Игра престолов Ведьмак Наследие Сериалы DC Сериалы MARVEL

“Настоящая Кровь”: Репортаж панели Comic-Con

Опубликовано 17.07.2012 автором:

Алан Болл, создатель и исполнительный продюсер сериала “Настоящая кровь”, представил собравшимся на ежегодном фестивале Comic-Con новый трейлер продолжения 5 сезона. Популярное телешоу канала НВО по мотивам вампирских романов Шарлин Харрис также представили актеры Анна Пакуин, Стивен Мойер, Александр Скарсгард. Райан Квантен, Рутина Уэсли, Дебора Энн Уолл, Сэм Трэммел, Джо Манганьелло и Кристин Бауэр ван Стратен. В оживленной  и непринужденной, брызжущей весельем обстановке актерский состав не только рассказывал о событиях начала сезона, но и пролил свет на новые взаимоотношения, которые заложил Алан Болл, и которые будут своеобразным памятником ему, поскольку он уходит из сериала в конце сезона. Вот короткий репортаж об этом мероприятии. За перевод благодарим valerie.

Новый трейлер к 5 сезону “Настоящей Крови” представляет собой очень быструю нарезку сцен из фильма, которые просто невозможно адекватно классифицировать. Основные моменты включают Тару (Рутина Уэсли), танцующую стриптиз  в кожаном белье, возвращение Рассела Эджингтона (Денис О’Харе), продолжительное появление персонажа Кристофера Мелони, развивающуюся драму между Терри Бельфлером (Тодд Лауе) и Арлин (Керри Престон), а также обнаженного по пояс Джо Манганьелло в сексуальной сцене.

Во время показа трейлера Болл стоял рядом с ведущим и ждал выхода актерского состава, которые должны будут отвечать на вопросы. Появление Манганьелло сопровождалось интенсивными аплодисментами (возможно, вызванные растущей популярностью актера в связи с недавним выходом на экраны его фильма “Супер Майк“), появление Скарсгарда сопровождалось многоголосым стоном. Когда зрители немного успокоились, актеры приступили к ответам на вопросы:

Не враждует ли “Настоящая кровь” с “Дневниками вампира”?

Мойер: Мы на них не обращаем внимания.

В нынешнем сезоне появились новые образы старых персонажей. Это было сознательным решением?

Болл: Абсолютно. У нас настолько потрясающий актерский состав и мы всегда в поиске новых путей для их органичного развития. И нам нравится придумывать новые варианты взаимодействия наших персонажей.

Вопрос для Рутины и Деборы: – как вам работать вместе?

Уэсли: Определенно, мне нравится работать с Деборой. Она восхитительна. В этом сезоне работать намного веселее.

Уолл: Девчонки остаются девчонками.

Поговорим с Александром Скарсгардом и Стивеном Мойером об их экранном бромансе.

Скарсгард: Ну, в этом сезоне, мы перестали враждовать из-за Соки. Наконец-то у нас появился общий враг.

Мойер: Мы не можем выжить поодиночке, мы должны выживать вместе. Я не знаю, что чувствуете вы, но у меня возникло ощущение, что между нашими персонажами в прошлом что-то происходило.

Скарсгард: Ooo, это типа флешбэк? Я думаю, Эрик удивлен. Он вынужден сотрудничать с этим парнем по необходимости. Но потом он задумывается «А ведь мне нравится этот пацан».

Каково это было вместе лежать запертыми в багажнике?

Мойер: Без смеха мы не могли этого делать.

Болл: И не важно, сколько дублей уже было сделано, все равно без смеха мы не могли.

Ну, и у кого крепче объятия?

Бауэр: Мне кажется, между ними сложно сделать выбор, они оба здорово обнимаются.

Мойер: Ну, у него руки намного длиннее.

Кристин, я хочу поговорить о гардеробе Пэм, потому что в этом сезоне он просто выделяется в отдельную тему для беседы – особенно твой пуловер из Уоллмарта.

Бауэр: Все началось с одной единственной строчки в сценарии. Мы приступили к примерке костюмов. В Уоллмарте целая стойка с подобными нарядами, и мы начали с желтого, но я подумала, что и одного этого кошмара с меня более чем достаточно, поэтому на нем и остановились.

У вас есть любимое снаряжение Пэм? В пятерке ваших самых любимых вещей?

Бауэр: Да, то, что сейчас на мне надето.

Траммелл: А как насчет того красного блестящего комбинезона?

Бауэр: О. Он просто обезумел от этого наряда.

Траммелл: Это мой любимый.

Рутина, мне кажется, что Тара совершила набег на шкаф Пэм потому, что внезапно обнаружила у себя грудь. И, как следует из трейлера, в будущем на ней останется еще меньше одежды. Правильно ли будет утверждать, что Тара будет развиваться в этом направлении (наслаждаться кожаной одеждой)?

Уэсли: Все-таки у меня есть предчувствие, что Пэм подошла к ней и сказала «Нет!». Моя мама позвонила мне сразу после выхода серии и сказала: «О, это бюстье работает».

