«Дневники Вампира»: промо 8 серии 5 сезона

Опубликовано 15.11.2013 автором

В сети появилось промо 8 серии 5 сезона «Дневников Вампира», которая выйдет в эфир 22 ноября и будет называться «Dead Man on Campus».

Расширенное промо:

Короткое промо:

  • Lefevr

    А-ха-ха! Сейчас прочитала в новостях на яндексе, что сегодня в Ростове-на-Дону проводят кастинг на съемки 150 серий русской версии сериала «Дневники Вампира»! Офигеть, я представляю, что это будет! Причем снимать собираются по книгам))))Фанаты, не расслабляемся, нас хотят порадовать новым прочтением «Вампиры по-русски»!

  • ОЛЬГА

    Ага русские уже сняли полную чушь про вампиров (ночной и дневной дозор) думаю будет еще комедия! Но не умеют русские снимать такие фильмы, вот сериалы про 90ые не плохо получаются.

  • Damon

    Я кажетсядогнал суть Бонни теперь якорь ее все преследуют

  • Машка

    Теперь Стефу в виде поддержки будет помогать Кэтрин вместо Елены, прям » клуб поддержки двойников»

  • Kris

    фффу! наши идиоты только слизать все могут,нового ни чего придумать не могут! пернципеально смотреть не буду!

  • SteLena

    Люблю все таки я этот сериал!!!!!!!!!

  • Tiv1

    Стефан как мне показалось уже пытается чмокнуть Сайласа, заодно и Кэтрин)).

  • SaNdRa

    Я так безумно рада за возращение Бони!какого хрена Тесса вцепилась в нее?!

  • atlanta

    Бедная Бонни, опять… Оживили на ее больную голову.

  • Salvatore

    Тут дело даже не в принципе,а в качестве.Я не представляю,что из этого выйдет.
    Украинцы уже сняли про вампиров «сплит» адаптация израильского сериала. Мои уши просто резало от диалогов.Такое ощущение,что их школьники писали.Через 15 мин вырубила нафиг.

    Я просто понять не могу.ПОЧЕМУ? Почему наши только слизывать могут? В США каждый год выходит куча сериалов любых жанров,на любой вкус,для любой аудитории.А мы регулярно из года в год тырим.Ладно покупаем,так даже переснять нормально не могут.
    Вообще надеюсь это шутка.

    • ОЛГЬГА

      + 1000

    • Яна

      Вы посмотрите в инете кто такой Олег Ушаков-Богаевский.
      А так же наберите ТЕЛЕСЕРИАЛ «ДНЕВНИКИ ВАМПИРА-ДОН», там даже «утвержденные актёры» есть)))

      Всё это похоже на бред «сумасшедшего»)))

      • Иван

        Вампиры Святополк Мирской, Святородич.
        Первородный вампир Светонвит.

        Поржал. )))

        • ann_

          Ахахаха )))
          И Тарас Бульба в придачу, который не смог убить Андрея, его до этого обратили вместе с панночкой… ))))

