«Дневники Вампира»: второй отрывок из 7 серии 5 сезона

Опубликовано 14.11.2013 автором

Телесеть CW выпустила второй отрывок из предстоящей, 7 серии 5 сезона сериала «Дневники Вампира». Главными действующими лицами на этот раз стали братья Сальваторе и… Амара.

  • Иван

    Нина прекрасно играет.

  • ann_

    Похоже Амару достают все умершие за 2000 лет разом. Не удивительно, что она ни дня так жить не хочет.

  • ОЛЬГА

    Переведите пожалуйста ктонибудь!!!

  • Ната

    Жалко девочку. Ей пришлось хуже всех.
    Кетсия на ней отыгралась по полной.
    Если она окажется хорошей, я буду за неё переживать.

  • atlanta

    Нина-умница. Еще недавно я говорила, что не выдержу 3-ю роль Нины… беру слова обратно. Очень интересно смотреть на Амару, да и вообще на всех трех. Кто-бы что не говорил про Добрев, но, по-моему, актриса она замечательная.

  • SteLena

    Да мне кажется в основном что-то отрицательное мы говорим о Елене, а сама Нина Добрев просто душка! Красотка! И играет она хорошо, особенно Кэтрин. Всегда можно увидеть разницу между ее персонажами.

    • Tiv1

      Кэтрин-человек ваще классная в ее роли Нинка такие отпадные гримасы делает как кашель или выпадения зуба.

  • Risa

    Мне кажется, что горячечная Елена после убийства охотника и Амара слишком похожи, чтобы выделять Амару в качестве неповторимого персонажа. Лопочут одинаково, за голову хватаются одинаково, надрывно кричат и кидаются на видения. Это уже было.

    • Иван

      Совершенно разные.
      Елена была раздавленная чувством вины за убийство охотника, за то, что Джера тыркнула ножичком, была больше подавлена, чем агрессивна.
      Амара выглядит безумной, дезориентированной, но при этом куда более агрессивной и уверенной в себе что ли. Никаким чувством вины там и близко не пахнет.
      Это видно по мимике, по глазами и даже по голосу.

  • Anieres

    Мне одной кажется странным, что Амара говорит на английском, а не на древнегреческом?

    • Risa

      Правда-правда, можно было выучить три реплики: «Ты — реальный?», «Я не знаю», «Оставьте меня в покое» хотя-бы на латыни, а зрителям потом-как-то это растолковать (викторианские вампиры должны были бы понять такие простые фразы, ведь дети многих плантаторов учили латынь и читали классиков в оригинале). Было бы намного реалистичнее. А то многие зрители задаются таким вопросом еще с появления Сайласа.

    • Иван

      Сколько реплик тогда Полу в роли Сайласа надо произносить на древнегреческом?
      Мне куда более странно, что Сайлас, замурованный на 2000 лет, мгновенно адаптировался к современной цивилизации.
      Если в первом сезоне с вышедшими из гробницы вампирами это обыгрывалось хоть как-то (Анна учила маму пользоваться мобильниками, Перл высказывала свое мнение в отношении современной одежды), то здесь Сайлас не только английский мгновенно выучил, но и машину водить научился и все остальное.

      • Катерина Петрова

        Тут вы не правы, Иван. Мы же не знаем чем он занимался летом. Может, как раз- таки учился водить и разговаривать на английском. А насчет Амары, мне кажется, что она слышала все, что происходило в мире. И так выучила язык. Ну не может же человек 2000 спокойно спать, а потом вдруг проснутся и сразу слышать разные голоса.
        Насчет Нины- вы совершенно правы! Она отлично играет всех 3 героинь!

      • ann_

        Сайлас читал мысли людей, которые погибали в пещере, где его замуровали. Поэтому мог составить представление о мире. Помните как он полностью считывал личность до подсознания. Так что его знание английского и современной жизни не так удивляет.
        А вот Амара непонятно кто такая. Была она ведьмой или просто человеком? Мне показалось, что человеком. Тогда должна была и лапотать на какой-нибудь латыни, греческом или арамейском.

