«Игра Престолов»: 5 серия 7 сезон (ОЗВУЧКА!)

Опубликовано 14.08.2017 автором

Новая, 5 серия 7 сезона сериала «Игра Престолов» — вышла! Серия называется «Eastwatch» и уже доступна к скачиванию.

Дубляж Amedia + оригинал: WEB-DLrip | WEB-DL 720p | WEB-DL 1080p
LostFilm: WEB-DLrip | WEB-DL 720p (звук DD 5.1) | WEB-DL 1080p (звук DD 5.1)
AlexFilm: WEB-DLrip | WEB-DL 720p (звук DD 5.1)
FOX: WEBrip | WEBrip 720p


Всё интересное о 5 серии 7 сезона и сезоне в целом:

Промо и трейлеры: промо
Фото: стиллы к 5 серии | Старки | съемки | стиллы к сезону | раскадровка трейлера
Информация: продолжительность серий | интервью 1 | ледяной дракон | интервью 2 | названия серий

  • Nikolaus

    Лучше, намного лучше, но как бы не было слишком поздно. Монтаж видно что перестали делать на часах @BadComedian. Телепортацию стали лечить сценами отплывания лодок, но помогает мало.

    В целом единственная интересная серия. ИМХО))) Порадовали короче))

    • Sergey Zalesny

      эпик телепорт ждет нас в следующей серии)

      • Nikolaus

        Предпоследняя серия, эрик телепорт неизбежен, провис сценария по части раскрытия второстепенных линий (я что-то пропустил на счет Пса и их шайки и того как они оказались в Винтерфеле?), да и по центральным тоже не все гладко. Боюсь что мы видели лучшую серию сезона, а дальше все будет….как-то так….»ты это, заходи если чё» @жилбылпёс

        • Sergey Zalesny

          ты пропустил тот факт что в винтерфеле никто из них не оказывался — замок, где находится тормунд и куда прибыл джон, это восточный дозор у моря.

          • Nikolaus

            ох, ё-маё, привык к телепортации и уже мысленно отправил их в Винтерфел))

          • Sergey Zalesny

            не ты один — сериальщикам пришлось даже переименовать эту серию, чтобы ее названием намекать людям, где дело происходит)
            кстати, предлагаю заблаговременно сделать домашнюю работу перед следующей серией — сколько, по-вашему, времени, требуется почтовому ворону модели «обычный задристанный птиц из глухомани»-164, чтобы достичь драконьего камня из восточного дозора? ваши идеи, господа?

          • Nikolaus

            Хм, интересная задачка. Я оцениваю расстояние от Стены до Камня где-то порядка 1,5 тыс. км. Если ворон будет лететь со скоростью, допустим, 50-70 км/час в светлое время суток и не отвлекаться на всякого рода вещи, типа посидеть, поесть (а ведь это тоже нужно) я даю 5 дней.

          • Sergey Zalesny

            воооот. ну, я сжульничаю — я уже подготовился ранее, но мои данные таковы — во-первых оценка расстояния по данным русской вики по игре престолов у меня совпала — длина вестероса от южной оконечности до стены равна 2000 км, значит от камня где-то и правда полторы тыщи. однако на вики 7kingdoms я узнал, что длина стены 100 лиг (480 км). берем линеечку, мерим стену и по карте отмеряем до драконьего камня — выходит где-то 2500 км. но и это не все. сам джордж мартин (не утруждая себя точными рассчетами) утверждал, что вестерос близок по размере к южной америке… если это правда, то он будет примерно в два раза длиннее, а значит от стены до дк около 5000 км…
            ну ладно, давайте будем милосердны к загибающимся без перемоги персонажам, и возьмем 1.5 км — в конце концов, не наше дело считать за авторов, какого у них размера континент.
            теперь данные по полетам птиц:

            данная а) почтовый голубь (ближайший по функции аналог почтового ворона) может надежно передавать сообщения на расстояния до 1000 км. то есть в жестокой версии происходящего почта со стены не достигнет камня вообще (а новости они узнают через третьи-четвертые руки). R.I.P пес и все персонажи кроме сноу…

            данная б) ну, допустим вороны у мартина мутировали и могут летать на любые расстояния. что тогда? скорость полета почтового голубя спокойно достигает 100 кмч, однако будет ли птица лететь зимой непрерывно? если да, то мы имеем очень скромные 15 часов на 1.5 тыс.км. на деле — конечно нет.

            данная в) при миграциях непатриотичные недрессированные птицы пролетают обычно до 500 км в сутки (гуси) — то есть они просто халявят и летят часа по три в день. такими темпами выходит от 3х (на маленьком вестеросе) до 10 дней (на южной америке).

            данная г) однако околонаучные журналы утверждают, что некие птицы, не имеющие ничего общего с голубями и воронами — американские древесные славки — прелетая океан не делают остановок (ибо негде) и непрерывным 60ти часовым перелетом покрывают 3000 км… если бы в дозоре завели таких птиц, письмо до драконьего камня шло бы всего (!) 30 часов на «маленьком» вестеросе.