        • Олег Ушаов-богаевский

          Это я поржал над вашим полным бредом. У нас серьёзная работа. Да может меня мало знают в России зато известен в американском кинематографе.
          Так на всякий случай моя фильмография
          Роли в кино
          Год Фильм Режиссер Роль Опции
          2014 т/с «Если ты не со мной» реж. Игорь Можухин массовка фермер
          2013 х/ф «Цветы зла» реж. Анна Легчилова массовка прохожий
          2012 т/с ««Местные новости»» реж. В.Шамиров эпизод Витя
          2011 х/ф «Город моих предков» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2009 х/ф «Новочеркасск любовь моя.» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2008 т/с «Загадка старого кладбища» реж. Станислав Грачёв эпизод водитель, врач
          2007 х/ф «Многострадальный Атаманский храм.» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2006 х/ф «Новочеркасск прекрасен в любое время года.» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2005 х/ф «С 200 летним юбилеем Новочеркасск» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2004 х/ф «Путеводитель по городу Новочеркасску.» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2004 т/с «Cirque du Soleil: Fire Within (сериал)» реж. Bachir Bensaddek, Lewis Cohen, Ezra Soiferman гл.роль Skipping Ropes / Banquine Port
          2003 х/ф «Город Платова.» реж. Олег Ушаков-Богаевский гл.роль экскурсовод
          2003 передача «Цирк Дю Солей: Варекай (ТВ)» реж. Dominic Champagne, Nick Morris гл.роль Skipping Ropes / Banquine Port
          2000 х/ф «Цирк дю Солей: Большое путешествие» реж. Keith Melton гл.роль Skipping Ropes / Banquine Port
          1999 х/ф «Cirque du Soleil: Некто Cirque du Soleil: Quidam» реж. Дэвид Мале роль Skipping Ropes / Banquine Port
          1994 т/с ««Тихий Дон» Бондарчука» реж. Сергей Бондарчук массовка казак
          1993 х/ф «How to Enlarge Your Penis» реж. Мэтт Стерлинг массовка
          1992 х/ф «Favorite Sexual Positions» реж. Мэтт Стерлинг эпизод репортёр
          1991 х/ф ««Новочеркасская трагедия»»
          массовка рабочий
          1988 х/ф «Игра на миллионы» реж. Геннадий Байсак массовка
          1988 х/ф «Зомби-4» реж. Клаудио Фрэгассо массовка зомби

  • НАТАЛЬЯ

    Седая старушенция походу Кэтрин!

    • Иван

      Я так понимаю это призрак какой-то левой старушки. Бонни вернули и теперь все призраки со своими проблемами будут к ней лезть, ну как в сериале «Говорящая с призраками».

    • Alenka

      Наталья, LOL!!!)))))))
      очень хочу посмотреть на Катюшу-бабульку! Но похоже эта старушка все же левая.

      • Наталья

        Я так понимаю про Мэта нафиг забыли.Сам по себе с ума сходит!Сценаристам походу столько просто не выкурить,чтобы сюжет с Мэтом развязать!

  • Lila

    Вот поэтому Амара жить не хотела, теперь посмотрим насколько хватит Бонни. Кэт жалко, провела бы время с дочуркой, видимо все еще будет пытаться лекарство от старости найти. А вообще меня одна серия с любовной линией Сайлас-Амара впечатлила больше, чем все эти тягомотные линии Стефан-Елена, Деймон-Елена, Стефан-Елена-Дэймон )))

    • Alenka

      Вас впечатлили Сайлас с Амарой? Ради бога конечно, но блин речь Сайласа о его великой любви и воссоединении с ней по эмоциональности переплюнула их прощальное смотрение друг другу в лица. Да и вообще что там за любовь была, он с ней просто изменил Кетсии, да еще и убить хотел. В общем протухла 2000летняя любовь))

      • Иван

        У Сайласа изначально к Амаре любовь была, Кетсией он просто манипулировал для достижения своих целей.
        Амару жаль, девочка любила Сайласа и хотела быть любимой и за это так поплатилась.
        Через 2000 лет они только и думали о том, чтобы умереть, там уже не до любви, тем не менее прощальная сцена весьма недурна.

        • Alenka

          Я не говорю, что сцена была плохая, актеры сыграли хорошо. Но эта сцена просто проходная, такое мы уже видели у тех же Сефана и Елены, Деймона и Елены, Тайлера и Керолайн и других пар ДВ. Изначально задумка с их вечной любовью какая-то бредовая, чтобы просто им умереть столько тайн разгадалось, начиная с манипуляций Шейном, походом на остров, смертью Джереми, его воскрешением, смертью Бонни, ее полувоскрешением, очеловечиванием Кетрин и т.д. Эт конечно здорово и интересно, что столько всего приключилось, но ставить в основу задумки желание двух влюбленных умереть — бредово.
          Да эта не сцена не плохая, а просто ненужная.имхо