        • Иван

          Амара — якорь. Она связана с потусторонним миром, значит вполне может общаться с умершими, которые находятся там и от них научиться языку.

          • ann_

            Ну да, вот мы все и раскрутили ))))
            Логику можно подо все подвести при желании :)
            Осталось только понять, почему она 2000 лет с ними так странно болтает. Или они на нее только после разморозки навалились?

          • Иван

            Может за 2000 лет так достали, что уже крышу сносит. ))
            Думают нам еще объяснят, чего они к ней привязались и что от нее узнать хотят.

    • Катрин

      Просто где-то рядом остановился Доктор,так что этот древнегреческий переводит тардис :D
      (сериал «Доктор Кто»)

  • Павел

    Стефан спрашивает, почему она такая. Деймон говорит, что заточение на 2000 лет любого с ума сведёт. Стефан, что раз она якорь и бессмертная, то они могут найти много способов вернуть Бонни. Деймон говорит, что она смертная и им надо её беречь. Сайлас может произнести заклинание, которое вернёт Бонни, но его нет в Мистик Фоллс. Как-то так.

    А то, что говорят не на древнегреческом, так Сайлас колдун и может освоить любой язык, Амара, общаясь с призраками, могла и выучить уже за столько лет сама.

  • Самая умная

    Всем привет!Даже с поправкой на костюмы,мейк и работу операторов Добрев играет разнопланово и все ее героини РАЗЛЕЧИМЫ.Это ФАКТ.Молодец!!!И не каждому актеру так повезет с ролью.Раскрыла себя почти во всех амплуа в одном сериале.Везучая…

  • Sabrina

    С Сайлосом всё понятно. Он две тысячи лет по каплям глотал кровь людей, отдававших ему добровольно, чтобы увидеть погибших родных. Даже Кетсия сказала об этом. «Он оттачивал своё мастерство манипулировать людьми». Может именно через призраки и адаптировался к современному миру.
    А вот поведение Амары пока не понятно. Возможно, в последующих сериях нам раскроют её поближе.

  • Klava

    Нашла в просторах интернета перевод:

    Амара: Я не знаю! Я не знаю. Я не знаю…
    Стефан: Что с ней?
    Дэймон: Тесса превратила ее в камень, держала в коробке 2000 лет. Должно быть это помутило ее рассудок.
    Амара: Я же сказала, я не знаю!
    Стефан: Значит, ты говоришь, что эта девушка — то, на чем держится Та Сторона?
    Дэймон: Да. Она — якорь.
    Амара: Оставьте меня в покое.
    Дэймон: Пока она жива, Та Сторона существует и мы можем продолжать наши попытки вернуть Бонни.
    Амара: Я же сказала, я не знаю!
    Стефан: Учитывая, что она бессмертна, у нас для этого достаточно возможностей.
    Дэймон: Как бы не так. Вчера она разрезала Сайласу горло и выпила его кровь-лекарство, так что теперь она не только чокнутая, но и смертная. А значит, мы должны следить, чтобы она не умерла, пока мы не вернем Бонни.
    Стефан: Как ты собираешься это сделать?
    Дэймон: Сайлас пообещал вернуть Бонни с помощью заклинания. Вот только он не спешит возвращаться в Мистик Фолс.

  • Klava

    Белла-щит (в сумерках) Амара — якорь))))

  • Risa

    Поражаюсь, какие у нас тут есть профессионалы от актерского мастерства, которые в тридцати секундах экранного времени могут разлЕчить блестящую игру. При этом они пытаются доказать и внушить оппонентам, что последние — нереальные бестолочи и тупицы, если не замечают высокого качества игры наипрекраснейшей актрисы в истории Голливуда..

    • Иван

      Я вот тоже поражаюсь, какие тут есть профессионалы от актерского мастерства, которые по тридцати секундам экранного времени могут судить о похожести одного персонажа на другого и от том, что нельзя выделять Амару в качестве неповторимого персонажа.
      И то, что персонаж-то особо не раскрыт еще, их совершенно не смущает, главное ядом брызнуть побыстрее.