            данная д) другой журнал, даже не претендующий на научность выдал мне отрывок о неких спортивных голубях:
            «В чем смысл голубиного спорта? Птицу выпускают за сотни километров от голубятни, и она должна в кратчайший срок прилететь домой. Как и спортсменов, голубей тренируют с детства, все время увеличивая дистанции пролета от родного гнезда. 300 км спортивные голуби преодолевают в среднем за 6 часов, 700 км — за 20 часов, 1000 км — за 35 часов. У лучших летунов скорость полета составляет около 1,5 км/мин. За один световой день такой голубь в состоянии пролететь 1500 км.»
            я не смог осознать, как последняя строчка стыкуется со всей остальной информацией в отрывке (авторы не знали сколько часов в световом дне, или живут за полярным кругом?), но если взять 1000 км за 35 часов за правду, то полторы тыщи это где-то 52 часа…

            выводы:

            «маленький» вестерос из википедии без аргументов и пруфов:

            реалистичная оценка «спортивным вороном» по «маленькому» вестеросу — 52 часа.
            мягкая оценка безостановочным неустающим неприваливающимся вороном-роботом со скоростью 100 кмч по «маленькому» вестеросу — 15 часов.
            жестокая оценка ленивым вороном-гусем по «маленькому» вестеросу — 3-е суток = 72 часа.

            «математический» вестерос, посчитанный из имеющихся карт и длины стены:

            «спортивный ворон» из желтой прессы — 87 часов.
            ворон-робот — 25 часов.
            ворон-гусь — 5 суток (=жестокая оценка имени никлауса) — 120 часов.
            реальная птица — не может запомнить дорогу на такое расстояние и остается дома (= жестокая оценка имени человека с дивана).

            ну вот такие какие-то. а в следующей серии мы увидим, как жизнь группы персонажей разной степени важности окажется в прямой зависимости от этого времени… пять дней в ледяной тундре посереди ходоков прежде, чем ворон достигнет дени+как минимум сутки, пока убердраконы поспеют на помощь. это будет какой-то фильм ужасов… или в нем будет первый абсолютно научно доказанный телепорт уже без скидок на «мы выкинули то время, пока они добирались до места, чтобы не было скучно». ждем!

          • Lavr

            Читая Ваши комментарии с ИП, я каждый раз ловлю себя на мысли, что рассуждения и выводы Ваши довольно интересны, но количество фигни, которой Вы исправно приправляете свои комменты, сводит их практически на нет.
            Однако не отрицаю того факта, что у Вас слишком много времени свободного и слишком мало дел)

            Про ворона — а с чего Вы вообще решили, что Дейнерис прилетит на драконе с драконами, когда получит весточку, а не скажем раньше, исключительно по «зову сердца своего»?

          • Sergey Zalesny

            я пока ничего не решил — по моей информации ворон, как минимум, будет отправлен, а как и почему прилетит дени, мы увидим, когда увидим серию. это была лишь подготовка, и нет, это не занимает слишком много времени — не больше, чем посмотреть телик для обычного человека) у меня нет телика.

          • Lavr

            по Вашей информации?)))) ясно))тогда не буду и пытаться спорить, раз у Вас содержится информация из однозначно надежных источников, коих нет ни у кого более)))

            я не смотрю телевизор, так что не знаю, сколько времени у обычного человека занимает его просмотр

          • Sergey Zalesny

            ну вот чего вас не устраивает? я пока еще никого даже ни в чем не обвинил — просто провел подготовительные расчеты. если не будет этого в серии — ну так и пофигу, посчитаю что-нибудь другое. как минимум, любопытному зрителю будет легче понять творящееся в сериале, если он будет осознавать объем времени, проходящего между отрывками, «пока письма ходят» — так что уж вредно от этих расчетов никому не будет точно.

          • Lavr

            да, меня все устраивает))я и не говорила, что Вы кого-то обвинили в чем-то))хотя возможно таковое и было))
            я, любопытный зритель, и мне интересно, ЧТО происходит в том или ином месте с теми или иными персонажами, а вопрос их скоростного перемещения это не любопытство это придирка))логически я понимаю, что между событиями проходит достаточное количество времени, чтобы не отвлекаться на такую ерунду, разве что Эурон. К нему я могла бы придраться, а в остальном — мне любопытно, но, я просто среднестатистический зритель, не обременяющий себя подсчетами, расчетами, мыслями о монтаже и прочем)))

            Спасибо за беседу, доброго дня)

          • Sergey Zalesny

            ну а я учитель математики, которому скучно, пока у детей каникулы)

          • Lavr

            интересно)а я учитель истории, может мне начать придираться к «исторической» стороне ИП))

          • Sergey Zalesny

            я знал таких, кто и это делали

          • Lavr

            полагаю, тоже от скуки
            хотя странно, что Вы скучаете, учебный год на носу же, но Ваше право и Ваше дело)

          • Nikolaus

            да уж… выбор-то не велик, либо телепорт, по степени телепортности тянущий на книгу рекордов Гиннеса по размеру вырезанной сцены (а может и не снятой вовсе) либо хорор-саспенс посреди ледяной пустыни. Пугает одно — для таких серий у них нет режиссера как минимум «Тысячелетия» с Лэнсом Хенриксоном (а может и есть кто ж знает, видел в составе съемочно

          • Sergey Zalesny

            если бы вопрос был в неснятости сцены, я бы просто мельком усмехнулся в очередном комменте. вопрос уже в полной невозможности действия)

          • Nikolaus

            в любом случае нас ждет что-то очень интересное. С точки зрения логики, как минимум. Но смотреть ради того чтобы смотреть уже не получается

          • Sergey Zalesny

            ради того чтоб смотреть я вчера две серии новых утиных историй глянул — помните, в детстве был такой мультик?