          • Иван

            ИМХО таки нет. Стефан-Елена-Деймон, Тайлер-Керолайн-Клаус и другие сцены как-то по-другому все было.
            Не чувствовалось такой боли и тоски.
            Люди любили друг друга, хотели быть вместе вечно, а их любовь закончилась 2000-летним страданием и желанием лишь умереть, и всё равно не смотря ни на что они любят друг друга, это было видно по их взглядам.
            Мне понравилось. Уж куда лучше Елены с ее вечными заунывными метаниями: «кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу».
            Не думал, что придется поругать Елену, но на фоне любви Амары и Сайласа она со своими метаниями смотрится как-то глуповато что ли…
            Как и Кэролайн с Тайлером с их:
            Кэр:
            — Тайлер, ты пойдешь со мной на вечеринку.
            Тайлер:
            — Нет, прости, я бросаю тебя и поеду мстить древнейшему гибриду, которому все равно ничего не смогу сделать.

            Вот это смотрелось бредово.

          • Alenka

            По мне так с метаниями Елены все понятно, точнее с ее определенностью — любит Деймона, хочет Деймона, и все у них да будет ок! И любовь Делены уж куда пореальнее и поэффектнее смотрится нежели эта высосанная из пальца история первых двойников. Даже в телячьи нежности Стелены и то веры больше было.
            А со сценами вы не с теми сравниваете, причем здесь разговор о вечеринке Тая с Кер, мож Сайлас в свое время Амару тож на симпозиум приглашал))
            В общем идея любви вечной конечно прекрасна, но раскрыта эта идея через никаких Сайласа и Амару — ИМХО какашка!

          • Kseniya

            Да Елена вообще самый тупой перс в этом колхозе.

          • Bebelina

            Alenka, я вас обожаю!:D всегда говорите в точку)

          • Иван

            Любовь Делены? Серьезно?
            Я видел только потрахушки и те сейчас на нет сошли.
            Страсть была, любовь — вряд ли. Страсть сейчас начала угасать и что осталось в сухом остатке? Пшик.

          • Alenka

            Любовь Делены! Серьезно!
            Вы, Ваня, видимо не внимательно смотрели, раз не увидели и других взаимоотношений этой пары, кроме «потрахушек», которые согласна с вами были страстными)) С чего вы взяли, что они закончились, не показывать же их в каждой серии! А высоконравственный одухотворенный акт Стелены кстати тоже не всегда на экране мелькал, и слава богу, ничего скучнее нельзя и придумать!
            Bebelina, я с вами!;)

          • babulka

            Ах, Иван, не спорьте со своим любимым персонажем. «Я влюбилась, у меня было самое счастливое лето в жизни, мы вернули Бонни — я получила все, что хотела, а теперь хочу знать, что у тебя все в порядке…» — пламенная речь Елены Стефану. Похоже, для нее отношения с Деймоном — любоффь , а не потрахушки))) Или, так называемые потрахушки для Лены — высшее счастье?)))

          • Иван

            Эх, babulka, опять вы мне приписываете какую-то отсебятину.
            Елена никогда не была в числе моих любимых персонажей. Другой вопрос, что мне не нравится, когда на нее начинают вешать косяки других персонажей — лишнее это, у нее и своих хватает.

            «Похоже, для нее отношения с Деймоном — любоффь , а не потрахушки»

            Людям очень часто свойственно принимать за любовь обыкновенную страсть с потрахушками.
            Страсть между Еленой и Деймоном была, не спорю.

            «Или, так называемые потрахушки для Лены — высшее счастье?»

            Не простые потрахушки, а потрахушки с самим Деймоном! ))))
            А если серьезно, то может Лена еще не разобралась, что для не высшее счастье и что для нее любовь.

          • ann_

            Ну вот, как о Делене, так сразу о сексе. Собственно, там сейчас больше и говорить не о чем. Пустая она.
            Когда они были порознь Делена была удивительной, полужест, полувзгляд, все на полутонах и завораживало. А потом тупо потрахушки, взаимоотношения стали унылыми.