      Про чью-либо тупизну пока никто не говорил вообще-то. Хотя знаете как говорят: «на воре и шапка горит». )))

      «если не замечают высокого качества игры наипрекраснейшей актрисы в истории Голливуда..»

      Как адово у хейтеров подгорает. )))

    • md

      Аналогично, у некоторых это на автомат поставлено,еще видеть никто не видел, а уже дифирамбов напели. Смешно читать.

      • Иван

        Мне достаточно эпизодов в прошлой серии и в этом ролике, чтобы понять, что Нина отлично справляется с новой ролью. Как только Амара открыла глаза — сразу видно, что это другая личность, не Елена и не Кэтрин.
        А вот что действительно смешно читать, так это то, как у кого-то случается лютый перманентный баттхерт от чужих дифирамбов в адрес Добрев.
        Напели и напели, вам-то что?

        • md

          Да ладно, перманетный баттхерт что касается Добрев — твое второе имя. Вставляешь свои пять коп в любую цитату/фразу/предложение/ инакомыслящих. Еще ни один чел не выразил свободно критику в адрес Добрев, ты всегда выходишь на след и до пощипывания в «этом самом» пытаешься убедить в обратном.

          Risa:»Мне кажется, что горячечная Елена после убийства охотника и Амара слишком похожи, чтобы выделять Амару в качестве неповторимого персонажа»
          Иван:»Совершенно разные.»
          Тон не требующий возражений, ппц. Ну тебе разные радуйся, а ей вот одинаковые, и мне тоже. Сними с нее разные костюмы, прически, мейкап и в долю секунды все три образа станут одним большим однообразием. Давай, напиши мне что это бред и Добрев оскароносная деваха, просто многие не шарят.

          • Иван

            «Тон не требующий возражений, ппц»

            Тон? Нет, серьезно? В этих двух словах ты увидела какой-то тон?
            Risa высказала свое мнение, я свое и привел свою аргументацию. Пишите публично свое мнение, будьте готовы услышать на него ответ и спокойно его переварить.

            «а ей вот одинаковые, и мне тоже»

            Ты сама говоришь, что «еще видеть никто не видел», откуда тогда вы с Risa знаете, что одинаковые, если увиденного недостаточно?
            Вы уж определитесь.

            «Еще ни один чел не выразил свободно критику в адрес Добрев»

            Ты мне лучше поясни, какая может быть критика, если, по ВАШИМ же с Risa словам, увиденного недостаточно для составления мнения об актерской игре и персонаже?
            Так значит это не критика, а обычное оплевание ядом.
            Почему петь дифирамбы на основе «тридцати секунд экранного времени» нельзя, а плевать ядом можно?

            «Давай, напиши мне что это бред и Добрев оскароносная деваха, просто многие не шарят»

            Сарказм замечен и быстро забыт.

          • Risa

            md:
            Расслабьтесь. Вы же видите — я не отвечаю. Просто оставайтесь при своем мнении и не сотрясайте воздух понапрасну.

          • Иван

            Risa:
            «Расслабьтесь»… и получайте удовольствие. ))))))

        • md

          Замени уже свое «поливание ядом» на что-то другое, оскомину набило.Где ты там яд увидел? Может то твой?
          «Тон? Нет, серьезно? В этих двух словах ты увидела какой-то тон?»
          Да, я увидела тон. Ты же понимаешь, что твои аргументы — это только ТВОИ аргументы, а сериал наблюдают все. И раз другие видят иначе, нафига регулярно жать кнопку «ответ» и покрывать чужое мнение своим?
          «Ты сама говоришь, что «еще видеть никто не видел», откуда тогда вы с Risa знаете, что одинаковые, если увиденного недостаточно?»
          Говоря об однообразии (более глубоком, чем просто покривляться пытаясь передать другого перса, если что), я имела ввиду все ее образы, не только нововеденную. Повторюсь еще раз, гримм служит большую службу Нине, не будет гримма — не будет разных образов, у нее «бедненькая» мимика, которой не передать многогранности. Как, впрочем, и Уэсли. Что Сайлос, что Стефан, хорошо что на одном хоть галочку поставили в виде амнезии. Ну, а Нине прически разные лепят с мейкапом, та же самая галочка.