          • Nikolaus

            зачетный мульт! отлично все и с повествованием и с логикой)))

          • Sergey Zalesny

            вот и я о том же)

          • Anna Belova

            Им в тундре кстати может встретиться и подсобить дядюшка Бенжамин.

          • Lavr

            Бенджен

          • Sergey Zalesny

            может

          • Marya

            телепорт детектед)))

          • Sergey Zalesny

            на самом деле гораздо лучше чем я думал — в серии все еще можно склеить концы, не прибегая к телепортации) правда, мекс вот считает, что когда зритель должен думать, чтобы понять, что именно случилось, это не есть хорошо)

          • Sergey Zalesny

            ах-ха-ха-ха-ха-ха, знаете, что я узнал? русские викиавторы коряво передрали инфу с англоязычной вики. в ней:
            «The continent shares similar geography and geometry to the real-life isle of Great Britain, and is narrow, about 900 miles wide at its widest point, but long, extending for almost 2,000 miles from the Summer Sea to the Wall that marks the northern border of the Seven Kingdoms»
            в нашей:
            «С юга на север протяжённость Вестероса составляет около двух тысяч километров (имеется в виду расстояние до Стены). Континент сильно вытянут в этом направлении, поэтому в ширину он достигает максимум девятьсот километров.»

            миля сухопутная = 1,6 км. отсюда и вся лажа с двумя размерами) 1500*1,6=2400 км. все, не поспеть ворону)))

          • Nikolaus

            Чтож… где там Крис Картер? Нужна срочно доза «Миллениумовского» саспенса и реального страха при встрече с ходоками.

  • Sergey Zalesny

    спасибо вам, леди-модератор, теперь я наконец могу запостить это где положено:

    1. про дени: «я знаю, что сказала вам серсея — что я пришла осиротить ваших детей. это все наглая клевета! я милосердная королева и жгу сирот сразу вместе с родителями, чтобы никто не страдал.»
    и все же, как приятно было смотреть на нормальных мужиков. брон мужик (черт, переплыть реку в одежде, с мужиком в доспехах под мышкой…), джейме мужик, дикон мужик и даже лорд тарли мужик. первые десять минут серии мы наблюдаем настоящих мужиков, борющихся с тиранической блондинкой-истеричкой (у которой, впрочем, просто не хватает концлагерей на содержание пленных, в чем она сама и созналась. ну, тут ничего нового не случилось — огонь в таких случаях всегда помогал решить проблему). и, черт, я понял, почему лорд тарли тиранил сэма — потому что второй сын нормальный, а первый — крыса какая-то. блин, фамильный меч, который должен был унаследовать такой брат, он взял и спер ночью… а теперь еще и цитадель обворовал. почему последние два сезона у него появляются яйца только в момент, когда нужно что-то украсть? а вот когда просят развернуто объяснить свою мысль, несет какой-то бред. тебя попросили — обоснуй, почему в письма брана правда. ты начал пургу какую-то гнать о том, что мейстеры должны делать…

    2. еще про дени: даааа, кинжал в сердце был такой фигуральный, что даже не один… дени пора бы уже знать, что королей не режут фигуральными кинжалами и не колят фигуральными мечами… все по-взрослому.

    3. тирион, вот в чем проблема твоя! ты ее десница, а не голова — но у самого-то тебя во всем теле нормально работают только голова, печень и… орган, который дени не нужен. срочно замените титул на «голова королевы» и все будет в ажуре!
    запечатанный свиток, который нельзя вскрывать, но в котором не написано ничего хорошего. ну да, рентгеном просветили на таможне и мигом прочли все…
    приведите мертвых мне сюда! не обязательно всю армию, хотяб человек девяносто… а то у меня запой, хочется взглянуть на что-нить такое, чтобы протрезветь и прям навсегда.

    4. и еще тирион: не ну, ребят, вы бы для проникновения во вражескую столицу хоть бы камуфляж надели. в черном они приплыли в кор. гавань… тут вообще люди в черном-то есть кроме них и серсеи? гербы на пузе нарисовать не забыли — чтоб точно не остаться незамеченными? и главное конец так предсказуем — узнали карлика по шраму на носу… интересно, а без шрама что? по кор.гавани каждый день ходят карлики в развевающихся плащах?

    5. размышление о тщетности существования некоторых персонажей: а бастард роберта бессмертен, наверное — от короля, который жгет бастардов своего брата, он прятался в городе у королевы, которая бастардов своего мужа просто режет. зато на подъем легкий… побольше таких, и не пришлось бы убеждать блондинок в необходимости объединятся. и все бастарды теперь в одной команде… правда на самом деле вот твой отец убил вот его отца, но это так, мелочь… и все же джендри как-то очень резко влетел в сюжет и я пока не понял нафига. родственников бывших королей вестероса и так немало, так в чем его ценность — кроме молотка, разумеется? или вы все-таки планируете жертвоприношение р’глору и вам нужен человек с королевской кровью, который не так важен для страны, как дени? ну-ну…

    6. размышление о тщетности существования еще некоторых персонажей: а сколько окон в септе бейлора? БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО! а вот если бы сэм делал то, что ему велели, то узнал бы имя истинного короля вестероса прямо сейчас… слушать надо старших, а не воровать — а еще лорд, называется… вот серьезно — отец же правильно все сделал, послав его на стену. там от него была польза и он даже стал походить на мужика (внутренне), влиял на выборы командующего и мог бы стать серьезной фигурой в политической жизни ночного дозора… нет бы спасибо сказать отцу, а он что? со стены смотался, отца обокрал, мейстерам нахамил и поехал обратно на стену, куда его изначально и посылали… а отец сгорел, до конца уверенный, что старший сын у него — неблагодарная свинья.