Итак, похоже, Тара исполняет стриптиз, Джо Манганьелло, а ты давал ей советы? (громкие аплодисменты)

*Джо начинает снимать с себя одежду, чем пугает Квантена.

Манганьелло: Не думаю, что они подгонят мой костюм пожарного под размер Рутины. Но вервольф стриптизер – мне нравится эта идея.

Рутина, ты не могла бы повращать бедрами?

*Уэсли соглашается

Мелони: Алан, а ты не мог бы станцевать для меня?

*Болл поднимается на свой стул и начинает усиленно крутить бедрами, как умеет.

Пакуин: Я люблю мою работу.

*Манганьелло подходит к Боллу сзади и засовывает ему несколько долларов за пояс.

Поговорим о Клоде, родственнике Соки по линии фей. В книгах он владелец своего собственного стрипклуба. А будет ли он сам танцевать стриптиз в этом сезоне?

Болл: У нас это не просто стрипклуб, это клуб в стиле бурлеск. Не знаю, увидим ли мы лично Клода раздевающимся, но мы определенно увидим других фей.

Не могли бы вы ответить, будут ли наконец развиваться личные отношения у Сэма?

Траммелл: Проблема была в том, является ли Эмма перевертышем или волком. Я увидел, как она превратилась в волчонка, ее бабушка тоже волчица, поэтому все обещает быть очень интересным. И, замечу, бабуля очаровательна.

Пакуин: Она съела собственного сына!

Дебора и Райан, вы так здорово пели вместе, вы долго тренировались?

Уолл: Я очень долго тренировалась. Пение – это единственное, что нужно было делать вживую.

Квантен: И слава Богу, не обязательно было делать это идеально.

Ребята, как вам нравится ваша история?

Уолл: Мне очень нравится работать с Райаном, я с нетерпением жду продолжения.

Квантен: Мне нечего сказать о Деб, кроме самых лучших слов.

А что сподвигло сделать Стива Ньюлина геем?

Болл: Просто он так смотрел на Райана в предыдущем сезоне, для меня это стало очевидным.

Крис, как твоя нынешняя работа – сильно отличается от Закона и порядка?

Мелони: О, это здорово отличается, и сложно понять, что является преступлением на сексуальной почве в данном шоу. Я даже никогда и не слышал о вер-пантерах, но как только ты принимаешь это, все раскрывается для тебя. Это потрясающе.

Одной из лучших ваших сцен была та, где вы закалываете 10-летнего мальчишку. Как это было?

Мелони: Это было здорово. У вас бывет такое чувство? Но сама сцена была просто делом техники – множество камер, под разными углами, куча народу вокруг. Пацан так ничего и не понял.

Бауэр: И все-таки это было неверным решением.

Мелони: Теперь ты мне об этом говоришь.

Соки постоянно достается. В этом сезоне ее тоже будут таскать за волосы?

Пакуин: Я не могу этого сказать. Но определенно, она всегда находит проблемы.

Она собирается продолжать пить персиковый шнапс?

Пакуин: Худшее, что с вами может приключиться, когда вы пьете персиковый шнапс… И мой партнер не заслуживал того, чтобы … ну, вы знаете.

Мы увидим флешбэки с родителями Стакхаусов?

Болл: Да.  Мы немного больше узнаем о Мишель и Корбэн Стакхаусах, о том, что с ними произошло и о том, как это повлияет на Соки и, особенно, Джейсона.

А кто приходит в клуб фей, который сделан по подобию кабаре Мулен Руж?

Болл: По правде говоря, у нас уже были феи в белом и это выглядело немного глупо. Потом у нас было дерево фей, что тоже не вполне соответствовало нашему шоу. В конце концов, мы решили создать фей-беженцев, которым нравится хорошо и весело проводить время, они очень чувственные, что-то похожее, как в стрипклубе фей в книгах Харрис. Но мы захотели быть более взрослыми, более чувственными, менее Диснеевскими.

Мы еще увидим сцены сумасшедшего секса?

Манганьелло: Да. Я просто выпотрошу сексуально одного из наших в следующих эпизодах.

Скарсгард: Это буду я.

Болл: Ну, определенно будут присутствовать очень горячие сцены, но и несколько дурацких, просто странных сексуальных сцен. Мне кажется, все вкусы будут удовлетворены.

Стивен, вы были режиссером одного эпизода. Как это было?

Мойер: Это было здорово. Я увидел голого Джо. Это было просто фантастично, просто здорово работать со всеми. Я люблю их всех и мне бы хотелось, чтобы им понравилось работать со мной. Поэтому, с этой точки зрения, режиссировать было немного страшно.

А как вам работалось со Стивеном?

Пакуин: Не считая шуточек за его спиной, было здорово.

Кто-нибудь еще вдохновился примером Стивена?

Пакуин: У меня нет ни малейшего желания режиссировать наше шоу – для меня это звучит устрашающе. Это такая огромная работа, столько труда надо в нее вложить. Я чувствовала себя вдовой целый месяц, поскольку все его время было посвящено работе над шоу.