          • иван

            md, вы видимо относитесь к тем несчастным, что смотрят отстойный сериал с отстойными актерами, кричат об этом на каждом углу, но смотреть не перестают? ))

        • md

          Нет, Иван, я отношусь к тем счастливым, что на начальных сериях(поняв что сериал изговняли) благополучно бросили)

          • Иван

            Если вы бросили и не смотрите, зачем тогда приходите в обсуждение отрывка из серии?

    • md

      Risa
      Да я и не напрягаюсь, то на всякий случай, чтоб не оставлять долгов))

      • Risa

        И напрасно. Этот человек никогда не останавливается, оставляя за собой хамство, когда аргументы заканчиваются, либо их не было вовсе. Его пост должен быть последним, и как бы вы не пытались отстоять свою точку зрения — вы всегда будете хейтером с лютым баттхертом. Странно, но под его первым постом, восхваляющим игру Нины, никто не написал ничего, что бы унижало актрису или самого автора. Под его постом вообще никто ничего не написал. Если он считает, что она прекрасно играет — пусть считает, многим его мнение на этот счет как-то безразлично. Но в свою очередь он лезет в любой пост с опровержениями и пропагандой. Чего он думает добиться? Что мы почитаем-почитаем и скажем: «Да, ты прав. Мы ничего не понимаем ни в жизни, ни в актерстве, ни в моде. Мы несправедливы к актрисе. Она прекрасна, как богиня. После твоих слов мы отречемся от своих взглядов и убеждений, и тоже начнем обожествлять Нину»? Ясно ведь, что этого не случится. Поэтому пусть себе идет с «триумфом» и радуется, что всех заткнул с помощью уродливого интернет-сленга…

        • Иван

          Risa:
          Нет, милочка, я написал свой коммент, вы свой, я под вашим (о боже, какая трагедия, кто-то с вами не согласился и ответил под вашим комментарием!!!) свой с развернутой аргументацией.
          Хамства там не было. Вот когда вы зашли с козырей «поражаюсь, какие у нас тут есть профессионалы от актерского мастерства», тогда вам ответили в вашем же стиле.
          Забавны ваши заявления про игнор моих комментов, когда вы здесь настрочили очередную стену текста про то какой я плохой.

          «он лезет в любой пост с опровержениями и пропагандой»

          Я уже имел возможность наблюдать как вы и вам подобные лезут в любой пост, где кто-то плохо написал про Йена. Только не с аргументированным опровержением, к сожалению. Так что не вам здесь меня осуждать.

        • md

          «Его пост должен быть последним, и как бы вы не пытались отстоять свою точку зрения»
          Это даа, но все же понимают: как сам автор, так и читающие, что последнее слово (за любым) не меняет ровным счетом ничего и никогда. Это что-то вроде самоутверждения, ну или разновидность сего. И когда ваше эго просто не может иначе, трудно забить на инакомыслящего, оставив слово за ним, давайте попробуем это понять)) Только вся суть в том, что в данном случае дебаты вообще не меют место быть, т.к. нечего обсуждать. Это принимается априори, как к примеру — рецензия к фильму, он либо понравился либо нет, глупо трогать аппонента с: «слышишь, ну ты пересмотри еще раз, ну как так, фильм-то жесть, вот сколько аргументов..итак, поехали». Ну да ладно, «каждый по-своему прав, а по-моему нет», так что продолжаем махать и улыбаться))

  • cheremuha

    Нина отлично играет, неужели нужно быть обязательно профессионалом, чтобы высказать свое мнение? Ооо!

    • Risa

      Нет, не нужно. Но также не нужно с комментами и хамством лезть к тем, кто иного мнения на этот счет, доказывать им что-то с кучей букв. Все имеют право высказываться? Так не начинайте ломать чьи-то представления, и никто не будет ломать ваши.