    7. размышления о тщетности существования персонажей, которые по идее-то должны были тащить сериал, который даже назвали в честь них:
    лорды севера в конец свои мозги профукали… а санса, ну какие у нее варианты? в момент, когда она приняла бы их предложение, арья бы тем самым кинжалом… а лорды и вовсе по острию ножа ходят.
    петир занят ерундой и недооцениванием мистической составляющей игры престолов, как и весь прошлый сезон. ну вот сейчас стравишь ты сансу с арьей и мигом лишишься своего билетика на трон, потому что арья просто прирежет сестру (это еще при оптимальном исходе, где они обе будут максимально тупыми)… отличный план! арья конешь тоже молодец — обыскивая комнату, можно было бы надеть какое-нибудь более неприметное лицо, например то, в котором фрея зарезала… но это не отменяет того факта, что любое противостояние между сансой и арьей будет не длиннее ножа… и закончится весьма предсказуемо.

    8. размышления о персонажах, которые могли бы быть куда полезней, чем тщетно существующие, но их уже нет (и даже не про станниса на этот раз!): эх, а вот мамонтов зря всех угробили… в такую погодку пешком не круто совсем… хоть бы миру рид прихватили — она классно салазки катает.

    9. что-то я забыл… а, ну да — обещанный телепорт джона с драконьего камня в восточный дозор свершился. опять. а теперь время в южном вестеросе остановится и целую серию события будут только на севере происходить — потом они поймают ходока, телепортируются назад и время возобновит свой бег. я видел компьютерную игру, где было так же… «king’s bounty: принцесса в доспехах» называлась, кажется.
    смотрите в следующих сериях »занимательной физики льда и пламени»: сверхзвуковые драконы и вороны, передвигающиеся со скоростью сообщений в скайпе. мы наконец поймем, почему в вестеросе братьям райт и павлу шиллингу пришлось бы рыть сортиры!

    • Natali Ivanenko

      Настоящие мужики в огне не горят, и в воде не тонут… а полезные даже и не мерзнут, ведь от успеха их диверсионной вылазки зависит, ударят ли по рукам матерь драконов и будущая мать в знак перемирия)

      • Sergey Zalesny

        ну вот и посмотрим в следующей серии, кто из них там полезный, а кто нет… хотя мы ведь и так знаем. по джону сноу стреляла тысяча лучников, а умер конь, куда уж толпе вирхов — скорее они дракона загрызут, чем от джона хоть кусочек откусят… а вот все остальные ребята, неосторожно вылезшие с ним за стену, чуть более смертны… опять же, нетрудно догадаться, кого из них сценаристы убьют с большей охотой… да тут и думать не надо!

  • Anna Belova

    Интересная вышла серия, насыщенная, обо всем по чуть-чуть.

    Ты не умрешь, пока ты мне должен. Хороший стимул, чтобы проплыть такое расстояние под водой с вооруженным человеком в доспехах.)

    Преклоните колено или умрите. Дейнерис просто запугала остатки армии Ланнистеров. Как можно в дальнейшем доверять этим людям? Ведь теперь за ними нужен глаз да глаз. Могут сговориться и совершить диверсию, могут просто сбежать с поля боя… Безупречные и Дотракийцы сражаются за нее из своеобразного уважения. А эти просто запуганы драконом. Вспомнилось, как в одной из предыдущих серий сир Давос спрашивал у Миссандеи, почему она остается служить Дейнерис, и что было бы, если бы она вдруг захотела уйти. Самые крепкие узы, которыми можно привязать человека к себе, это сказать, что он свободен уйти в любой момент.

    Наконец в этой серии появился намек на истинное происхождение Джона. Во-первых, его явно признал один из драконов, сцена была очень сильной. Было видно, что Джон не боится зверя, а зверь признает Джона. Думаю в будущем, Джон вполне может стать вторым наездником на драконах. И выражение лица Дейнерис: матерь драконов нашла достойного отца своим «детям». Во-вторых, Лили прочитала в книге какого-то мейстера, что тот провел процедуру расторжения брака Рейгара (она не четко выговорила его имя) и заключил новый тайный брачный союз. По всей видимости, идет речь о брате Дейнерис принце Рейгаре, который расторг свой брак и заключил новый с Лианой Старк, так что Джон получается законный сын, законный Таргариен.

    Серия получилась равномерно разбавленной юмором, и не последнюю роль в этом сыграл вновь появившийся в сериале персонаж Джендри. «Кто это?» «Джендри» «Пойдет.» Очень бодрый парень, рвущийся в бой и запросто держащий себя с королем севера)

    Сэм покидает Цитадель. Зачем? Да, его никто не слушает (не воспринимает всерьез) и книг очень много, даже в запретной секции, но разве не разумнее попытаться хотя бы своими силами просмотреть/прочитать столько из них, сколько успеет. Ведь про драконье стекло информация нашлась. Связь с Джоном у него есть через воронов. Он не боец, поэтому в этом плане помощь от него сомнительная. И где гарантия, что в тех книгах и свитках, которые он взял, будет что-то полезное? Также интересно будет узнать, как отреагирует Сэм на то, что его отца и брата сожгла за живо королева Дейнерис. Изменится ли его отношение к ней, к Джону, к общему делу?..

    Выход за стену. Умилил этот военный совет: кого возьмем? – тех, кто дышит. Наряды из шкур это конечно здорово, хотя, наверное, неповоротливо, а вот где головные уборы? Ведь в уши надует. Если смогли смастерить костюмы из шкур, на голову то можно было что-то придумать. По виду там мороз градусов 20-30. Интересен еще момент с добытым драконьим стеклом. Вроде они что-то грузили из пещеры в лодку. Джон отправил его в Винтерфел или оставил в Дозоре? Как из него сделать оружие? Может быть, кузнечный талант Джендри сможет в этом помочь.

    Не понравилось только, как в этой серии вела себя Ария с Сансой. Такое впечатление, что она хочет осадить леди Старк, показать, что у сестры гнилое нутро, вместо того, чтобы поддержать. Отталкивает также жестокость Арии, типа чуть что нужно рубить головы непокорным. А люди просто не находят себе места, не знают чем себя занять, распоряжений пока никаких нет, вот и ходят, вопрошают. Санса ведь достойно себя вела и отвечала им. Касательно затеи Мизинца у меня возник вопрос из разряда «он знает, что она знает, что он знает…» Догадалась ли Ария или догадается ли в скором времени, что эта ситуация с письмом была нарочно подстроена? Пойдет ли к Сансе на открытый разговор или будет действовать по-своему за ее спиной?

    Бран оказывается очень хороший разведчик, в том смысле, что может смотреть как я поняла из нескольких воронов сразу. Хотя мне кажется, такой резкий разворот стаи ворон возле Короля Ночи мог выдать Брана. Лучше было пролететь мимо. Как я помню Король Ночи уже прикасался к Брану в предыдущем сезоне, и не может ли он как-то прийти за ним через этот некий астрал… Все же эта способность Брана будет большим преимуществом в грядущий битвах против ходоков, поскольку он может находясь на одном месте постоянно следить за передвижениями противника. Захочет ли он помогать? Какое настоящее предназначение у Трехглазого ворона? Может он некий хранитель времени. Что сможет делать Бран, когда полноценно разовьет свои способности? Возможно, он сможет управлять любыми событиями в прошлом, настоящем и будущем. Станет ли он этим пользоваться и для чьего блага?

    • Sergey Zalesny

      вот парадокс-то. когда арья убивает тридцать человек ядом, ее жестокость не отталкивает, а сестре предложила кого-то казнить — ужас-то какой! на самом-то деле, все понятно, если еще раз пересмотреть линию сестер за сезон. санса почти открыто признает, что в своих действиях пытается подражать серсее, а арья хочет серсею убить… и, будучи большим специалистом по маскам, она очень хорошо чувствуем, чью маску пытается носить ее сестра… и именно это она хочет ей показать — «ты начинаешь походить на тетеньку, которая на первой позиции в моем расстрельном списке. одумайся скорей, пока я не сделала далекоидущие выводы!» тут, по-моему, вполне последовательные действия обеих сестер… ну а если вы ждали сестринской поддержки, то ждем джона — это он вызывает у всех вокруг желание себе помочь, а не санса никак.

      намек на происхождение джона… ох, ну сколько можно уже мусолить и тратить на это экранное время… джон — человек, который возвел себя на трон прямиком из сугроба, благодаря собственным качествам, а не праву рождения — ему мизинец должен завидовать (что и наблюдаем), зачем ему это происхождение теперь? мелисандра увидела в нем азора ахая, не зная, чей он сын. одичалые его признали. р’глор его воскресил. стрелы сворачивают в воздухе, чтобы попасть в его коня или щит. какие еще намеки, какие еще документы? любому персонажу, у которого есть глаза, уже все видно. даже дени уже все видно, в общем-то… зачем это портить какими-то там еще откровениями? законный король вестероса? станнис баратеон был законный король вестероса, а джон сноу король. и точка.

    • Stiven Spielberg

      Ну Бран этим и пользуется, что изменяет события в прошлом думаю. С Ходором то что было? Это ведь он сделал его таким ненормальным. И да, скорее всего Король Ночи это и есть Бран Старк, приглядись на внешность его, он ведь похож_)

      • Natali Ivanenko

        И трехглазый ворон он, и король ночи… не слишком ли много амбиций для одного калеки?)

        • Sergey Zalesny

          теория такая и правда есть… в числе других, таких как «на самом деле бран построил стену» и «в конце сериала бран варганется в листочка и перережет горло королю ночи вместо того, чтобы превращать его в ходока, и тогда ничего не случится»… оставим правдоподобность этих событий на совести тех, кому они привиделись (очевидно в огне и с нехилого бодуна), и напомним лишь о том, что в книгах король ночи немного… не существует. то есть был персонаж с таким именем, но это был лорд-командущий ночного дозора, который женился на белой ходочке (ходильнице? холодильнице? ну, в общем, джон сноу на его фоне — девственник) и благополучно помер лет тыщу назад… а никакого главенствующего мужика с синей мордой мы не наблюдали у мартина, а значит и шанс превращения брана в такого мужика близок к шансу его превращения лиану мормонт… что вновь и вновь возвращает нас к вопросу самостоятельности сценаристов. если бран становится королем ночи, которого в книгах нет, а потом убивает всех остальных героев, это все еще «одна и та же концовка с книгами», где все герои просто погибают от лап ходоков без участия брана? или вообще любая концовка где все умрут — это одна и та же концовка, независимо от того причастны к этому бран, дети леса и люди с синими рожами или нет? если да, то мартин правильно написал — мы все уже знаем, как закончится и 7й и 8й сезон. черт, мы это уже в первом знали…

