Иэн Сомерхолдер в Нью Йорке

Опубликовано 03.05.2013 автором

Иэн Сомерхолдер (Дэймон, «Дневники Вампира»), недавно вернувшийся из Шанхая, был замечен 1 мая на улицах Нью-Йорка.

  • *Аня*

    Он чё поправился или мне просто кажется???

    • Jillan

      Та же мысль закралась в голову — или фотки такие или поправился.

      • Поклонница

        Мне вообще кажется, что он просто руки подкачал.

    • Жека

      А по-моему, он раскачался! И возможно для новой роли…! ;)

  • Sionelse

    Ух ты, ну и руки ,кажется подкачался. Где- то читала , что для роли ему нужно на 7 кг поправиться

  • Katrin961

    фотки ужасные!!! уже кто хочет и не хочет их фоткает!!!( дали бы человеку отдохнуть… нет везде за ним нужно бегать!!!

  • DAMON +ELENA=FOREVER

    Обожаю его люблю красавчик ой мой Йен…

  • Амели

    Да это же БУН из лоста)))))) Никакие они не ужасные)))

  • Me4ta

    Ну, и чего ж никто не орет: «Йен живот прикрывает! Он — беременный!!»)))

    • Вероника

      :D :D :D

    • vaselisa

      эта роль уже сыграна Шварцем

    • Kseniya

      А он его прикрывает?

  • A.J.

    а где фото вид сзади? там такой попец у Соммера…ммм красотень, смотришь и глаз радуется.
    Смотрю быстро форму набирает, ну да у него уже съемки на носу, а ему массу мышечную набрать надо.
    Ну что про него сказать — хорош самец!

    • Бризовета Урагановна

      а щеку откуда взялись ))) чем же таким вкусным кормят в Шанхае?

      • A.J.

        В Пекине)) уткой)))
        а вообще хорош! Наконец то в форму пришел, а то совсем измордованный обычно после ДВ

    • vaselisa

      эх, подержаться бы за эту попец — тогда и конец света не страшен :)

      • A.J.

        Я согласная….моно я встречу апокалипсис с тем попцом в своих ладонях???
        а вообще Йен вернул форму первого сезона….любо дорого смотреть и даже первый раз за долго время смотря на него кормить не хочется
        смотрю хорошо он отдохнул не смотря на работу
        вот что пара тысяч орущих фанов делают с мужским эго

        • Kseniya

          Всем привет. Так кому же завидовать: неизвестной девушке или Нине?

          • A.J.

            Kseniya:
            о)) привет))
            у нас снова сходняк тут случился)) бабульки нашей любмой не хватает и Энн))
            ну я завидую тем кто был в радиусе 10 метров, а если глобально то я думаю ты сама знаешь ответ))
            я прям жду финальной серии где Дэй без рубашки после этих фото

          • Kseniya

            И да, Йен классно выглядит. Ну какая несправедливость: если поправился мужчина — хорошо, если женщина — катастрофа!

          • Inna

            A.J.
            Хочется его увидеть без рубашки именно сейчас, а не тогда, когда финальная серия снималась. Эх

          • A.J.

            так то не поправился, то подкачался! какая ж женщина не любит сильную мужскую шею на которой покататься и крепкие руки что бы ее несли?

        • Kseniya

          А я, если честно, боюсь финальной серии. Лучше смотреть на альфа самца Йена, чем на домашнюю собачку Гилберт по имени Деймон. А если еще и в человека превратится… Даже думать об этом не хочу!!! А что до Йена, в радиусе 10-ти метров тоже не хотела бы оказаться. Боюсь моя психика этого бы не вынесла. После тех недоразумений в штанах, с которыми каждый день приходится общаться, Йен — это что-то нереальное.

          • A.J.

            Inna:
            так есть фотки где он коробки в машину укладывает, там то что на нем майкой с натяжкой назвать можно) там такие кадры…
            Kseniya:
            ну а что финальная серия….прощай логика, откуда не возьмись с неба возьмется не привязанный к прошлым событиям поворот сюжета, Дэя сделают козлом отпущения по традиции, и все лето мы наивно будем гадать а зачем это все было надо
            Ну он не идеален, вот отчего то кажется что хлопот с ним мама не горюй, и не каждая сможет поспевать за переменами его настроения, амбициями, вспыльчивостью и побочными эффектами от профессии
            Я вот просто на него смотьрю и радуюсь что не вымер мужчина еще как вид не вымер, встречаются еще ярко выраженные представители

  • фттф

    Йеня подкачался! Красавчик!

  • Бризовета Урагановна

    хорошие фотки в плане — нет фирменной ухмылки — Сомерскал )))

    • A.J.

      Согласна. Даешь Йена как Йена отдельно от образа Дэймона
      два в одном хорошо а по отдельности еще лучше
      я Вот люблю Сома когда он Сом..настоящий такй просто прям альфа!

      • Бризовета Урагановна

        дело в том, что Йена видела только в ДВ и в «Правила секса», в котором он очень хорошо сыграл, и если бы не моя не любовь к ухмылкам, я бы после ДВ пересмотрела все фильмы с ним. А сейчас все чаще появляются фотки где он естественен и это очень привлекает, появляется желание познакомится — так сказать поближе )) Так, что да! — Даешь Йена отдельно от образа Деймона! ))

        • A.J.

          Очень рекомендую «турнир на выживание» он там отчаянного психа ух как сыграл
          для наподумать — Ощущение видения, Жизнь как Дом
          меланхолично и со смыслом — Changing Hearts не знаю как на русский перевели
          при этом он не в одной роли не повторяется!!!
          Да, последнее время он что в марте когда выход соло был что сейчас соло просто расцвел!