  • Bebelina

    У каждого свое мнение, и обвинять человека за то что ваше мнение не совпадает с ним глупо. Но лично я считаю что Добрев шикарно справляется всеми тремя ролями)

    • Alenka

      Согласна, Добрев молодец! Вот еще бы Татью в ее исполнении увидеть)

      • Иван

        Это ближе к Рождеству.
        Ну чтобы можно было хоровод вокруг елки водить Амара-Татия-Кэтрин-Елена. )))
        Сняли бы такой юмористический эпизод, я бы посмотрел. )))

        • Alenka

          Если не против, давайте елку заменим Деймоном, украшенным гирляндой из Стефано-Сайласа?) Тогда и традиции сериала сохраняться относительно главной троицы и треугольник будет выглядеть несколько посвежее))

          • ann_

            :))) Представила Деймона в костюме елочки, угар )))
            А еще представила, что он бы в этом безобразии не молчал бы )))))

          • Alenka

            о, да, Дей бы воспользовался ситуацией «Двойники-тройники — меня хочешь? — развлеки!»))

          • ann_

            Или как в «С легким паром»
            Пожпрыгивая… «Пить надо меньше, пить надо меньше…» Кыш! Кыш проклытые! :))))

          • Alenka

            ))) и тут выходит Сайлас «Спокуха ребят, и тебя вылечат и тебя вылечат…. и меня вылечат»))Конец 5 сезона «хэппиэнд» или «ту би континед»))
            быстрей бы завтрашняя серия)

          • Ника

            ХХааа! Спасибо за ниже написанное, рассмешили девчонки, представила я Деймона в роли елки и Стефано-Сайловскую гирлянду ну и дальше по тексту чуть не померла со смеху)))Оссобенно кыш -кыш пить надо меньше)))

          • Ната

            Аха-ха

  • Ната

    Кетсия видимо специально так заколдовала, чтобы Амару преследовали духи.
    Она же для чего-то создала этот постусторонний мир, сама в нём находилась и дирижировала оркестром.

    Амара правда очень интересный персонаж. Раз есть Сайлос, полюбому должна была появится Амара. Кетсия теперь у нас вселенское зло, причём сумашедшее.
    Только ведь она не хочет чтобы исчез потусторонний мир, поэтому ей пока самой нельзя убивать Амару. Так что будем посмотреть.

  • SUN

    ну Ё моё……… можете высосать из пальца миллион вариантов, как эта статуя выучила английский пока лежала в коробке 2000 лет, НО *ля давайте совсем уж не впадать в бред! даже если ты каким-то чудом выучила современный английский, в любом случае мямлить и разговаривать со стенами ты будешь на свое родном языке

    • Alenka

      скорее всего она разговаривает не со стенами, а с представителями «той стороны». Думаю ее бы не поняли, говори она на своем языке)
      да и заморачиваться по поводу того, откуда она знает английский, оно вам надо?
      мне что на английском она лопочет, что на каком-то другом бы это делала, без перевода на русский — до фонаря)))

    • Иван

      Со «стенами» она разговаривает с точки зрения Деймона, который не видит всей картины. А так надо посмотреть, с кем именно она разговаривает. Если это потусторонние духи из ее эпохи, то логично говорить на древнегреческом, если они более современные, то вполне логично отвечать им на том языке, который они будут понимать. :)
      ИМХО впадать в бред — это требовать какой-то реалистичности в плане знания языков от сериала про двойников-тройников, потусторонние миры, постоянные воскрешения умерших и прочее.

      • SUN

        Хоть сериал про паранормальный бред, но он снимается в XXI веке, где к качеству сериалов и кино относятся строже, чем 50 лет назад. Сейчас криминальные итальянцы не говорят на ломаном английском между собой и так далее. Я надеюсь, сами сценаристы и продюсеры понимают в какую лажу они превратили сериал, а раз они понимают (еще раз напишу, что ооочень надеюсь на это), то могли бы хоть в чем-то соответствовать уровню сериала, у которого миллионный рейтинги.

        • Alenka

          SUN, простите, но придирусь к вашим словам:
          «понимают в какую лажу они превратили сериал» и «то могли бы хоть в чем-то соответствовать уровню сериала, у которого миллионный рейтинги».
          Правильно ли я поняла вашу логику — что эту лажу смотрят миллионы? Тогда вопрос к какому уровню должны стремиться продюссеры — к еще большей лаже, ведь миллионы итак уже смотрят?))