          • Lila

            Alenka ну с вами то теперь все ясно вы фанатка Делены, поэтому в ваших глазах лучше никого быть не может, а я оцениваю героев достаточно критично, и у меня нет привязанности к какой то одной парочке и моменты Сайласа с Амарой мне было смотреть интересно, Пол и Нина сыграли очень хорошо в этой серии. По поводу Тайлера и Кэролайн, Тайлер в этом сериале-трус, абсолютно все его поступки мне лично наблюдать более чем неприятно, при этом я очень люблю Кэролайн, хоть ее и бывает слишком много.

        • Lila

          Добрев в этой сцене лучше сыграла, чем обычно Елену вымученную в самые лучшие моменты изображает

          • катрин

            а что с лицом Добрев на промо? какое то помятое((

          • оля

            Делена там лучше всех!!! И наверно каждый тоже это знает.
            babulka полностью с вами согласна. Елена сама говорила что это лето было ее мечтой. или Бонни сказала ей что видела летом что она была счастлива)) Иван вы сами противоречите себе!

          • Иван

            катрин, я же сплюнул три раза, откуда вас нелегкая принесла? И хоть бы чего пооригинальней придумайте что ли, про помятое лицо уже проходили. Скучно.

  • Юля

    Бедная Бонни. И зачем надо было её оживлять, обрекая на такие муки. Хотели как лучше, получилось как всегда. В седьмой серии впечатлили только Сайлас и Амара, хотя взаимодействия Пола и Нины никогда особо не трогало. Но сцена была сыграна просто до мурашек) Надеюсь, хотя бы Сайлас вернется из мертвых, пусть разбавляет атмосферу, а то даже смотреть не на кого.

    • ольга

      так ведь не кто не знал что потом случится.. СТОП ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ БОННИ БОЛЬШЕ НЕ ВЕДЬМА А ПРОСТО ЧЕЛОВЕК-ЯКОРЬ??

  • Alina_

    Как называется песня из расширенного промо?

  • Кристи

    Мне было жалко Сайласа и Амару вот это любовь я так плакала на этом моменте как можно так сыграть и теперь никто не смеет говорить какой Пол Уэсли плохой актер

  • Alenka

    Судя по промо, Стефан опять рипачок, что ж давненько не видели))
    У Боньки классная прическа, ей оч идет.

  • SteLena

    Ну уж не знаю для кого Пол плохой актер,а по мне он отличный актер. Он на самом деле подходит под вампира. И его роль хорошего парня ему удается очень даже хорошо!!!! Как же я хочу Стелену!!!!! Эх((((((((

    • Клю

      Нет, Вы это сирьюсли? Еще после всего того, что авторы наворотили в видеоряде, все равно хотите Стелену? Я тики не сомневаюсь в том, что её уже начали клепать слишком уж часто встречается слово Вселенная, да Ленка начала себя вести так как когда-то вела себя со Степой по отношению к Де) Вона как её заботит вопрос полового влечения Степчика,когда это самое влечение на направлено на неё)). Но вот в основной себе массе Стеленщики ужасТЬ как не желают этой самой Стелены, до смерти презирают Лену. Неужели все равно так важно кому кубок достанется?

      • Иван

        Интересно же кому достанется переходящий приз и звание чемпиона по дисциплине «наставь рога брату своему». )))

      • Клю

        это самое влечение на направлено НЕ на неё..
        поддерживая редакцию комментов всеми четверыми конечностями, ну позязуста ^_^

    • Ната

      Да не любит Елена Стефана, она просто пытается оправдаться в собственных глазах и больше ничего.

