Игра престолов Ведьмак Наследие Сериалы DC Сериалы MARVEL

Интервью Лены Хиди для Irish Times

Опубликовано 15.09.2012 автором:

Съемки 3 сезона “Игры Престолов” происходят в Белфасте, поэтому корреспонденту Irish Times удалось взять интервью у звезды сериала Лены Хиди несмотря на плотный график актрисы.

Двадцать лет прошло с первого появления Лены на экране. Вначале это были исторические фильмы, где Хиди большую часть времени носила платья с пышными юбками и корсеты. Теперь же мы видим ее фэнтези, “300 Спартанцах”, сериале “Игра Престолов” и в новом фильме “Судья Дредд”.  Как же все так у нее сложилось, задается вопросом Irish Times.

“Ничего из того, что я делаю, не бывает запланировано заранее”, – признается улыбающаяся Хиди. “Все это – дело случая. У меня не было планов сделать карьеру. Просто так получилось. Все это прикольно. Это учеба. Я не думаю о бэкграунде, когда читаю. Не думаю о жанре. Если мне нравится персонаж, если интригует меня, тогда я соглашаюсь”.

В свои 38 лет, на резком контрасте с ее ранними ролями, Хиди надирает задницы в “Терминаторе: Битва за будущее” и в “Ультре”. Озвучивает Мистик в марвеловском “The Super Hero Squad Show”.  А 21 сентября состоится премьера фильма “Судья Дредд 3D”, где Лена сыграла роль Мадлен “Ма-ма”. Она занимается боксом, поневоле разбирается в оружии, в общем готова для передовой, не так ли? “Ха. Ой, только пожалуйста, не посылайте меня туда. Я люблю быть в форме, и за экстрим, в любом случае. Я могу быть супер подтянутой. А потом могу разлениться и на все забить. Наконец-то я возвращаюсь в форму. Люблю быть в форме, когда я работаю. В этом есть что-то инстинктивное. Меня это прет. Серсея из “Игры Престолов” скована и натянута. Так что    весьма круто подвигаться, когда представляется возможность”.

Кейт Уинслет получила Оскара, Эмили Блант – любимица американских инди-продюсеров и режиссеров, но только Кейт Бекинсейл может сравниться с Хиди по части популярности у поклонников [и поклонниц, прим. перев]. Можно не сомневаться, что когда “Судью Дредда” показали тысячам заядлых поклонников на Comic-Con, то зал взорвался от восторга.  “Я люблю такие вещи, потому что народ в это влюблен. В этом нет ничего плохого. Они так покровительственно относятся к этим персонажам, которых любят с детства. Они очень откровенны, таких, как они, не так уж много. Они приходят и говорят: “Я ненавидел это. Но мне очень понравилось, как вы это сыграли”. Так трогает их преданность любимым героям и серьезность, с которой они ко всему этому относятся. Это большая честь, что они есть”, – говорит Лена.

Что ей чаще всего говорят? “Ты такая сучка”, – отвечает Хиди. И это комплимент? “Ой, да я не против. Я думаю, да. Всегда присутствует мысль, что ты можешь “застрять” в роли. Но всегда стоит помнить, что  каждый герой тебя полностью поглощает. Серсея в дальнейшем пойдет по совершенно иному пути. И я дождаться не могу, когда же это случится”, – объясняет она.

[…]

Актриса развелась со своим мужем ирландским музыкантом Питером Полом Лограном. Они были вместе 5 лет, их сын, Уайли Эллиот Логран, родился в  2010 году. Мама разрывается между Голливудом и Белфастом, где снимается “Игра Престолов”.

“Я очень много времени провожу в Белфасте. Думаю, что ближайшие четыре года моей жизни я буду по четыре месяца сниматься здесь. Мой сын в Лос-Анджелесе. Поэтому, как только выдается свободная секунда, я езжу домой. Летаю между ними. По уши в делах”, – говорит Хиди. А не мешает ли роль в сериале другим делам и проектам? “Твое место действительно тут. Они чрезвычайно милы, тем не менее. Они понимают, что тебе нужно заниматься и другими проектами, ведь это только делает сотрудников еще счастливее”.

До съемок она не слышала о ПЛИО Джорджа Мартина, но это не помешало ей осознать, что “существует огромная, преданная армия фанатов”. Судья Дредд тоже потребовал от нее наверстать все, что касается комиксов “2000 AD”.

“Я никогда не была тем крутым ребенком, который читает “2000 AD”. Знаю, это огорчает, но это правда. Мою героиню рисовал Алекс Гарланд, поэтому очень много с ним общалась. Он – великий фанат. Так что, здесь у меня был оракул. Мне очень понравилось, что это было настоящее британское приключение. Бюджет относительно небольшой как для фильма такого уровня. Но все получилось”, – призналась Хиди.

“Выглядит по-британски. Я читала и полюбила Ма-ма. Она – шедевр”. Похоже, что Лена заняла нишу на рынке во всем, что касается “шедевров” и жестоких, королевских особ. Следует ли она методу физических действий Станиславского и приносит ли домой “шлейф” своих героинь? “О боже, нет”, – смеется Хиди. “Я скорее из тех, кто импровизирует, а не готовится заранее. Я подготовлюсь заранее, если это потребуется. Но мне нравится действовать спонтанно. Быть слишком подготовленной – не мое. Иногда это помогает. Бывают дни, когда ты идешь с работы и говоришь: “В общем, я сделала все, что могла”. Но я все еще ужасно пугаюсь каждый раз, когда говорят “Мотор!”. Во мне живет частичка, которой не хватает уверенности в себе. В реальной жизни я далеко не такая царственная особа”, – подводит итог сказанному актриса. Возможно, она права. Запретить появляться некоему сбившемуся с пути невоспитанному ребенку в Марокко вряд ли под силу человеку с таким количеством татуировок.

Среди модификаций тела Хиди можно увидеть роскошный лотос на спине и украшающее ее запястье имя актера Джейсона Флеминга на тайском, с которым она была вместе на протяжении 9 лет.

“В нанесении татуировок на тело есть нечто такое, что я очень люблю. На это очень легко подсесть. У меня есть несколько на спине, потому что мой друг – художник, несколько – на руках. Каждый раз, переступая порог тату-салона, я говорю себе: “Так, наверное, самую маленькую”. Я могу себе это позволить. У меня есть свободный дюйм на плече”. К счастью, как единственная актриса, которая остается в одежде [в сцене секса 1 сезона у Хиди была дублерша – прим. перев.], она может спрятать все свои татуировки под тяжелыми складками своих платьев.

“У нас потрясающие дизайнеры. К тому времени, когда я уже в парике, корсете и поясе, который не дает мне вздохнуть, мне уже неудобно, и я слегка злюсь”, – говорит Хиди.

На этой ноте Irish Times завершает свое интервью с гениальной британской актрисой.  

beta или выберите из списка: