Джо Манганьелло в журнале OUT
Всем поклонникам творчества этого замечательного актера будет интересно узнать, каким он был в детстве, чем он увлекался в юности и что его волнует сейчас. Уильям Ван Метер взял интервью у звезды “Настоящей Крови” специально для журнала OUT.
«Она была темной, теперь седая. Я не знаю, что, черт возьми, случилось. Но кажется, людям нравится», – говорит о своей бороде 35-летний Джо Манганьелло. Перец с солью (соли, правда, больше) – именно его стиль постепенно становится олицетворением сексуальности в этой эпохе, утверждает на своих страницах журнал OUT.
Интервью состоялось в одном из вествудских кафе Лос-Анджелеса. Одетый в серую футболку и джинсы, в солнцезащитных очках Persol и черно-желтых найках, Манганьелло, попивая американо, рассказывал о своей жизни, интересах, карьере. Ниже мы приводим ключевые моменты интервью.
Как ему удалось прославиться своей изумительной фигурой, но не превратиться в гигансткую гору мускулов: «Если бы я был на стероидах, я и был бы таким чудовищем. Но это – не моя цель».
Получив роль оборотня Алсида Герво в софт-кор готическом сериале телеканала HBO «Настоящая Кровь», он безапелляционно стал секс-символом. С тех пор его контракт был заключен на следующие 5 сезонов. Тот факт, что ему нужно раздеваться для превращений не играет особой роли. Для Манганьелло это прагматизм, а не проявление гомосексуальной фантазии создателя сериала Алана Болла: «Что касается ягодиц, то это просто имеет смысл. Это не одолжение, это дань правдоподобности. Если ты оборотень, то, превращаясь, избавляешься от всего и остаешься со своими булками. Сериал о деконструкции сверхъестественных существ. Это не то что другие фильмы с оборотнями, где ты можешь магическим образом возникнуть из воздуха в прикольной джинсовой рубашке».
В новом фильме Содерберга «Волшебный Майк» Джо Манганьелло появится в еще более откровенном виде. Фильм основан на реальных событиях биографии юного Ченннига Татума. Партнеры Джо по съемочной площадке – Мэттью МакКонахи, Алекс Петтифайер, Мэтт Бомер и сам Ченнинг Татум.
Манганьелло играет Ричи Большого Члена. На вопрос, пришлось ли ему подкладывать что-то в свои стринги, чтобы соответствовать столь вызывающему прозвищу, он застенчиво ответил: «Мм, я дам всем возможность посмотреть фильм, а потом решать самим». По его словам, ему удалось избежать восковой депиляции. «У меня нет волос на теле. Ниже шеи они не спускаются. Я наполовину сицилиец, наполовину армянин», – говорит Джо.
Стриптизеры в «Волшебном Майке» скорее из разряда тех, что выступают перед одинокими женщинами, а не геями из местного клуба. «Это опыт Чена», – говорит Манганьелло о гомоэротическом, но с оттенком гетеросексуальности, фильме.
Манганьелло расспрашивал бывшего стриптизера, чтобы получше узнать обо всем: «Все ребята, с которыми я работал, или мертвы, или в реабилитационном центре, но это было такое время в их жизни – это ужасно деструктивный образ жизни, эта клубная жизнь. Секс, наркотики и рок-н-ролл… заниматься сексом и раздеваться за деньги».
Джо говорит, что фильм охватывает все грани этого нелегкой профессии: «Много наркотиков, передозы, развратный образ жизни. Но с другой стороны, это – восхитительно».
«Просто невероятно, в какой он физической форме!» – не скрывает своего восхищения Стивен Содерберг. Но не его тело помогло ему получить роль. Содербергу был нужен тот, кто сумеет сыграть в нетрадиционной комедии: «Фильм для парней. Нам была нужна атмосфера «Лихорадки субботнего вечера», но без изнасилования на заднем сидении», – говорит режиссер. Он увидел Манганьелло в чат-шоу «Chelsea Lately». «Вот когда я увидел, насколько он притягателен. На роль нам нужен был тот, кто сможет стать лучше и привнести что-то свое в картину. Он был веселый, умный, с хорошей энергией, выдающаяся личность. Мне нужно было быть уверенным, что каждый из парней – уникален, они не разочаровали меня», – заключает Содерберг.
«Я был весьма готического вида, мрачным ребенком, одержимым монстрами. Я любил Хэллоуин, черепа. Я был именно таким. Мой первый концерт – Pantera, Sepultura, и Biohazard. Я любил индастриал в духе Ministry и Revolting Cocks. Был влюблен в басистку из White Zombie с флюрными зелеными волосами. Это круто, для жизни, что сейчас я ассоциируюсь с полной луной и волками!»
В старших классах Манганьелло не был обыкновенным тинейджером, но зато играл в футбол, баскетбол и волейбол. «У меня не было чувства, что это мое. У меня были ребята, которых я, по идее, должен был считать своими приятелями и тусоваться с ними, но по душам с ними я никогда не говорил. Помню, как я подрался с пацанами из футбольной команды из-за того, что дразнили ребят из драмы, с которыми я дружил. Внутри я был скорее странный актер. Я был тем парнем, что курит за углом в футболке со Slayer. Вот, кем я был. Я бы тусил с теми парнями и слушал бы Fugazi», – рассказывает он о своем детстве в Питсбурге.
Он не стал уезжать далеко от дома, поступив обучаться актерскому мастерству в Carnegie Mellon. «Тогда я был актером, отбросившим все, что я считал, было мною». Он еще больше расширил границы своей личности, когда окунулся в только начинающую свое развитие рейв-культуру. Он был платиновым блондином с пирсингом в языке. «Я был олдскульным рейвером. Начался новый период. Я стал слушать эту музыку, она возбуждала меня и пробуждала мою творческую натуру. Я делал пирсинг и слушал драм-н-бейс. Так я становился актером. Я был свободен от представлений, каким я должен быть. И вдруг я смог понять, кто я и что мне нравится».
Все это вело к саморазрушению, ибо декаданс. Джо Манганьелло уже 10 лет, как абсолютно трезв, и признается, что стал жертвой излишеств того времени, но в подробности не вдавался. «Я потратил вторую часть моего второго десятка, чтобы отмыться от всего, что творил в его первой части», – был краток Манганьелло.
«Я благодарен Алану Боллу за то, что дал мне эту возможность. Вампиры – ходячие трупы. Они могут спокойно обойтись и без спортзала. Я – дикое животное, вот так я и должен выглядеть».
«Я слишком много путешествую, чтобы держать домашних животных. У меня когда-то были две собаки, но, мм, хозяйка собак переехала. Я – один. Да, когда-то мне не нравилось быть одному, но я исследую этот вопрос глубже, чувак».
В конце Джо рассказал историю, как в музыкальном магазине к нему подошел мальчик и попросил автограф, сказав, что обожает оборотней и сериал.
Благодарим SLADKUJU за предоставленный источник.
Photography by Matthew Brookes, styling by Grant Woolhead