          • SUN

            Аленка, извините конечно, но народ то подсел на сериал не вчера и не позавчера. А когда уже подсел, то как известно избавится от этой дурной привычки практически невозможно. Поэтому и обидно, что зрителей за идиотов держат.

        • Иван

          SUN:

          «он снимается в XXI веке, где к качеству сериалов и кино относятся строже, чем 50 лет назад»

          Строже?
          Столько трэша, сколько выходит на экраны сейчас, никогда не выходило, тем более 50 лет назад.

          Я не понимаю чего всех так взбудоражило, что Амара говорит на английском?
          Когда во флешбэках семейство Клауса говорят на английском 1000 лет назад, а не на древнескандинавском или хотя бы на шведском, датском, норвежском — это ничего? Хотя сами они вроде как викинги.
          Не помню тогда таких возмущений и придирок.

          Поймите правильно, мне очень понравилось, когда Кэтрин со своей семьей во флешбэке говорила на болгарском. Супер. Реально круто и очень атмосферно.
          Есть такое — хорошо, нет — пережить можно, это же не исторический фильм.

          • ПетровNa

            Вот в том-то всё и дело, что обычно в ДВ момент «языка» не упускался из виду, та же Кэтрин говорила на болгарском, Надя 1 серии — тоже на каком-то из европейских, и даже в той самой декорации, где статуя-Амара, фактически рядом странники говорят на каком-то древнем наречии. Так что варианта два: или амариному английскому есть объяснение и нам его дадут позже, или таки это «косяки» создателей — и тогда фу, слишком топорное упущение на фоне бормотания странников…

          • Ната

            Так половина потустороннего мира говорит по английски. И эти самые «англичане» и приследуют бедную девочку. Врата уже открывались, оттуда выходило много «англичан». Пришлось выучить.
            Неизвестно ещё, может сама Кетсия являлась Амаре и мучила её.

            И вообще — тот древний мир и есть США. Уже ведь выясняли. Вот вы упёртые.
            Аха-ха.

            Конечно интереснее было бы , чтобы она говорила на непонятном языке. Можно было бы пригласить Клауса для перевода. А то мы соскучились.

          • SUN

            Уважаемая девушка (которая почему-то подписывается мужским именем), что вы все передергиваете? Ничего лучше сказать нет? Вы типа не поняли или делаете вид, что не поняли о чем я? Вроде и так понятно, что «строже» в плане декораций, языка, костюмов, разных мелочей над которыми раньше люди неособо заморачивались. Посмотрите для примера Эд Вуда

          • Иван

            SUN:

            «Уважаемая девушка (которая почему-то подписывается мужским именем)»

            Так толсто, что даже тонко! )

            «вы все передергиваете»

            Передергивают затвор.

            «Посмотрите для примера Эд Вуда»

            Ну и к чему это? В то время такой трэшедел был чуть ли не в единичном экземпляре, сейчас таких сотни, продуктов их жизнедеятельности тысячи.

        • ann_

          По законам жанра чем бредовее, тем больше народу нравится ))))
          Вот скажем — потеря памяти- ну все тут Бразилию еще в третьем сезоне поминали! А потерял Стефан память и все равно интересно, развлекуха… как так без памяти.. И народ смотрит, и будем смотреть, куда уже с иглы то слезать )))))

          • Alenka

            да еще этот запах недокуренных носок с прошлого сезона…))
            затягивает однако)

          • Ната

            Потеря памяти — КЛАССИКА ЖАНРА.
            Не покушайтесь на СВЯТОЕ.