      • Клю

        Ната, в чем она пытается оправдаться по вашему мнению? Ибоя оправданий к себе любимой не увидела.. А вот то, что она несчастна от того, что страдает якобы не любимы брат на этот момент, вот это я увидела.. Я была счастлива все лето, пока думала, что все счастливы вокруг.. И как мне сразу стало дискомфортно, когда узнала, что Степа потоп, а потом еще мерзавец такоц смог забыть меня…

        зы.сы. вот за что авторов ДВ не лю, та за то что Стелену, что Делену клепают по одному и тому же шаблону, сцены.. планы..диалоги.. даже слова одинаковые фразы говорят: «ай лав ю… ты мой жiццё., я не смогу жить если с тобой, что-то произойдет» Тьфу ты! *в сердцах* Ну хоть бы что-то оригинальное, свойственное той или иной стороне этой чертовой треугольной фигуры придумали!!

        • Ната

          Одинаковый шаблон, я давно заметила. Это печалит. Даже сцена одна была, которая не попала в эфир, там Стефан с Еленой очень напоминают Деймона с Еленой.

          То что Елена бегает, заискивает и лебезит перед Стефаном, это точно не из-за любви к нему.
          Она действительно такой человек, который любит, чтобы все вещи лежали именно там, куда она их положила. Иначе -дискомфорт.
          Стефан занимает определённое место на её полочке и ей нужно обязательно его туда вернуть. Но думаю это временно. Есть еще один очень капризный предмет, которому сегодняшняя полочка не нравится и он потихоньку начинает ёрзать, дуть губки, сжимать кулачки.

          • Ната

            Плюс:

            Елена думает, что как только предмет в виде Стефана вернётся на вышеуказанную полочку, то и вина исчезнет и оправдание прийдёт. НАИВНАЯ. Видимо правда маленькая ещё.

          • Ната

            И ещё. Персонаж Катерины написан более по взрослому. Поэтому тот из братьев, который оказывается с ней в любой момент, выглядит намного выиграшнее, чем тот, который с Еленой.

          • Kseniya

            Блин, это наша Ната или новая?!!?

          • Иван

            Их чего тут несколько? )))

          • Ната

            Kseniya:

            Это я. Пока встреча с двойником, у меня была только один раз. Аха-ха

          • Kseniya

            Ага, понятно ))) Что-то новую серию видно мало кто посмотрел. Совсем комментов мало.

          • Kseniya

            Кстати, по поводу Ивана у меня тот же вопрос. Иван, Ваши комментарии сегодня реально удивили)

          • Ната

            Мне например, не хочется её обсуждать. Неоднозначные реакции.
            Главная нить серии вроде Сайлос-Амара. Но как по мне, они намного выгоднее смотрелись врозь, чем вместе.
            Вселенская любовь, оказалась в итоге вселенской обидой, за 2000 лет страданий и боли. И хоть слова любви были произнесены, но как по мне, только для красоты прощальной сцены. Горечь и боль, оба поплакали над колыбелью своей загробленной жизни.
            Да и Сайлос уже особо и умирать не хотел, с удовольствием уехал бы в закат. Его Стефан укокошил. А вот Амара, так устала от боли, что жить правда не хотела. Да и Сайлос слабо уговаривал (с его то силой легко мог и защитить, и обогреть). Деймон и то больше сокрушался, хоть и в своих целях, но всё же.

          • Kseniya

            Что-то и правда сценаристы намудрили с этой навязчивой идеей вечной вселенской любви.Я, кстати, пока посты не прочитала, думала, что в промо Сайлос.

          • Иван

            Kseniya:

            «Кстати, по поводу Ивана у меня тот же вопрос»

            Надо позвать экспертов по моему стилю написания комментов пригласить. Они точно скажут где я, а где нет. ))

            «Иван, Ваши комментарии сегодня реально удивили»

            Чем же?

          • Ната

            Kseniya:

            Посмотри серию. Сайлос рассуждает о вселенской любви ицены ей в базарный день. И даже на примере это показывает. Как по мне Пол вложил именно в эту сцену всю душу.
            И мне кажется потому что его самого так за 5 лет задрало играть этот треугольник и потому что, у него самого драма в семейной жизни. Он играл как будто самого себя и свои переживания.
            Сцена с прощанием с Амарой и рядом не стояла, по сравнению с рассуждениями о цене любви и настоящей жизни.