          • Anna Belova

            Как бы не получилось так, что Бран запутается с эффектом бабочки и в конце концов оставит все как есть… или поймет, что он каким-то образом во всем виноват (как вариант, что это он как-то превратился в Короля ночи) и убьет себя…

          • Sergey Zalesny

            вы умные вещи говорите, но сначала сверимся с тем, что мы имеем на данный момент: ходор не превратился в дебила в серии «дверь» после того, как бран проник в его сознание — он был им с самого начала сюжета, то есть с того момента в прошлом, когда произошло это проникновение. то есть мы не наблюдаем изменения настоящего благодаря изменениям прошлого — настоящее уже таково, каким он стало из-за этих изменений. т.о. если бы бран при помощи путешествия в прошлое как-либо уничтожил бы короля ночи, включая убийство его или убийство себя (если король ночи — он) или убийство листочка — мы бы с самого начала не наблюдали бы короля ночи (а значит — белых ходоков и — сюрпрайз! — ночного дозора и стены) в сюжете. раз мы все это видели, значит бран ничего из этого в прошлом не убивал и не ломал — и не будет убивать и ломать в следующих сериях.

      • Артём

        «приглядись на внешность его, он ведь похож»
        Добби из Гарри Потера тоже на Путина похож, это же не говорит что он из домовых эльфов.)))

        • Sergey Zalesny

          строго говоря тут как раз контрпример. путин и добби похожи (кстати по-моему нет), но никак не связаны между собой, а бран и король ночи похожи не без причины — они оба старки. так что им не обязательно быть одним человеком чтобы иметь черты лица, присущие безбородым северянам (которых в мире не так много, да) так что куда не крути, бран именно что из «домовых эльфов», а в нашем случае — старков, как и король ночи.

        • Stiven Spielberg

          тогда объясни момент, почему Король Ночи видит Брана, когда от наблюдает за мертвыми? Король Ночи варг? Если он варг, то это и есть Бран Старк лол

          • Sergey Zalesny

            строго говоря, согласно мартину, например, все старки нынешнего поколения — варги… и не только старки. в книгах варгов очень немало (и даже в сериале бран — не один такой на белом свете), а среди старков этот трейт столь часто встречается, что нет причин, почему его не могло быть у доисторических представителей того же рода.

          • Артём

            Он его коснулся, Король Ночи Брана, когда Бран варговал. Это было в пещере Трёхглазого Ворона.

        • Adam Tudor

          >Добби из Гарри Потера тоже на Путина похож, это же не значит что Путин из домовых эльфов.)))

          Ну это ещё не факт. А если серьезно, такая теория, что Бран это и есть король ночи может быть весьма вероятной, так как это очень популярный мотив в историях, где есть завязка на изменении времени.

          • Sergey Zalesny

            она действительно вероятная, просто не надо искать дешевых «доказательств». прежде всего, что значит «похож» в кино? актер, играющий короля ночи, изрядно дорисованный комп. графикой, похож на актера, играющего брана? это ж субъективно совершенно — по жизни они никак не связаны и любое сходство между ними может быть только случайным. того же короля ночи вообще два мужика уже успели поиграть — кто из них похож-то? тот парень которого показали, когда дети леса превращали в белого ходока? вот как по мне — не похож совершенно — форма лица другая и брови. и что это теперь значит? да нефига это не значит — будет надо, значит сделают брана королем ночи, не будет — не сделают. «похожесть» на это решение (принятое, где-то в глубокой теории, мартином — потому иначе как важнейшим моментом саги это не назовешь) никак не повлияла, эт точно.

    • Natali Ivanenko

      А я даже надеялась, что Джон уже полетит в Восточный дозор на драконе…))) Так зрелищнее и честнее.. чем пользоваться телепортом)

      • Sergey Zalesny

        дракошу не жалко, полторы тыщи километров на нем пилить?

        • Natali Ivanenko

          Он мог бы, к примеру, там и погибнуть… от меткого попадания копья белого ходока… и Дейенерис, одержимая местью за убитое «дитя», рванула бы к Стене, чтоб поставить мертвяков на место)

          • Sergey Zalesny

            то есть совсем не жалко… злодеи — что вы, что сценаристы…

          • Adam Tudor

            и какой в этом смысл? Убить дракона, чтобы драму нагнать?

          • Sergey Zalesny

            ну видимо по типу смерти барристана — чтоб зритель не забыл, что это игра престолов, а не санта-барбара)

          • Natali Ivanenko

            Чтобы напугать зрителя… очередным отсутствием смысла.

      • Anna Belova

        Я сначала подумала, что к Джону подлетел один из оставшихся на Драконьем камне дракон. Я их не очень различаю) И что дракон покатает Джона, пока Дейнерис нет)

  • Adam Tudor

    Хм, всё таки старый формат серий по 50 минут был лучше, а так, напряжение теряется.

    • Артём

      Уже и формат не тот.))))