          • Бризовета Урагановна

            да уж, названия фильмов говорящие. Солидный оказывается у него списочек фильмов набирается.

          • Kseniya

            А я кроме Лоста еще Человек-факел и Охотники за сокровищами смотрела. Там ничего особенного. Поэтому и говорила, что Деймон — его лучшая роль. Блин, я за две недели за всеми соскучилась.

          • A.J.

            Kseniya:
            тоже соскучилась
            ну Факел и Охотники за сокровищами это проходные ТВ фильмы так же как Последний Самаритянин
            Бризовета Урагановна:
            Если не гнушаешся темы про гомофобию очень глубокий фильм Анатомия Преступления — заставляет задуматся о двойных стандартах, стереотипах и жестокости необоснованной
            Еще в приключениях хорош — Марко Поло, не шедевр но достаточно качественно сделанный фильм
            Пульс — подростковый ужасник, НО должна сказать с подтекстом если кто способен увидеть
            и да я заезжанная пластинка — верните Йена на Бродвей. как он шикарне на сцене!!

          • Бризовета Урагановна

            гомофией не страдаю)) особенно после сериала «Близкие друзья»
            Да, нужно будет выбрать время и пройтись по его фильмам.
            Вот кстати жаль, что нет экранизаций постановок театральных. Завидую людям которые имеют возможность смотреть их в живую. Это же совсем другая сфера и чувства возникают иные от актерской игры. Поэтому я всегда прислушиваюсь к тем речам поклонников , когда говорят про театральные постановки. Это мастерство. Тут не услышишь — стоп камера и дубль два.

          • A.J.

            Не обещаю что скоро (хотя уик энд на носу но январские мишки просят время и чесание пяток во время) вышлю на и маил рецензии критиков на тот спектакль в целом и на игру Йена в частности. (надо порыться в архивах бинга). Очень не дурственная антерприза и Йен там на своем месте. Со всем своим напором, страстью, конфликтующими эмоциями и попыткой достучатся до общества
            проблемы молодежи он хорошо проиграл

          • babulka

            A.J., «Changing Hearts» — в переводе «Сладкая парочка» почему-то. Все фильмы-естественно!- смотрела. Везде — не Деймон, везде разный. Согласна, что «Человек-факел» проходной фильмец, да я уже где-то тут писала про него, но посмотрев второй раз, поняла, что ради игры Сомерхолдера стоит посмотреть и третий))) Фильм, благодаря ему, получился веселый, для меня по крайней мере. А еще — «Wake» ,»Пробуждение» , ну тоже очень веселенький фильм, тема — вообще обхохочешься, всем советую, только озвучка в инете — полное г.
            А Бродвей, ну он нам даже и не снится((

          • A.J.

            Я Поминки если честно из за БижуФиллипс начала смотреть и рада была увидеть Йена. приятный сюрприз
            фильм кстати и смешной и заставляет подумать о категоричности собственных суждений вообще то))
            Но сцена когда его стошнило после поцелуя….как Йен сыграл!!!
            Ну про разбитое зеркало это по умолчанию, хорошо он так девушку в стенку страстью впечатал
            А Йен в роли ветеринара,видно что кайф от этой роли получал

            Все все все не дразнюсь бродвеем

            Про Факел, там кстати Йена линия за счет его игры как в подфильм выходит, вроде все за факелом гоняются а тут еще отдельно приключения ФБРовца во всем этом деле

            В охотниках за сокровищами как дайверу подводные съемки понравились))

          • Kseniya

            Да, кстати, про поминки тоже видела. У меня еще один фильм скачан (ну что смогла найти), Случайный свидетель. Но этот никак не соберусь посмотреть.

          • babulka

            A.J., название бродвейской постановки не озвучите, на английском. Вдруг на YouTube что-нить выложили. Однажды даже Шона Бина в «Макбете» там посмотрела, ну отрывки конечно.
            А для какой это новой роли он такие бицухи накачал? Заинтриговали.
            И да, за приятное общение спасибо!

          • A.J.

            babulka:
            вот оно
            Dog Sees God — Confessions of a Teenage Blockhead
            и как я до ютуба не додумалась то?

          • babulka

            A.J.,спасибо, спасибо, спасибо!

  • Катя…

    С девушкой какой-то гуляет. И в Барселону с ней поехал. Молодец. Умеет жить. Красивый мужчина.

  • душка

    а какая новая роль у него?? точно подкачался,и что за девушка на первом фото??

    • Бризовета Урагановна

      далась вам эта девушка )) это скорее всего его личный организатор

      • A.J.

        Неее организатора Джесси знают в лицо)))
        Ну а почему нет? имеет полное право. Он вам по 22 эпизода играет на экране то что вы хотите увидеть, имеет парво наконец то отстоять на свободу выбора в личной жизни

        • Бризовета Урагановна

          ))) как я далека от фанатства ыыы, мне и в голову такое не пришло, что всё его окружение уже знают в лицо )))

          • A.J.

            Счастливая)) фантасты еще и твитер ее знают и пишут на него вопросы личного характера и папу вопросами закидывают и всю семью в лицо знают)) а тут снова блонда неизвестного происхождения….фантасты плакают, горько…
            но давай о хорошем….красивый, роскошый мужчина, простенько так поигрывая мышцами идет по улицам НЙ…..а вот тепеоь плачу я, всего 5 кварталов от меня а я в тот день застряла дома!!
            Но ничего, на исторической родине буду на Арбате на него любоватся))
            это ж натюрморт Йен и матрешки!