Скарсгард: Я просто потрясен поступком Стивена. Он – основной персонаж в сериале и он взялся за такой сложный процесс режиссирования и монтажа.

Мойер: В 8 серии была сцена, которую надо было снимать по-особому, я подошел к каждому вампиру и постарался донести до них идею, как надо снимать. Это было просто разрешение для каждого получать удовольствие от съемок. Я никогда ничего подобного не делал раньше. И просматривая трейлер, почувствовал как это необычно и здорово – смотреть то, что сам создал.

Вы можете что-нибудь рассказать о том, что нас ждет?

Мойер: Я просто обожаю Сэма, у него была самая сложная работа в эпизоде, который я режиссировал. Делать то, что он делал и получить в итоге то, что мы хотели – это действительно очень сложно.

Траммелл: Это просто бомба. Наше шоу настолько обширное, и Стивен делал препродакшн, постпродакшн, сам снимал дубли и играл в них – это было невероятно. И мне было с тобой очень здорово работать.

Вы будете продолжать это делать?

Мойер: Мне бы хотелось. Это то, что мне всегда хотелось делать. Я предложил Алану, а он ответил нет.

Болл: Ну, Стивен всегда предлагает рациональные решения нестандартных проблем. Дважды он помогал режиссерам в съемках сложных сцен. Также я частенько слышу от нашего технического персонала, что если есть проблема, надо идти за решением к Стивену.

Скарсгард: Поэтому мы так хорошо и слаженно работаем вместе. Я частенько создаю проблемы, а Стивен их решает.

Алекс, очень многим хотелось бы увидеть тебя в главной роли в “50 оттенках серого”…

Скарсгард: Эта книга. Я должен, наконец, ее прочитать. Я еще ее не читал, не видел сценария…

Мойер: Он просто живет такой жизнью

Скарсгард: Все, что я знаю, это то, что у него была секретная комната в подвале.

Бауэр: Ну, у тебя уже есть опыт в этом.

Скарсгард: У нас с моей любимой дочерью (Пэм) есть комнатка, где мы занимаемся сексом с людьми и пытаем их.

Бауэр: Угу.

А было ли интересным для вас развить историю встречи Эрика и Пэм?

Бауэр: О. Мы долго ждали этого. Было так здорово об этом читать в сценарии. Я представляла себе эти сцены, потом мы начали подбирать гардероб начала прошлого века, с такой тонкой талией. Этого стоило подождать.

Скарсгард: Ты выглядела потрясающе.

Бауэр: Спасибо. Папочка знает, как разговаривать со своей дочерью.

Скарсгард: В предыдущих двух сезонах я был довольно далеко от Фангтазии, и это было просто здорово сейчас снимать наши сцены. Даже сцену, где я ее освобождаю.

Бауэр: Я рыдала во время чтения сценария, и умоляла не делать этого. Нам здорово повезло друг с другом. Как актриса, я всегда беру в роль то, что я в действительности чувствую. И эта сцена получилась такой искренней, потому что была сыграна с Алексом.

Рутина, а как тебе эта совершенно новая Тара?

Уэсли: Это потрясающе. Я должна полностью переделать Тару, но сохранить ее дух. У нее есть этот невероятный внутренний стержень, о котором она пока и не подозревает. И то, что Пэм ее создатель, поможет Таре увидеть другую сторону Пэм. Если бы вы 2 года назад спросили меня о будущем Тары, я бы даже и предположить не могла, что ее обратят.

Болл: У нас уже была история становления молодого вампира – Джессики, и мы решили, что было бы здорово взять того, кто действительно, по-настоящему ненавидит вампиров по стоящей причине, и обратить его. Это получится намного интереснее и намного тяжелее. Это раскроет нам Тару совершенно с другой стороны.

Были ли моменты во время съемок, когда вы были невероятно грязными?

Траммелл: В конце первого сезона, когда Стивена поджаривали на солнце, он был действительно невероятно грязным. Помню, ты хотел присоединиться ко мне во время ланча, но я не разрешил тебе.

Мойер: Даже Анна на меня тогда внимания не обращала. Чтобы привести себя в порядок после съемок мне потребовалось два с половиной часа.

Пакуин: Это действительно выглядело ужасающе.

Бауэр: Возможно, мне не стоит об этом говорить, но я до сих пор храню кусочки разлагающейся Пэм у себя в офисе.

Вопросы от зрителей:

Болл: В этом сезоне мы увидим три новых романа. Также будет куча народу, кто просто занимается сексом, но это ведь не назовешь романом.

Увидим ли мы войну фей?

Болл: У нас еще будет определенно один, может два, от силы три сезона этого шоу. Я уже не буду принимать в этом участия, но могу сказать, что шанс всегда есть.

Это была самая оживленная панель дня на конференции. Со стриптизом Манганьелло, завлекательными танцами Уэсли и Болла и ходьбой на руках Квантена. Продолжайте следить за событиями “Настоящей крови” на сайте  mekc.info.

beta или выберите из списка: