Игра престолов Ведьмак Наследие Сериалы DC Сериалы MARVEL

Интервью Дэниэла Гиллиса для Collider

Опубликовано 21.05.2012 автором:

Collider: Как вы начали принимать участие в «Дневниках Вампира»? Вы прошли прослушивание именно для персонажа Элайджи?

Дэниэл Гиллис: Да, это так. Я пришел в конце 2010. Думаю, я довольно хорошо сыграл, хоть на эту роль и прослушивалось много народа. Они сказали: «Ты хорошо проделал эту работу», но я об это слыхом не слыхивал. Прошло около четырех или шести недель после прослушивания, прежде, чем мне сообщили, что я получил эту роль. Мне говорили, что мои пробы им понравились, но сказали, что ищут актера постарше, что собственно и стало для меня определяющим в этой роли. Мне казалось, что она должна была быть сыграна более старшим актером. Элайджа выглядит «взрослее».

Collider: Во время прослушивания вы имели представление о шоу, или вникали в суть после того, как были включены в актерский состав?

Дэниэл Гиллис: Правда в том, что это шоу я не знал. Это сказано не в обиду сериалу. Я просто не смотрю телевизор. Я отдаю предпочтение фильмам. Если я и смотрю что-нибудь, так это анимации. Скажем, «South Park», очень люблю «Children’s Hospital». Это глупейшее шоу на телевидении, но мне нравится. Я не был знаком с сериалом «Дневники Вампира» вообще, хоть и знал Йена Сомерхолдера, потому как мы оба снимались в одном фильме в 2005. Я был в курсе того, что Йен принимает участие в этом сериале, и это было удачное стечение обстоятельств. Я также знал Пола Уэсли еще со времен Канады. Я встретил его около 10 лет назад в Ванкувере, когда он все еще звался Полом Василевски. Я помню Пола потому, что будучи в Канаде, на пути к своей цели, я работал официантом,  прежде, чем получил какую-то актерскую работу. Пол в свои 19 не только был джентльменом, но и покинув ресторан, в котором я работал, оставил мне хорошие чаевые. Думаю, его восхитил тот факт, что я был актером, пытающимся заниматься своим делом, хоть мне и приходилось все еще обслуживать столики.

Collider: Что такое было в этом герое, что вас привлекло?

Дэниэл Гиллис: Я не Джордж Клуни и не могу ткнуть пальцем и выбрать. Я берусь за роли, если они подворачиваются. Самый честный ответ – мне нужны были деньги. Имею в виду, что у меня было три года вне игры, чтобы создать свой собственный фильм и довести дело до конца, мой долг составлял 110,000 $. А значит, я брался за все, что только мог. У меня была небольшая роль в «Настоящей Крови». Я снялся в “NCIS”. В «The Glades». За 12 месяцев у меня было 17 или 18 эпизодов на телевидении. Я брался за все лишь бы расплатиться по долгу. К счастью, я был в силах рассчитаться. Не каждый на это способен и я за это чрезвычайно благодарен. Я также безгранично благодарен всем тем сериалам, в которых принимал участие, это были потрясающие шоу, давшие мне хорошую возможность себя показать, не последним из них был и «Дневники Вампира». Если подобрать слово для того, что меня привлекло в этой роли, то я просто пытался «сорвать куш». Я пытался сделать все от меня зависящее, чтобы получить другую роль. Это не самый романтичный ответ, но это правда.

Collider: Эта роль обернулась «ролью мечты», вы должно быть считаете себя счастливчиком, после того, как вам пришлось быть «не у дел» столь долгое время?

Дэниэл Гиллис: Я преисполнен благодарности. Существует множество вероятностей для того, чтобы создать или разрушить прекрасный образ посредством одной из его составляющих, и в тоже время существует множество вероятностей, способных триумфально вознести или “свести на нет” целый фильм, все его повествование, роман или песню. Я считаю себя невероятным везунчиком от того, что роль была написана именно так, как она написана, и что там присутствует такой «заряд» энергетики, что нашел отклик у людей.

Collider: Как вы узнали о том, что вы станете одним из Древних, и о том, что им предстоит сыграть столь значительную роль в сюжетной линии?

Дэниэл Гиллис: В самом начале подразумевалось, что он один из старейших. Я знал это с самого начала, чуть ли не с самой первой пары эпизодов, но я и понятия не имел, что меня сделают братом Клауса, не думаю, что сценаристы тоже об этом знали. Если они скажут, что были в курсе, то солгут, потому что они на самом деле не знали наверняка. Ну, думаю, что некое знание было. У них был замысел.

Collider: Каково это: вначале сыграть персонажа, который задумывался, как проходной, и стать одним из зрительских любимчиков в шоу?

Дэниэл Гиллис: Невероятно приятно. Я это не контролирую. Я понять этого не могу. У меня никогда не было такой вселенской любви фанатов. Для меня это очень необычно. Я очень за это благодарен. Все поклонники «Дневников Вампира», самые преданные, любящие фанаты, которые когда-либо были у какого-то другого шоу. Я предчувствую, что они меня и погубят, ведь я знаю, что собираюсь принять участие в других сериалах, где сыграю другие роли, что станут или не станут такими же популярными, но я никогда не смогу вновь добиться той же поддержки, любви и преданности, которые они продемонстрировали. Они такие милые, так горят желанием получше вас узнать и поддержать. Я не в силах это понять. Это интересно, потому что есть в мире места, куда вы можете поехать и там сериал по-настоящему популярен, так, что вы себе этого и представить не могли. И ваша реакция: «Ух ты, это здесь так знаменито?!» Например, я был в Таиланде, где ребята любят это шоу. Там это все в культурных рамках и они не в силах заставить себя к вам приблизиться до тех пор, пока не чувствуют себя уверенно, а это буквально означает, что они под хмельком. Будучи под хмельком они приходят и говорят: «Мы любим этот сериал!», так мило на самом деле. А затем я обнаруживаю, что сериал в Таиланде даже не транслировался. Они его просто скачивали. Если это имеет значение, это было около года назад, но все эти дети смотрели сериал через Интернет. Рассуждая так, я чувствую себя стариком, но это правда. То, насколько они поглощены этим, просто потрясает. Я также люблю актерский состав. Мне кажется, что у меня установились несколько крепких дружеских связей.

Collider:Когда вы играете этого героя, что вам больше всего нравится?

Дэниэл Гиллис: Ну, я все еще учусь у него. Люди очень добры ко мне, что касается моего перевоплощения, но я все еще главный критик. Из всего, что я сделал, мне нравится очень немногое. Я не шучу. Я думал о сценах с Элайджей, но из всех мною сыгранных, мне нравится, может, три-четыре. Это те сцены, на которые я могу взглянуть со стороны: «А знаешь, что? Это хорошо. Я попал в точку». Вы это (целиком) не контролируете, то, что вы можете контролировать, так это детали. Что мне в нем нравится, так это то, как много он мне рассказал, как актеру, за то, что эта роль научила меня игре в данном стиле. Это не натурализм. Вы можете заниматься самообманом, полагая, что «Дневники Вампира» натуралистичны. Это не так. Это реализм магии. Все сильно преувеличено, и вы можете пасть жертвой этого, пытаясь сделать свои перевоплощения реалистичными, так что утратите частицу своего персонажа. Я все еще учусь балансировать в этом. То, что я больше всего ценю в роли Элайджи, так это то, чему он научил меня, Дэниэла, как актера.

dan-elijah

Collider: Что вы подумали, когда узнали о планах сценаристов связать воедино всю родню Древних? Вас это шокировало?

Дэниэл Гиллис: Вы никогда не знаете, чего от них можно ожидать. У меня были подозрения: «Или мы все погибнем, или некоторые из нас найдут способ избежать опасности». Не было ощущения, что это может случиться в любой момент, или в ближайшем будущем. Каждую неделю «жизнь-смерть», сказать честно, я не был шокирован. Это все одержимость Джули Плек темой семьи. Мне нравится, что это является ее «великой арией», нравится, что она действительно посвящена процессу изучения понятия семьи, и в борьбе за эту мечту, идентифицируя смысл цели, никогда не разрушит твой личный код.

Collider: Где, как вы думаете, будет Элайджа, когда он в конце концов вернется?

Дэниэл Гиллис: Вот это действительно хороший вопрос. Мне просто интересно, а что если это все не простой переполох, когда он уходил говоря: «Мне бесконечно стыдно. Я опозорен». Думаю, он ушел прочь, чтобы разобраться в чем-то. Я не могу исключить ту мысль, что он ушел разрабатывать стратегию или предпринять какие-либо действия, о которых мы даже не догадываемся.