          • Бризовета Урагановна

            значится нуно пробить номерочек — ведь он специальный (именной) вот и будет разгадка)))

          • A.J.

            Злая ты Бриза((( как только будет разгадка фантасты ее линчевать будут…как и предыдущую его лав ((( (если это блонда лав, да даже если нет тоже, да даже если она просто мимо проходила)….
            а пробить номерочек это они могут….отель же пробили))
            мне еще фота понравилась со 2 мая когда он с чемоданами выезжал…там он в майке без рукавов…..вот жеж Апполон наш))

          • Бризовета Урагановна

            силы всевышние и чё же я наделала!!! Вот уж правда, не стоит подкармливать тигра в клетки )))

          • Бризовета Урагановна

            ну, раз без ЦУ прожить не получается, таки идейка всем художникам с Арбата — пора рисовать матрешек ДВ! ))

          • A.J.

            Да ты гений! Ты только представь с какой скоростью ДВ матрешки будут разлетаться?
            или вышить профиль Йена на платках? кто ж не захочет в это завернутся холодными зимними вечерами то?
            И да пожалей блондинок всего мира, да и вообще женщин пожалей. Кого бы он там себе не выбрал фанам она не нравится. сами за него выберут и сочинят!

          • Бризовета Урагановна

            ))) Представляю )) и хотя Пол ближе к моему идеалу мужчины, но самой большой матрешкой нужно делать Деймона. Моно конечно и Плек , но ыыы думаю для нее есть другая идея ыыы — листок гнева ыыы

          • A.J.

            Не Плек надо фотом для Дротиков!! вот на расхват будет))
            ну у меня типаж специфический
            но фот когда Йен в растянутой майке или в майке без рукавов, не бритый, в спортивках или линялых светлых джинсяках и взлохмаченный тогда да….почти мое.
            Пол не матрешка…Пол медвежонок!!

          • babulka

            A.J., «Йен в растянутой майке или в майке без рукавов, не бритый, в спортивках или линялых светлых джинсяках и взлохмаченный»- как здесь это принято — плюсуюсь. И фенечки…

          • Бризовета Урагановна

            babulka: к фенечкам плюсуюсь, сама страдала энтим ))) вот ему они очень идут )

          • A.J.

            фенечки да…я еще не излечилась. Его последнее на руках это просто для меня визг ибо я так же ношу только бирюзу
            Еще шляпы и банданы но это наследние жизни в НьюЙорке
            мне вообще нравится его вот такой простой стиль. Нет ну по случаю в костюме да….но не часто

          • Бризовета Урагановна

            а у нас шдяпы тоже модный тренд — все не решусь, стара старушка.
            А вот на Йене они очень органично смотрятся. Но в костюме он — хорош! Особливо один запомнился — серенький и с красным платочком.

          • babulka

            Бризовета Урагановна, костюмы… В костюмах он — конфетка! А вот органично смотреться в стиле «аля Джонни Депп» — это особого рода талант. Кстати, Депп- моя первая любовь :)

          • A.J.

            Не смотря на то что шляпа, так называемая федора, это в принципе изначально было трейд марк Чикаого, в НЙ стиль НьюЙоркер со шляпой идет где то со времен Кеннеди.
            Согласна с babulka: шикарная небрежность это не каждый может

            мой любимый выход в костюме это РСА 2011 серый с черной рубахой

            еще очень люблю Йена в льняных рубашках с раскрытыми первыми пуговицами

          • ann_

            Ыы! Как тут весело! Смотрю 80 комментариев под фотками Йена, сразу подумала A.J. зажигает, и верно, вся честная компания тут ))

            По поводу фильмов с Йеном, спасибо за список. Досмотрю что не смотрела. Ощущение видения -шикарный фильм.

            А про фенечки, сама каждый раз смотрю и думаю, как мужчины на западе умудряются красиво их носить. И смотрится это мужественно. У нас мужики как оденут, так сразу разит либо чудаковатостью, либо еще хуже )))

          • A.J.

            ann_:
            Нам вас для полноты картины вчера не доставало))
            за список пожалуйста)) смотрите и радуйтесь
            А про фенечки так это на мое ИМХО от внутренней свободы и меньшем количеством стереотипов в восприятии. Они себя с ними уверенно чувствуют и все, вот и весь эффект.

            Сегодня веселуха. В барселоне же кон был, так вот сарафанное радио фанов сделало вот такую цепочку
            1)У Йена съемки фильма летом — плавно переходит в — 2)У Йена снимки фильма летом в Лондоне — отсюда — 3)Детали про съемки узнаем через две недели — следом -4) Йен на следующей неделе улетает в ЛА на встречу к продюссерам по поводу 50 оттенков
            я обожаю фанов!!!!!