          • Kseniya

            Иван, Вы на этой теме сегодня мирный))) И даже на «самый тупой перс в колхозе» не отреагировали))) А я уже собиралась от тапков уворачиваться )) И Елену покритиковали (на всякий случай, я прочитала Ваш ответ бабульке)
            Ната, я конечно посмотрю, но не сегодня точно. Что-то настроение никакое и не хочется ловить дополнительные отрицательные эмоции. Да и перевода нормального дождусь. Пока же Древних качаю.

          • Ната

            Древние- классные. Там по крайней мере есть сюжет и не скачут с одного на другое.

          • Клю

            Ната, я конЭш понимаю, что вы ратуете за любимый пейринг в сериале, и похоже, что это Делена, но нет, Лена не расставляет все по полочкам. Не очень хочется вас разочаровывать, ибо считаю что забирать надежду у людей грех (и походу авторы ДВ тоже, коли кормят зрителей ложными надеждами), но вот что на данный момент я вижу в картинке — Стелену лепят, лепят так, что только слепой не заметит, эти её(Ленины) телодвижения в сторону Степы броситься не раздумывая не к любимому на данный момент, а к тому к кому сердце позвало не замечая ничего вокруг.. Поскакать в домик в лесу, где тебя вероятно могут убить, устроить сцену. А потом люто завидовать, сидя у косяка о том, что ты не на диване вместо этой прошмондовки потустронней.. Зайти в комнату для *разговора по душам*, это чтобы ложкой в грудине поковырять или чтобы убедиться, что ты еще дорога, так так называемому *не любимому* брату. Да это то, что называлось в прошлых сезонах-#ТаянезнаюШоячувствую)) И не удивлюсь, если в недалеких сериях именно эта фраза промелькнет вслух ^_^. И черД возьми! Я эту хрень сказала еще как только в 4-м сезоне авторы начали склонять Лену в сторону Де, у меня появилbсь сильные подозрения об спекуляции Стелены именно вот таким вот образом.. Авторы на этот трюк покупают зрителей уже который сезон подряl, и что самое удивительное покупаются до сих пор О_О, #Ядажнезнаючточуваствоать на это))

            «..Сайлос рассуждает о вселенской любви и цены ей в базарный день. И даже на примере это показывает. Как по мне Пол вложил именно в эту сцену всю душу.
            И мне кажется потому что его самого так за 5 лет задрало играть этот треугольник и потому что, у него самого драма в семейной жизни. Он играл как будто самого себя и свои переживания..»
            По мне так всех там уже задрало играть эту галиматью, все халтурят. Откуда такая уверенность, что у него драма, может они полюбовно расстались? С чего такие выводы, я вот их с парой никогда не видела. Они смотрелись как хорошие друзья, вероятно друзья пришли к выводу, что лучше оставаться друзьями…
            Насчет того, что сцена проникновенная, так это потому, что мы зрители уже не верим в великий и вселенский Эпик, ибо героиня говорит абсолютно одинаковые слова разным людям, соответственно значение и стоимость этих слов обесценивается, как обесценилась жизнь в ДВ. Герои как тамогочи: умри-живи-воскресни-умри опять. Я лично уже ни одну смерть, как и прощание на кладбищах не воспринимаю серьёзно.. Даже не знаю зачем авторам это делать, сознательно или по скудоумию? Отсюда и такое зрительское восхищение, он выразил практический мысли всех фандомов и тимов в ДВ..

          • Ната

            Клю:

            Мне не нужна Делена. Я её вообще не воспринимаю, после такой трактовки.
            Но я и Стелену не вижу. Это просто смешно.

            А вообще, мы тут гадаем на кофейной гуще.
            Обсуждали убийство Кетрин, а всем пофиг. Обсуждали Амару, а она просуществовала ровно пол серии. Какая муть ещё взбредёт в голову сценаристам не известно. Поэтому, ну………обсуждать нечего. Увы и ах.