    • Nikolaus

      вот как раз о напряжении, в следующей серии режиссером должен быть Хичкок или Крейвен (светлая им память), чтобы дотянуть серию в которой должна быть встреча с ходоками до уровня нормального напряженного саспенс-хорора (хоть ради этого посмотреть). А не до очередной зомби-пугалки в духе Ходячих мертвецов. ИМХО

      • Adam Tudor

        все прошлые сезоны с саспенсом всегда было отлично, но там формат был адекватный и монтаж целостный, а тут прям боюсь предположить))

        • Sergey Zalesny

          все таки традиционные хронометражи сериальных серий не с потолка брались тоже) у серии сорокаминутной могут просто продолжатся линии сюжета из прошлых серий — но если брать по часу и более, там уже должно быть все по канонам большого кина — завязка, кульминация, развязка, иначе зритель скучать начнет… а когда идет на стыке малой и крупной формы, всегда выше шанс что-то потерять)

          • Adam Tudor

            И что? Во-первых, всё перечисленное может быть вялым, во-вторых, в этом сезоне начисто отсуствует баланс, нам либо дают пустые серии, либо гонят 100% сюжет, от которого немного устаёшь и саспенс перестаёт работать как надо.

        • Nikolaus

          не спорю, с этим все было ок. хоть до того уровня дотянули бы…

      • Mirnin

        Серию уже слили. Вы будете разочарованы, но таки Ходячие. С элементами мыльной драмы, когда настолько акцентируют внимание на одном моменте, что забывают про всё остальное вокруг. Причём, чтобы создать такой момент, герои вынуждены вести себя абсолютно нелогично и глупо.

  • Алёна

    Товарищи, я в расстройствах! Такое чувство, что создатели устали от сериала или перегорели. Уже не выдерживаются тонкости реалий средневековья, герои в мгновения перемещаются из места в место, а до этого в любом сезоне, по пути в определённое место, ещё 10 раз все бы поменялось, кого-нибудь захватили, кого-то встретили и т.д. Где былая непредсказуемость и многослойность? Становится скучно.

    • Артём

      Может сам Мартин устал? Возможно он не успеет закончить ИП, ведь ему скоро 69 исполнится.

      • Sergey Zalesny

        это имело бы какой-то смысл, если бы прописка перемещений зависела бы от мартина — но непонятные движения тел начались еще с мизинцем и еще в сезоне, по которому имелась книга с совсем другими премещениями. да и сейчас — понятно, что в черновиках, по которым сериал якобы снимают, пути-дороги могут быть обозначены схематично — но это же не значит, что их нельзя было снять нормально, в 1м сезоне ведь получалось.
        но тут надо искать причину не в мартине, а в себе (о, какой я сегодня добрый, даже никого не ругаю, кроме себя) — зрители стали менее требовательны к любимому сериалу, и прощают ему вещи, за которые в первом сезоне они б его просто бросили смотреть — потому авторы расслабились и уделяют деталям и атмосфере меньше внимания.
        вот когда последний раз в сериале кто-то что-то ел, вы помните? у мартина всегда, вплоть до самого конца самой крайней книги все важные дела происходили на пирах или просто во время еды — красная свадьба, отравление джоффри, отравление мелисандрой мейстера (ну или наоборот), лорд мандерли сбежал с пира, чтобы говорить с «мертвым» давосом, лорд мандерли накормил фреев пирогом, серсея после позорного шествия присоединилась к томмену и кивану за ужином, за которым киван высказал идеи столь прогрессивные, что варису пришлось тем же вечером его пристрелить… а почему погиб киван в сериале? да просто взял и взорвался… бывает…
        к чему щас был весь этот базар про еду? к тому, что cериал стал чередой убийств с минимальным антуражем. возникает ощущение, что авторы имеют список того, в каком порядке персонажи должны умереть (кто-то умный называл это «основными сюжетными вехами») и когда приходит пора очередного героя, наспех сочиняют какие-то обстоятельства. пора убрать из сериала фреев? арья появляется у них дома (как, интересно? какие корабли туда ходят из браавоса? боинг летает, да? нет, в вестеросе нет боингов? а в каком пункте вестероса безликая сошла на берег и почему это не была королевская гавань, например?) ну ладно, теперь очередь змеек, как же их изловят? флот грейджоя появляется ночью и берет на абордаж их корабель. очередь оленны? армия ланнистеров появляется в (не под, под это еще ладно, но осады считайте что не было, так что именно в) хайгардене. а вот теперь очередь одного из драконов (откуда я знаю? да сами же зрители тут в комментах требовали чтобы ради драмы хоть одного дракона из трех грохнули. интересно, зрители хоть имена-то их потрудились запомнить?), и я уверен — единственное оружие, способное убить его возникнет поблизости от него само собой, как если бы оно прочло сценарий и знало, куда ему идти и где ждать…
        вот по такой схеме примерно сюжет и построен — дырки замазаны пьянством тириона, переговорами в стиле: «присоединяйся к нам по вот этим очевидным причинам» «а, ну ок. могли б просто письмо послать, чего на край света гоняли-то плавать?», советами, на которых никто никого не слушает, жалкой пародией на интриги и сценами очень странного секса… раньше убийства были результатом проваленных интриг, которые и составляли основу сюжета. теперь убийства стали основной сюжета. и почему же становится скучно? наверное, мартин устал? да где вы здесь увидали-то руку мартина? чтобы придумать, что флот напал на флот и флот побольше победил флот поменьше, нужен мартин? или мартин чувствовал в сочинении сцены «склони колено» «не, не хочу» «тогда сгори!»? а ведь и правда, участвовал… когда про станниса и манса писал. а вам скормили второй раз тот же сюжет с другими героями и вы сидите-гадаете «почему же скучно так?»