          • ann_

            Я вчера опровергала обвинение в убогой личной жизни ))) Майские праздники все таки ))))

            А что касается логической цепочки, так это же классика :)
            «По стене ползёт кирпич
            Чёрный-чёрный,словно снег
            Ну и пусть себе плывёт
            Муха тоже вертолёт
            Без коробки передач»

          • A.J.

            ann_:
            а мне вот приписывают желание заполучить Йена себе….и бессмысленно говорить что я не камикадзе))
            Стих шикарен! Точно про цепочку

            единственно что меня напрягает, что вчера тот кто должен был сниматся в 50 оттенках серого официально отказался от роли. Следом в списке идут Йен, Скаасгард и еще пара. Так что может фаны и исказили инфу, но мизерный процент истины чисто гипотетчисеки в ней может быть. Вопрос в том надо ли это Йену и что они там в этих оттенках предлагают.
            Если вариант соскочить с ДВ то я даже за

          • ann_

            A.J.: Так не теряйся — хватай раз приписывают )) Что плохо что-ли! Парень хоть куда )))

            Я к 50 оттенкам серого очень скептически отношусь. Книжица так себе, не поняла почему Таймс ее так превозносила. Удивляюсь как такие средние книги умудряются вокруг себя такую шумиху поднять!
            А вот Скарсгарда я там, почему-то, хорошо себе представляю. Особенно после сцены в НК с любовником короля ))

          • A.J.

            ann_:
            Я к Тамс отношусь еще более скептически чем к оттенкам.
            Скажу вот что, если делать фильм +16 рейтинг, это потерять весьь смысл ведь там собственно говоря садо-мазо как выражение внутренней борьбы личности, мол по другому я не смог выразить то что в нутри сломалось.(Это я очень и очень сильно утрирую, как вы понимаете), значит надо делать +18 рейтинг. Это уже из категории эротика. Эротика и садо мазо не одно и тоже, значит получится лайт порн, но вроде как со смыслом. Я хочу посмотреть на того актера которых хочет принять участие в съемках самой ожидаемой фнами порнушке. Ведь все на самом деле понимают почему народ так хочет экранизацию.

          • ann_

            Да вот в том то и дело. Сделать из порнушки-лайт шедевр… говорят ,что нет ничего невозможного, но это как раз у порога -невозможно! это надо быть гениальным режиссером и снимать почти артхаус, что опять таки не к этой толпе. Короче посмотрим…

          • A.J.

            ann_:
            Ты знаешь шуму вокруг этого уже год, если не больше чуток. За это время даже режиссера еще не нашли. Вот как ты думаешь о чем это говорит? Я не пытаюсь сказать мол — Але, шеф это Лелик, все пропало, гипс снимают, клиент уходит!(с)
            Я к тому что зрители, причем простите ради Бога, ен самые разумные, хочут Хлеба и Зрелищ и поэтому для их услады пресса причем заметьте уже давно желтая, все это мусолит. Создатели право на экранизацию то купили, а все еще выжидают. Толи пока новым чем то зрителдь заболеет, толи когда просто слегка успокоится. Потому что — кто бы сейчас не был режиссеорм, кто бы не был в ролях все равно резонанс будет такой, что лучше даже не начинать
            ты заметила что актеры и Йен в их числе, играют в пинг понг говоря что есть много более талантливых чем он что бы там сыграть?

          • ann_

            Я как-то давно наткнулась на ютубе на видео, где Йен давал интервью в студии радиостанции какой-то. Ну его естественно спросили о роли в 50 оттенках. Так он аж глаза закатил, а потом сказал, что он уже пожалел что ляпнул это в прессе. )))
            Мне понравилось как с этой темой к Полу подкатили где-то. Вся пресса отлетела как теннисный мячик от ракетки. На четкое -мне не интересно, даже вникать не буду что это за фигня такая ни к кого вопросов не нашлось )))
            Режиссера на такой фильм найти действительно сложно. Большой знаток жанра должен быть. Зато контакт уже кишит клипами на тему. Выглядит все это соответствующе..

  • vaselisa

    на первых фотках Йен смахивает на Тома Круза. Оба лапаньки

  • IrA

    Ну пора уже Йенчику спалиться на публике с какой-нибудь девушкой. Вот было бы шороху)))) А то с Добрев и без ужо скучно(

  • Lana

    Всем Добрый вечер! Порадовали фото Йена, но должна заметить, что в такой хорошей физической форме он явился уже в Шанхай. С Ниной они прибавили в весе одновременно, что наводит на мысль о совместных трапезах, или периодическом совместном проживании(знаю наткнусь на скептиков, но лично мне нравится Йенина!) Да и если менять Нину

  • A.J.

    Лана, ну что вы…Йениан развивает фантазию и способствует красивым мечтам.Почему бы не полюбоваться на красиво одетых людей спозировавших на камеру. Только вот Йен начал набирать в весе еще в ноябре для роли, протеины кушает что бы успеть. А на совместные трапезы она наверное еще Клер, Кендис и Стивена позвали те тоже что то в весе прибавили.Видимо все вместе налегали на любимые Ниной бургеры, которые Йен так ненавидит.И почему сразу скептиков?

  • Lana

    А.J., тогда у меня к вам вопрос, есть ли у Йена девушка и кто она? Для столь популярной личности скрыть личную жизнь очень трудно- кто нибудь из фанатов сфотографировал бы?!

  • A.J.

    Lana:
    Механизмы скрытия личной жизни у популярной личности такие мощные что….ой…вот для примера, его экс девушка была с ним на ВСЕХ мероприятьих ДВ и на конах и на апфронтс и на вечеринках и на церемоних и так до конца 10 года начала 11 когда они таки расстались. Но сколько раз вы ее видели заловленную на фото или на видео? пальцев на руке хватит и то потому что это по всей видимости если подумать логичски было Йена решение, что вот выйду так что бы бло видно что я с девушкой
    на некоторых фото папарацци видно только ее руку, а сам снимок Йена. например из Нобу в 9 году когда ДР праздновал.
    Фаны как вы говорите в Атланте на фото аж со второго этажа заловили Йена, и выходящим из магазина, и на улице и в кафе шопе, так же и со всеми остальными актерами. Но ни одной вото Йенины.
    И простите за грубость. на фото Нины нету, ее в то время суток еще дажде в НЙ не было, позже прилетела. Можно пообсуждать Йена как Йена а не как образ в Йенине?