            Насчёт Пола и Тори. Просто друзья, купившие дом за миллион долларов…………Я в это не верю. Что-то там произошло.

          • Клю

            Это не смешно — это грустно((
            Да и не будет её в этом сезоне, весь сезон будут кормить Ленеными телодвижениями в его сторону, гляделками исподтишка, и все в таким же духе… В конце сезона с большой вероятностью разыграют ход или с тем, что Де надоест это все он психанет и уйдет. Или Лена осознав во что она вляпалась, и чего сотворила с обоими уйдет от них.. Есть правда еще одна мысль, но она пока сырая.. и надо глянуть для пару серий, дабы убедиться в своих подозрениях..

          • Иван

            Kseniya:

            Я сегодня мирный, потому что мою дорогую Ниночку никто не трогал. Тьфу-тьфу-тьфу три раза. :)
            А по Елене я частично согласен. Действительно перс туповат стал. Как там Кетсия сказала: «утки нет, но возможно я смогу заманить ее сюда. Елену же заманила, неужто утка будет умнее». )
            Да и ее метания уже раздражают, если честно.

          • Ната

            Клю:

            Аха-ха. Ну если вас хватит ещё на несколько серий, то вы ещё ОГО-ГО. Аха-ха.

            Воистину, все хотят посмотреть, чем эта муть закончится. Аха-ха.
            Ну как ещё.по другому это можно смотреть? Я уже думаю, может подождать и включить сразу 22 серию этого сезона и не морочить голову.

          • Клю

            Да примерно так и собираюсь делать, мучить себя по одно совершенно не ни какого желания.

  • Bebelina

    Хорошо что слили Сайлоса вообще не понимаю зачем он был нужен? хватает «страдальца» Стефана. А вот то что слили таких персов как Амара и Кетсию… очень жаль, на них было интересно смотреть.Интересно кто след. «Злодей» у нас будет?)

    • Alenka

      какой-нибудь искусственно созданный доктором вампир-зомби Августин)

      • Bebelina

        А я забыла насчет этого Августина)хах посмотрим какой он у нас будет (если он будет)

        • Alenka

          или уже был) С такой скоростью смены персонажей как в ДВ могли и не заметить)

          • Bebelina

            :D ну это точно. Ну а вообще всегда говорила и буду говорить что самым нормальным Злодеем в ДВ был Клаус имхо)

  • VICTORRRIA

    Уррра! Елена получит от Стефана пи**юлей! Это ведь Елену он за шею взял? Урраа!

    • Иван

      Душевно. :)))

    • Tiv1

      Мне кажется Катю по взляду и прическе видно.

    • Risa

      Я тоже думаю, что это Кэтрин. Елена, вроде как, вампир. Могла бы хоть попробовать брыкнуть в ответ. А Кэтрин, как рыбу фугу, от удушья раздуло ;))

    • ninka

      нет это кетрин. прическа ее. и синопсисы указывают на нее.

  • Алеся 912

    Люблю ДВ. Без них было бы скучно жить. 100 серий — получаю удовольствие от каждой. Иногда серии бывают менее насыщенне, иногда более…вот и вся разница. Не обращаю внимание на повторы, ляпы и прочее…если воспринимать фильм, и персонажей, как реальность, а не как вымысел, то получаешь больше удовольствия, чем если критиковать актеров, сценаристов и т.д. Елена, Стефан (ему бы хороший психиатр не повредил)все у него какие-то перепады, Дей , Керолайн даже Бони-мать тереза — все суперр. Бесит Джереми — никакой и Тайлер — вообще СВО, да этот волк с самых первых серий был какашкой таким и остался и что Кэр в нем нашла, Клаус и то лучше — там хоть харизма.Кстати, Клаус Тайлера в Древних хорошо отпесочил, так тот еще и стукачем оказался и беременную девушку убить хотел….хорошо что его , зас…ца, слили с ДВ.