          • Клю

            «..Потеря памяти — КЛАССИКА ЖАНРА..»
            Ната, я стесняюся спросить, а сколько ж беремчатостей нас тогда еще в сюжете ожидает, если конЭш класическими мыльными канонами размышлять? :)

            Аще, народ, об чем спор? Английский, древне шиитскиий…
            Да штандартенфюрер Штирлец, который истинный ариец, как помниЦа мну, на русском балакал)) и ничо, ни каких предъяв ни у кого не возникало ;)

          • Иван

            «ничо, ни каких предъяв ни у кого не возникало»

            Так тож когда было-то — 40 лет назад сняли. Тогда к сериалам и кино нестрого относились, один отстой снимали, не то, что сейчас в XXI веке! )))

          • Клю

            Иван, в сюжете уже столько косяков, нелогичностей и провисаний в сюжете, начиная с 3-го сезона, да и до этого хватало, никогда не забуду как они(авторы) косяк с домом Сальваторов, смертью Аленькой объясняли)) на квадратный миллиметр пленки, что я лично на этом уже давно перестала заморачиваться. Сериал превратился, как ранее заметила ann_, в клоунаду )) Так шо, как там в народе грiца
            — Если изнасилование( в нашем случае мозХа) неизбежно, то надо расслабиться и принять удовольствие. ;)

          • Ната

            Клю:
            14.11.2013 в 22:11

            «..Потеря памяти — КЛАССИКА ЖАНРА..»
            Ната, я стесняюся спросить, а сколько ж беремчатостей нас тогда еще в сюжете ожидает, если конЭш класическими мыльными канонами размышлять? :)

            После Нади -дочери Кетрин, ну например Деймон — сын Клауса. Ну мало ли, Клаус ещё какую-нибудь вурдалакшу обрюфатил, но об этом просто не знал. И у Деймона скоро проявятся последствия (а может они уже есть, только нам это не показывали).
            Тут можно сочинять в любую сторону.

            Но всё равно, с МЫЛЕ потерю памяти ещё никто не отменял. Только она длиться обычно как минимум серий 30 — ть. У нас план выполнили досрочно.

          • Клю

            Ната, «..У нас план выполнили досрочно..» На тАда по плану в ближайших сериях *падение с лестницы* нам точно ожидать)) А в финалке одинаковые родимчики на попе или еще в каком месте поинтересней у Бразерс Сальваторев и Гилбертов) И танец с кастаньетами под занавес на ёлке. Чё уж там))

          • Иван

            Клю, вот и я про тоже. Ляпов в сюжете хватает, причем куда более серьезных, чем то, на каком языке говорят персонажи.
            Сюжет я никогда серьезно не воспринимал, поэтому особой клоунады сейчас не замечаю. А вот за некоторыми персонажами следить интересно, ну и актерская игра многих лично мне нравится, особенно Добрев, конечно же, из-за которой я начал смотреть сериал. :)

            Ната:

            «Деймон — сын Клауса»

            Люк, я твой отец (с)

          • Ната

            Клю:И танец с кастаньетами под занавес на ёлке

            Танец на ёлке?????? У нас тут ёлка Деймон. Девочки планировали танец вокруг ёлки. А вы что имеете ввиду?

          • Клю

            Ната,».. А вы что имеете ввиду?..» так если бред на бреде едет и им же погоняет, то я согласТная и на на групповые занятие на ёлке, под ёлкою, с гирляндой и макушкою.. Мож тогда все это действо станет более настоящим. Но увы и ах, чертов рейтинг, токма мечтать о треше остается))

            Иван, «..А вот за некоторыми персонажами следить интересно..» Эх Ваня, мне бы ваш интузиазимЬ)) Я сериал смотреть начала просто так, и торкнуло меня актерское мастерство Пашича, только апосля 4-й серии, как он там фантастически зверя на ужине изобразил…И решила смотреть тое подростковое мыло, и де-то 2-3 сезона в принципе меня все устраивало.. Но потом.. видать актерам самим поднадоела вся эта канитель с треуголками и я стала видеть совершеннейшую халтуру и грустно и больно на тое смотреть.. Так что у меня только одно пожелание, убить бы их всех, чеб не мучились и нас не мучили, а то как гумка резиновая — вкус бодрящего цитруса потерялся, а выплюнуть не можешь, привык челюсти разрабатывать..