    • Катя…

      Оставили б вы девушку Нину в покое. Ну сколько можно?
      Ваш кумир в целости и сохранности живет и процветает. Она ж не виновата, что у вас нет шанса с Йеном.

      • ВашаМаша

        Не заметила что Нину тут кто то трогал, наоборот пытались наконец то поговорить о Йене так что бы прицепом Нина не шла. Вы как то уж больно цепляетесь и не по делу. Был вопрос, дали ответ. И даже попросили не трогать тему и никто не трогал пока вы сами ее не подняли

        Очень люблю читать обсуждения, про Йена.
        Диалоги babulka: Катя…: A.J.: Kseniya: Бризовета Урагановна: и еще пары девушек что в этот раз не присоединились всегда с юмором, всегда информативны и всегда глубоко копнут
        Я вот очень рада была почитать рецензии о спектакле Йена.
        И хотела бы попросить, а у вас случайно нет того списка не вышедших фильмов где Йен снимался? просто любопытно куда его звали?

  • Lana

    Оставим Йенину, время рассудит… но вы должны понимать , что нет более постоянного, чем временное… Но у меня другой вопрос, еще не известно кого решили взять на главную роль в фильме 50 оттенков серого?

  • A.J.

    Lana:
    а разве я говорила что Нина это постоянно или временное? Я чаще всего говорю о том, что фаны свои выводы о Йенине выдают за факты и видят больше чем есть на самом деле. Не слышат Йена, не слышат даже Нину, вырывают цитаты из контекста и придают им другой смысл.
    Про 50 оттенков шуму будет много. Есть актер которого выбрали, но он еще не дал свое согласие, есть и список запасных
    А вы правда хотите Йену такой пакости в карьере?

  • Lana

    Насколько я осведомлена, это Йен был заинтересован в этой роли… А «пакость» получится, или нет зависит от сценаристов и исполнителей… После «Основного инстинкта» Шерон Стоун и Майкл Дуглас стали секс символами конца прошлого века…

  • A.J.

    Lana:
    как человек который впихнул в себя 50 оттенков в оригинале, скажу вам что этой подростковой бульварщине до Основного Интстикта далеко.
    А теперь внимание, я выше писала — внимательно слушайте Йена и что он говорит, а не вкладывайте ему в рот свои слова. Нет ни одного интервью где бы Йен говорил о своей заинтересованности, нет ни одного ответа на Когнах где бы Йен это сказал.
    Саркатическое и сатирическое отшучивание этого сколько угодно, удивление от того что его видят в это роли читающие почти в каждом ответе. Но интерса — ни в одном.

  • Lana

    Читала в интернете, что Йен проходил кастинг для участия в этом фильме, степень достоверности источника…? А что касается романа 50 оттенков серого то согласна, что он вызывает отрИцательные эмоции(читала, чтобы быть в курсе от чего фанатеют штаты). Но книги С. дж. Смит по которым поставлен ДВ мне так же не понравились, а сценарий был написан прекрасный, во всяком случае до 4 сезона…

    • ann_

      Я тоже просмотрела по диагонали творение мадам Смит, и да простят меня ее поклонники, удивилась как по этому бреду можно было сделать такой захватывающий сериал! Для меня это удивительно!

      • A.J.

        красивый каст, дразнить все фэндомы, давать всего порционно и не тогда когда ожидаешь….красивый каст…

  • A.J.

    Lana:
    Сам Йена на ай Коне кажется а может даже еще на более раннем, опровергал эти утверждения. Он поравил фанов которые не правильно его процитировали и сказал что с ним продюссеры не связывались, если свяжутся то скажут.
    Еще летом кажись, на каком то коне Йен пошутил, фаны потеряли половину его ответа пока твитили с кона, а потом распустили слух что у него прослушивание.
    Ну так ДВ и не претендует на уровень Основного Интстикта или мирового шедевра? сделать при больших деньгах и специалистах можно все. Вопрос в другом. А Йену оно надо? Вы еще раз его послушайте. Не фанову трактовку, а Йена!

  • Lana

    Кстати по поводу серьезных работ Йена на театральной сцене, что то не нашла на ютубе спектакль название которого было приведено выше… Для меня актер полностью раскрывается только на сцене- это или любовь с первого взгляда, или безразличие…

    • babulka

      Lana:
      Есть интервью 2006 года, Ian Somerhalder in The WB Morning Show, где очень маленький отрывок, и Ian Somerhalder on The Tony Danza Show, где просто речь идет об этой постановке. Если владеете английским (я — нет, переводик сбросьте, пожалуйста, :)), возможно, найдете что-нить интересное для себя.
      A.J.
      Мое счастье, что я — визуал, смотрю и наслаждаюсь. Сомер 2006 года розлива — шобясдохла!