  • Ирина

    VICTORRRIA,чтож вы такая злая? Присмотритесь внимательно, Стефан(?) «прижимает» Кэт! Так что ваше злорадство преждевременно.

  • Гульнара

    А я хочу чтоб Клаус вернулся, так мне нравились его чувства и отношения Кэролайн… И вообще он такой классный, зверь но с сердцем

  • руся

    мне очень нравитьса бони, но мне её очень жаль. а вот елена мне не очень. она скучная

  • Christina

    Так Сайласа уже слили? А он мне только начал нравится(( ну вот((

    • кэт

      уверенна на все 100, что он ещё вернется!

  • Tori

    блин,думала,не буду серии смотреть. подожду пока все выйдут и уж тогда залпом, ан нет. не выдержала я,слабохарактерная. что ж,все смотрю на Делену,но хочу Стелену и все тут. хотя в последнее время закрыдавается,а пусть елена себе какого-нибудь красавца-студента найдет,в вамира превратит и будут они жить счастливо,пока разъяренные стеф и дей не найдут их и заколят *злобный смех*!!! ну шучу конечно,хотя насчет нового парня не шутила,а то какой то замкнутый круг. и братья наконец воосоединятся и уплывут за закат))
    а по поводу серии, мне тоже оч понравилась сцена с Сайлосом и Амарой. жаль что их не стало,хотя в дв все еще сто раз перевернутся может. а вообще очень скучаю по клаусу и его попыткам отвоевать ее сердце) а да,надеюсь кэтрин выпутается,хотя с ее то хваткой было неуважительно думать иначе. и вообще,кэт суперская. может ей все таки перепадет один из братьев или под конец устроят г…..вуху))) ой,что-то меня совсем унесло,как замечтаюсь,меня не остановишь! может в сценористы податься???)))

  • Янка

    люблю дв и все тут,несмотря ни на какие повороты)

  • Nora

    а что за музыка в расширенном промо??
    Подскажите…

    • Teens

      Celldweller — The Wings of Icarus

      Тоже искал ответ здесь в комментариях, но после мучительного поиска, нашел на другом сайте =)

  • Vell

    Я все-таки не поняла, Амара с Сайлосом так и не остались вместе на той стороне?

    • ninka

      да тоже не понятно. Амара умерла вроде человеком. ведь она же уже не якорь. и лекарство выпила. А сайлас умер ведьмаком. Значит они на разных сторонах. Если он только не придет и не дотронеться до Бонни.

  • Наталья

    Я считаю что самым лучшим концом будет если Елена будет со Стефаном! 1 и 2 сезон когда они вместе в 100 раз интересней смотреть. Не её человек Деймон.

    • kessi

      Согласна)))

  • Катеринка

    Как-то всех быстро слили. Т.к. не показали как Сайлос уходит во мрак, то чует мое сердце вернется еще. Про Катерину и дочку тронуло, когда та говорила, что никогда ее не бросала, что ее вырвали из ее рук и что лучше для самой дочки уйти. Я так поняла, что Катерина понимая возможность скорой смерти не хочет привязывать к себе дочь, чтобы та ее потеряла так быстро. Но уверена, что Катерина как обычно будет жива и дочка разыщится снова. Мэт куда-то делся….

  • руся

    я лично очень хочу делену. если подумать логично то в елены и дея любовь настоящия, а елены и стефа связь

    • kessi

      Это у Елены со Стефаном была любовь, а с Дейманом связь…

  • Рада

    А я думаю Кет как было плевать на всех,так и будет,ради своей шкуры она и дочь родную на смерть пошлёт.. Когда Елена была человеком и была со Стефаном-вот тогда любовь настоящая была! Кажется к Дейману кроме сексуальных желаний у неё нет ничего! но сейчас она меня бесит,когда Стефана ревнует,сама проворонила, теперь что то хочет,дай бог,что Стеф больше к ней не прислушается,и никогда не будет с ней..