        • Артём

          Лично мне, не скучно. Я написал что возможно Мартин не успеет закончить ИП, по причине возраста. Я не думаю что наши рассуждения что-то изменят, так-что нет смысла тители-матители разводить.

          • Sergey Zalesny

            твои рассуждения о возрасте мартина тоже не сделают его моложе, не так ли? если на то пошло, возможно, что я не успею закончить этот комментарий по причине своего возра… кхе… кхе… кхххххх…

          • Артём

            Насчёт возраста. Мне нет ещё 60ти а половина моих одноклассников уже мертвы. Так что… Memento mori

          • Sergey Zalesny

            вряд ли я должен объяснять что для отдельно взятого человека это ничего не значит) мб ты будешь теперь жить до 120, чтобы средняя продолжительность жизни по вашему классу была равна средней по стране. что касается мартина, то он вроде пока бодрый старичок — даже на всякие конференции любителей фантастики ездит.

          • Артём

            Насмешил. Нет честно насмешил. Средняя продолжительность жизни говоришь…

          • Sergey Zalesny

            в сша, где живет джордж мартин, она, кстати, равна 78 с хвостиком лет. понятия не имею, в какой стране жили и умерли твои одноклассники, но мартин далеко не старик по меркам места, где живет он.

          • Артём

            Извини, вопрос. Ты понимаешь что цифры в формуле средней продолжительности жизни это предположение а не факт?

          • Sergey Zalesny

            а «мартин может не дожить до момента, когда он допишет книги до конца» — это предположение или факт? какие вообще могут быть факты, когда обсуждается смерть еще вполне живого человека? «дядя вася, мой сосед, умер в 45, а мартину больше, значит и он может умереть» — такие, что ли? хватит фигней страдать уже. умереть может кто угодно и когда угодно, и мартин этому подвержен не более, чем любой другой человек.

        • Алёна

          Мы не гадаем, «почему скучно так». И не рассуждаем, какие приёмы делают новый сезон более примитивным, по сравнению с остальными. Тут вопрос о другом: почему создатели так стали его снимать. Что случилось у самих создателей или с ними самими? Я предположила, что просто устали или перегорели, такое случается у творческих команд после долгой работы над одним и тем же проектом.
          Надо читать вопрос, прежде, чем отвечать на него. Да ещё такими погонными метрами.

          • Sergey Zalesny

            да ничего с ними не случалось. просто есть задачи, которые можно выполнить и есть те, которые нет. задача съемки фильма по еще не существующей книге, продолжающей серию книг с весьма нестандартной моралью — одна из тех, которые нельзя. тут лучшим доказательством может служить недавно слитая 6ая серия. вот там все что происходит за стеной — вполне годно и снято не хуже, чем сцены за стеной из первых сезонов. потому что за стеной совсем другой сериал, в котором нет интриг, нет коварных козней — просто мужики борются со злом. и нормально борются так, героизм, юмор, здоровая доля матершины и стандартных ошибок (см. пес) — все на месте. потому что это сюжет, по которому обычные здоровые сценаристы могут снимать сериал.
            но когда дело происходит не за стеной, снимать надо какую-то игру престолов, а это значит — предательства, интриги, гибель хороших и честных людей от рук подлых, но харизматичных… а вот к этому всему обычный здоровый человек сценарий написать уже не может… тут нужно иметь некие психические отклонения (или, говоря политкорректно — склад ума). по моему скромному мнению, у сценаристов игры престолов таких отклонений нету — да и раньше не было.
            просто раньше они могли взять какие-то сюжеты из книжки — и чем точнее эти сюжеты копировались, тем целостней и глубже они смотрелись. а когда есть только канва из черновиков, а все интриги и подлости надо писать самим — у них не выходит. зато борьба со злом вполне на уровне борьбы со злом. со следующего сезона ее, скорее всего, станет больше, а интриг — меньше (потому что сценаристы и сами уже поняли, что у них выходит хорошо, а что плохо). сериал в целом станет от этого ровнее, но это будет просто фентези-сериал — как «мерлин», только с брутальными бородатыми рожами. всем любителям фентези рекомендуется продолжить просмотр. всем любителям офигенных внезапных смертей любимых героев, предательств и гадов, которых хочется казнить, но нельзя из-за политических последствий — рекомендуется остановится на 7ой серии текущего сезона… впрочем, они, наверное, ушли еще раньше.

      • Алёна

        Да, возможно от того, что создатели уже сами пишут сценарии, не по книге снимают. Я ещё где-то прочла, что Мартин определённым людям из творческой группы поведал о том, как должна закончиться ИП. Не знаю, насколько это правда, но похоже, что так. Сериал последнее время напоминает «подгон под ответ», потому что они заранее знают, чем все должно закончиться. Не важно каким способом дотракийцы доберутся до обозов ланнистеров в мгновения ока, добрались и все, почему так быстро — условности жанра. Главное, чтобы это событие случилось, которое приблизит к следующему, а следующее — к следующему и скорее к развязке… А зачем ускорять развязку? То ли реально все устали, то ли сценаристы вообще не могут подражать Мартину, то ли по привычке, как в коммерческих съёмках, все делается скорее.

    • Nikolaus

      Как Вам был 6 сезон?

      • Алёна

        Лучше , чем 7 сезон.