      • A.J.

        babulka:
        нашла на английском пару отзывов про спектакль.
        -«DSG includes some serious drama (including sexuality and violence) but also has some cute references to the original Peanuts strip. For example, the adult voices just sound like «»wah waaah wahh wahh.»
        At first I didn’t like some of the hamminess, esp. almost anything the Peppermint Patty/Trisha character did or said, but then I realized it was supposed to be cartoon-y, since it’s based on a comic/cartoon.
        Ian, for instance, would do a cute little whole-body-spaz-out when anyone called him PigPen. His character was so tightly wound (and as everyone who saw it knows, his character’s tension takes a very nasty and hurtful turn) — but before that — the anti-being-called-pig-pen reaction was so cute and funny, as was the Marcy-don’t-chew-with-your-mouth-open germaphobic fit.
        I was sad that we didn’t really get any resolution with Matt (Pigpen). He’s not the kinda guy to say «I’m sorry» — but I wish we had gotten to see some reaction when he got the news that Beethoven/Shroeder dies, or even when he realized how badly he had hurt his hands. Ian is so sweet it must have been hard to play a character who is so vicious.
        I’ve also been thinking about/fretting about the letter CB gets from his «penpal» CS. We get the assurance that CB «is a good man» — though by CB’s own admission he was also a bully to a degree. I feel pretty confident that Sally is good-hearted, as Van/Linus seems to be… but what will become of Patty/Trisha, Marcy and Matt/PigPen? Will Matt grow up to be like Beethoven/Schroeder’s father? And what about Lucy? Will she ever get out of there? Or will she keep pulling footballs out from under anyone who approaches?
        I guess they don’t call it a black comedy for nothing.»
        -«it took me several viewings of DOG SEES GOD to really appreciate its message. I was pretty shocked at the first performance I saw, especially with the vile dialogue that Ian was spouting in his scenes. I even wondered if doing that role was a smart move on Ian’s part…even though he gets a lot of laughs, his character is so unsympathetic and doesn’t change (unlike the others). The maiming of Beethoven by Matt really brings the lighthearted nature of the play down several notches and is disturbing…I never could get used to that (especially since Ian’s character turns out to be a repressed homosexual secretly in love with C.B. all along). But don’t get me wrong, Ian was magnificent in his stage debut (as was most of the great cast) but the character he portrayed was just so….nasty. The finale when all the cast members are on stage while C.B. is reading the letter from his penpal is a powerful moment and the playwright’s message comes through loud and clear. I ultimately found DOG SEES GOD to be a memorable experience that I won’t soon forget and a worthwhile stage debut for Ian…if only he had played another character !»
        -«Dog Sees God: Confessions of a Teenage Blockhead is written by Bert V. Royal. The spoof of the Charles Schulz comic strip «Peanuts» follows the original gang a decade later as their beloved beagle companion dies. A missing pen pal, an abused pianist, a pyromaniac ex-girlfriend, two drunk cheerleaders, a homophobic quarterback, a burnt out Buddhist and a drama queen sister fill the show’s ensemble.
        Somerhalder appeared as Boone, the first major character to be killed, on the first season of TV’s «Lost.» The actor has also appeared in the films «Rules of Attraction» and the upcoming «Pulse» as well as other TV stints on «Smallville,» «»Young Americans,» «CSI: Miami,» Law & Order: SVU» and «Now and Again.»
        He joins Thomas («American Pie,» Smelling A Rat) and Dushku («Bring It On,» «Tru Calling») in a cast that also features America Ferrara («Real Women Have Curves»), Ari Graynor («Mystic River,» Brooklyn Boy), Logan Marshall Green («The O.C.,» The Distance From Here) and Keith Nobbs («Phone Booth,» Romance). Somerhalder replaces the previously announced Michael Rady.
        The design team for Dog Sees God features David Korins (scenic), Jenny Mannis (costumes), Darron L. West (sound) and Brian MacDevitt (lighting).
        Dede Harris — currently represented on Broadway by Dirty Rotten Scoundrels and Hairspray — will produce with Martian Entertainment as co producer. Sorrell Tomlinson and David Carpenter are associate producers. Other recent credits for Harris include The Pillowman, Shockheaded Peter, Golda’s Balcony, The Crucible, Elaine Stritch At Liberty, Metamorphoses, Noises Off, One Flew Over the Cuckoo’s Nest, The Music Man, Swing!, The Exonerated and tick, tick…BOOM!
        Produced by File 14 Productions at The New York International Fringe Festival in 2004, the palindromically-titled show then continued at its venue under an Off Broadway contract in association with the Soho Playhouse. The work received a Fringe Excellence Award for Overall Production and GLAAD’s Media Award for Outstanding Off-Off Broadway Production.-»

        от себя добавлю, Йен в роли придурка с нефильтрованной речью был настолько шикарен что даже кода он расхаживал по сцене только в боксерах было не до слюнопускания ибо я была просто возмущена его поступками в целом и характером в частности

        • babulka

          Спасибо, поняла, что он играет жестокого, порочного подростка, вызывающего исключительно омерзительные чувства. Ну, что тут скажешь, молодец! С такой внешностью суметь надо! В «Анатомии убийства», «Жизнь, как дом» и «Турнире на выживание» тоже засранцев играет. Особенно эпизод с собакой «повеселил», зная его отношение к животным).
          Завидую Вам белой завистью, тому, что видели. Значит приедете на конвенцию в Москву? Освещать мероприятие? Может, если бы жила в столице, и хватило смелости (или дури) прийти, а так, из Питера — нет. Буду, как всегда, смотреть в интернете.

          • A.J.