  • Ника

    Не знаю кому как, а мне смешно когда Деймон: «ну вообще-то Сайлас пообещал на мизинчиках произнести заклинание для Бонни, только что-то он не спешит обратно в мистик-фоллз…Хех бедняжка надеяться на мизинчики покусанного Амарой Сайлоса…Но вообще по-моему все актеры клевые и сериал интересный, ничего что много двойников, зато ВСЕ они высококачественные…и сюжет закручен, не то что в 4 сезоне можно было только смотреть за терзаниями — отключениями- связями и снова рыданиями Елены.

  • Ната

    А мне например не понравилось, что они девочку посадили в это подземелье.
    Она и так столько времени в ящике провела.
    Нет чтобы в спальню, под тёплое одеяло, горячее молочко………
    Странные какие-то. Амара-человек. Зачем они её в холодные казиматы заперли.
    Пусть сами там сидят……. Вампиры — СВОЛОЧИ.

    Кетрин замочили. Теперь вот на бедным ребёнком издеваются.

    • Ирина

      Амара — еще какой ребенок;)
      а Кла, что, тогда младенец?)

      • Ната

        Конечно ребёнок. В древности девочки рано замуж выходили. Лет в 13.
        Где-то в этом возрасте её и законсервировали.
        Клаус всю 1000 лет бодрствовал. Он настоящий ДРЕВНИЙ.

        • babulka

          Ната:
          Уж больно для ребенка она сообразительна и кровожадна.))) Сайлосу, бедолаге, и в голову не могло прийти, что «любовь всей его жизни» так лихо его кровушкой откушает! И мяукнуть не успел, как она присосалась))) Не, такого ребеночка нужно подальше от себя держать, мало ли, что в ее больную головушку еще взбредет или что ей там голоса с «той стороны» нашепчут. И без разницы, на каком языке)))

          • Иван

            Вы думаете стал бы мяукать? Сам бы всё отдал до последней капельки ради такой богини!
            А Сальваторы они вона какие злобные — в подвал такую милаху посадили, изверги. (((

          • Ната

            babulka:

            Ну не в холодном же подземелье, в летнем платьице. Даже кофточки не дали.Это же подвал.
            Неееееее суки……… У них, что комнат там в доме мало. Могли где-нибудь запереть, ну в крайнем случае надеть смирительную рубашку.
            Короче. Испортились они. Плохие.

          • babulka

            Иван:
            Ната:
            С Сайлосом-то все понятно, а у Сальваторов есть, как поется в куплетах, другие интЭрЭсы. Осторожничают мальчики и правильно делают. А потом, Амара там так мечется по своей камере, что вряд ли ей грозит переохлаждение.) Разум-то уже кипит)))

        • Ирина

          То есть, вы хотите сказать, что Амаре сейчас около пятнадцати?
          Нина конечно, хорошая актриса, но минимум сколько ей дашь — 18 лет.

          Еще меня мучает вопрос : как в те времена относились к магии. Ну, все видели когда в этом «Эдемовском саду» Кетсия и Сайлас проводили что-то типо венчания, Кетсия колдовала, и Сайлас тоже мог, т.к. он ведьмак. И жители просто так спокойно относились к магии? Или там просто все были супернатурал существа? Это странно, учитывая, что многими веками позже ведьм(и «ведьм») сжигали на костре…
          Согласна с Иваном и Натой. Холодно ж там, наверно, в подвальчике..Хотя бы пледик дали.. Брр..

    • лавита

      Ната:»А мне например не понравилось, что они девочку посадили в это подземелье.» Верно говоришь. Все же она человек, а не вампир. Тем более копия их любимой Елены ( значит уже отношение особое должно быть). :)

      • Risa

        Мало того, что с Еленой носятся как с писаной торбой, давайте еще Кэтрин с Амарой ублажать. Так, на всякий случай. А вдруг из братьев кто-то потом влюбится? Чтобы потом не стыдно было.

  • Qn

    Что то я упустила логику. (По мимо того что Кэтсия просто больная на всю голову)
    Если Амара бессмертна зачем было создавать другой мир для Сайлоса. Он бы ее и в обычном загробном мире не нашел. А если смерть Амары теперь означает разрушение барьера, существование другого мира тем более теряет смысл. Создать такую сложную схему и оставить столько лазеек. Перемудрили.