            На конвенцию не пойду)) Зачем? Что бы меня в реале запинали те кому не нравится что здесь пишу? Или Йениновцы линчевали так же как Меган только в русском стиле?
            Нет, в Москве просто бизнес, совпадает по датам)) Русский рынок широкий, прибыльный))

            Вот как раз тки умение играть засранцев и то что его не узнать в ролях если не читать титров говорит об актерском мастестве.
            Кстати Йен (он и сам говорил но это как обычно не услышали в ибо потом пошли Йенино вопросы и Йен скукожилася, съежился, ощетинился и отшучивался) практикует методику Станиславского и очень высоко ее ценит

            а мы тут как раз на работе сабантуй устроили, вспоминаем как весело было в 2004-2006 годах, когда Йен не подтверждал свои отношения с Грейс, всячески подсказывал что нет, жили в разных местах (она на Гаваях он меж ЛА и НЙ), но пресса им помолвки регулярно устраивала. А мы ихо ржали наблюдая аж две попытки романа Йена с девшуками не из индустрии пока все Меган не закончилось. Вот тогда тоже ржачно было медиа пространство изучать.
            Под это дело вспомнилось и сколько Йена приглашали сниматся, но пилоты не проходили апфронтс((( а то послужной список был бы куда длинее

  • Lana

    A.J., если будете в Москве советую посмотреть спектакль «Варшавская мелодия» в исполнении Д.Страхова (красивого и талантливого актера) и Ю. Пересильд. Сценарий не нов, но исполнение потрясающее..

    • A.J.

      Lana:
      Вы простите я сначала съзвлю, а потом нормально отвечу.
      Вот и что меня не удивляет что Соммера со Страховым в суе поминают или Страхрва в суе с Соммером? Вы еще парелель БН с ДВ проведите.Красиловский Репнин это Стефан, А Страховский Корф это Дэймон. В Бене тоже под фанов сценарий переписывали и концовка скомканная была))
      Видела варшавскую мелодию со Страховым на Таганке, в 2011 году когда гостила в Мск. Скажу честно, первые две ипостаси Даня сыграл хорошо, концовку еще чуток не дотягивает. Хотя мне судить сложно, я Басилашвили на сцене в этой роли видела. Ну вы понимаете да?
      Со Страховым кажись в мохнатом 98 году понравился Петербург. Хороший спектакль был.
      Так теперь к нашему Йену
      Я не уверена что на ютуб выложили ролик с Йена спектом. Это Бродвейская антреприза.Зима 2005 года.И он там шикарен.Вам придется поверить мне на слово. Хотя если вы видели Йена не только в ДВ но и в его арт хаусе вы поверите.
      babulka:
      Хорош да? что в 2006 что в 2013
      а как он сейчас в барсе отжигает!!! Как он светится!! Вот жеж…с годами только вкуснее и вкуснее. Кошара
      (тока сдыхать не надо…пайду тоже вспомню былые годы с Соммером 2006. А мне он еще выгоревший на солнце в 2004 нравится)

  • Lana

    A.J., паралель БН с ДВ проводить не буду, т. к. Разный формат, да и Корфа Д. Страхов сыграл в 23 года, а не в 33. Сейчас у Страхова достаточно богатая фильмография, много театральных постановок, а разница в возрасте с Йеном всего 1,5 года. Что касается постановки «Петербург» по А. Белому, то это первый спектакль Даниила,за игру в котором он получил приз( лучшая муЖская роль). Кстати последний спектакль это «Драма на охоте «, была на премьере- понравилось. Если за красивой оберткой Йена скрывается что то более глубокое и талантливое: я буду счастлива!

    • A.J.

      Очень странно если вы интересуетесь Йеном не заметить более глубокое и талантливое. Я понимаю что при теперешнем сценарии ДВ в Дэймоне кроме стандартного набора мук и унижений Йену играть нечего, но ведь у него же есть и другие роли и тот же театр в конце концов.
      А о глубине его можно судить из того же интервью хотя бы ля ориджин где он дает свое осмысление многих философских моментов озвученных великими мыслителями и видно как глубоко он копает и думает.

  • Lana

    Ответы во время интервью кажутся домашними заготовками, написанными чужой рукой, с целью сформировать определенный имидж, фильмы, которые Вы выше порекомендовали(возможно я не так толерантна к картинам типа «анатомии преступления», «Марко поло» откровенно слабый) посмотреть не произвели на меня сильного впечатления, возможно лучшее им еще не сыграно… Но уже 35!

    • A.J.

      Lana:
      что значит уже 35? Вы знаете я сейчас не буду уходить в философские дебри с примерами актеров чья роль пришла в зрелые годы. Скажу другое, подперев словами самого Йена из некоторых его интервью, когда его спрашивали самую неординарную причину почему не брали на роль. Ответ его был — слишком смазлив. Я могу вам даже назвать фильм где в полной режиссерской версии время Йена на экране урезано до пары минут, а в не полной версии вырезано совсем. Фильм Вуди Аллена — Знаменитость. То есть изначально то мэтр его взял, прослушивание по уровню Йен прошел, но — слишком смазлив.Это было в конце 90х начале 2000х.
      Так, что в Йена случае есть такой момент что, что бы попасть на то что мы назовем «роль» с большой буквы (и не забывайте что у каждого свой смысл в этом понятии, для кого то это уровень Крепкого Орешка или Миссия не выполнима, а для кого то это Скорсезе иди Кубрик) Йену надо помимо всего прочего перестать быть «мордашкой». Про такой же феномен говорили многие актеры и тот же пресловутый Клуни коего любят ставить в пример.
      Про Йена ответы. Так задайте ему новый вопрос и вы получите новый ответ это во первых. Во вторых а вы переводы читаете или оригинал? и в третьих вы только про ДВ читаете или вот например Флаунт или Ориджин тоже?
      Еще один факт, за кторый лично я очень и очень уважаю Йена. Есть в его жизни период времени когда он тратил свое время по своему выбору на со продюссерство и создание документальных фильмов, независимых короткометражек о проблемах в обществе и прочих подобного рода проектах. То что это не вышло в Российский прокат или не интересно девочкам подросткам- факт. То что вы скажете что это не делает его великим актером тоже факт. Но это был его выбор говорящий о том, какой он не поверхностный человек и что ему важно.
      Когда я писала про Марко Поло я сказала что это приключенческий фильм, но в нем есть смысл, хотя бы тот что не жди от другой культуры то к чему ты привык и не ходи в чужой монастырь со своим уставом, а так же про неприятие массой всего что им кажется не правильным потому что иное и не привычное. просто показано это на пальцах.

  • A.J.

    Для ВашаМаша и Лана.
    Вот список на вскидку в принципе почти по памяти, того что есть у него заплечами из короткометражек, не получившегося или в прикол, но не попавшего в рунет для обсуждения
    Есть даже с наградами на фестивалях. парень не сидел без дела, а как повернется все в шоубизе и это как карта ляжет. Сегодня ты пан завтра пропал.
    -Clost to Home — Йен снимался но пилот так и не взяли на реализацию
    -caught on the tape — да эпизодическая роль, фильм снят еще в 2006 году, но взяли на реализацию только в 2013
    -Recess (2004) — 11 минутная футуристическая короткометражка, про утопию образования и детей Продиджи. (это если сильно утрировать, могу рецензию на англ выложить)(второе название RECESS & PRODIGY)
    -Living off interest — проект который начинали делать сам Йен и Dave Kalstein начали делать но прикрыли из за нехватки финансирования
    Так же Йена приглашали на то что потом вышло ужасно — the breed(2006) от режиссера (Wes Craven) что снял Йена в Пульсе (вместо того куда изначально приглашал)
    Вот тут не проверенное,так как вот сию секунду некогда лезть в рабочие файлы и архивы, но были разговоры об участие Йена
    «On Air» (2002) в роли Miles. Его пресс агент в свое время размещала об этом информацию.
    А вот это есть даже на имдб
    Фестивальная короткометражка The Old Man and the Studio, была представлена на кинофестивалях Phoenix Film Festival Phoenix, AZ April 1-4, 2004; Method Fest Burbank, CA April 2-9; Ashland Film Festival Ashland, OR April 1-5;
    Waterfront Film Festival Saugatuck, MI June 10-13 и получила награды
    Eric Champnella — «Copper Wing Award» best short film (2004)
    Winner of the Director’s Choice Award for Best Short Film at last month’s Sedona International Film Festival
    «Aarmadillo Award» — best short film
    best short film on film festival Method Fest.
    По факту дружбы с продюссером и чисто в прикол Йен умудрился снятся в The Movie тв фильме, эм…ну с Биланом он тоже в прикол снялся)))

    и это помимо благтворительных проектов в которых Йен умудрялся все время учавствовать пока фонд не создал.

  • лов дв

    я…просто)))) хочу с ним лежать, валятся и кувыркаться…))))

  • babulka

    A.J., запоздалые размышления о соскоке с ДВ. Может придется не по душе сравнение, но ассоциации у меня с Джонни Деппом и «21 Jump Street» (единственный сериал, просмотренный на английском, и в общем-то понят видимо из-за любви к ДД). Не плохой для конца 80-х сериал, 4 сезона ДД тянул сериальную лямку (1-2 сезоны хороши сами по себе, а 3-4 -держались на Деппе, который к тому времени стал тин-идолом), связанный по рукам и ногам контрактом. В конце-концов, он уже открыто саботировал съемки, устраивал дебоши, и благополучно соскочил с 5 сезона.(как сложилась его дальнейшая актерская карьера известно всем) Но это — Депп, ему было 27 лет, репутация бэд-боя, и вообще, начало 90-х — это не 2013. А жаль… Сомер позволить себе такого не может. А Депп… Депп и в 50 мальчишка и бунтарь, хоть и строил из себя 13 лет примерного семьянина.
    Вот такая параллель в голову пришла, причем пока не прочитала Ваше «соскочить» даже в мыслях не было.)))

  • A.J.

    babulka:
    Имя сестра, имя! (с)
    Не поверишь у меня мысль про Соммера и соскочить с ДВ началась с того что я вспомнила ДД, моя нежная любовь юности)) Ну люблю я таких лохматых обормотов с тату))
    А вообще если по серьезному. То сейчас судя по некоторым моментам, Йен похоже согласен и на гнев фанов с их обвинительными тирадами как он посмел запланировать себе лето так, что у них у фанов уже аж три, а то и четыре традиционных момента слюнопускания обломались и не известно когда будут. Вообще паразит такой занят тока собой, карьерой и фондом. На конах тоже не говорит что они хотят услышать, самим додумывать надо. Открыто говорит что не доволен сценарием сериала и прочее прочее что выходит из того образа в котором его видят. Может Йен решил изобразить кризис среднего возраста в натуре? Мол я конечно хороший и мир спасаю, но крышу у меня тоже иногда рвет
    Я конечно очень сомневаюсь если думать логически, что он так долго выстраивал то что сейчас есть и так долго переупрямливал фанов когда они хотят про личую жизнь а он про философию мира, и переупрямил же, его таки очень многие услышали и оценили….и все это коту под хвост…хотя если пригрозили 7ю а не 6ю сезонами, я бы тоже в абанк пошла