Collider:Как вы думаете, он стоит на голову выше всех Древних?

Дэниэл Гиллис: Что не может не вызывать беспокойства, ведь он разновидность убийцы.

Collider: При том, что все Древние временами бывают неискренними, вы удивились тому, как громко реагируют фанаты выражая свое желание спин-оффа?

Дэниэл Гиллис: Я знаю! Это еще один хороший вопрос. Мне нравится, что у вас нетрадиционный набор вопросов. Я думаю, в этом есть смысл. Джозеф (Морган) стал мне по-настоящему хорошим другом, да и Клэр (Холт). У меня не было столько же опыта общения с моими братьями, которых я люблю и считаю, что они молодцы. У этого есть своя собственная энергетика, собственное ощущение «мурашек по коже», взрослость. Это меня не удивляет. Я не знаю, если вы возьметесь за спин-офф, будет ли это в той же «струе», что и «Дневники Вампира». Эта вещь в единственном роде. Мне кажется, это было бы гораздо более жестоко, а значит, по-другому бы оценивалось. Предполагается, что эта семья очень темная, что создает необходимость создания целого нового мира, гораздо более опасного мира.

saving hope gillies

Collider: Что вы скажете о медицинской драме «Saving Hope». Что вас привлекло в этом шоу?

Дэниэл Гиллис: У меня был перерыв в «Дневниках Вампира». Я был в хиатусе. Они не сделали мое появление в сериях регулярным. Речь об этом шла, но мне не препятствовали уйти и начать пробоваться на другие вещи. Говоря по правде, это был очень хороший пилот. Я принял участие в пробах в Лос-Анджелесе и повстречал режиссера Дэвида Веллингтона и одного из главных продюсеров. Я помню то, о чем сразу же подумал: «Этот парень – один из самых крутых режиссеров, кто когда либо меня режиссировал» и он просто направил меня на прослушивание. Он лучший режиссер, с которым мне когда-либо приходилось работать, теперь я это знаю. Я надеялся получить работу, но даже если бы этого не случилось, я был почти готов связаться с ним и сказать: «Послушай, мужик, если ты когда-нибудь будешь снимать фильм, дай мне возможность себя в нем проявить. Если ты когда-нибудь что-нибудь будешь делать, я с радостью поработаю с тобой и для тебя». Как и случилось, в заключении я получил работу. Замечательно, когда встречаешь таких людей. А затем я встретился на съемках с Эрикой Дюранс из «Смоллвиля» и Майклом Шэнкс из «Звездных врат», это настолько опытные и хорошие актеры. Сериал становится все сильнее и сильнее. Видеть по-настоящему прекрасных актеров под руководством Дэвида Веллингтона, – это нечто. Я видел пилот, шоу действительно отличное. Настолько потрясающе-зрелищное, я взбудоражен, совсем в ином качестве. Это реальное «отступление» от Элайджи в «Дневниках Вампира». Интересно играть настоящих людей в настоящем мире. Это интересно для меня – сыграть личность в противоположность некому бессмертному с тенью того, что называется личностью.

Collider: Может случиться, что вы будете «балансировать» между двумя сериалами?

Дэниэл Гиллис: Я все еще могу управиться с двумя. Я снялся в 13 эпизодах, к тому времени как «Дневники Вампира» снова начались.

Broken Kingdom poster

Collider: Что привело вас к написанию и режиссированию своего собственного художественного фильма «Broken Kingdom»?

Дэниэл Гиллис: Мне нравится работать с усердием. Я начал его писать в возрасте 31 года, когда мне пришла эта идея, если бы я не осуществил ее ко времени своего 35-летия, я, наверное, никогда бы не снял фильм. Это была одна из тех вещей, о которых я думал: «Если я сейчас этого не сделаю, то не сделаю этого никогда», и, если бы я занимался этим до своего 40-летия, то, возможно, не был бы чрезмерно признателен за то. Сейчас мне 35, я смотрю на него и думаю: « Ну, ладно, мы создали его для маленького фестиваля, получили несколько наград, это милый, маленький, прекрасный фильм, но сейчас не подходящий климат для ленты о чернокожей девушке-проститутке с колумбийских улиц. Фильм никому не нужен. В нем нет спецэффектов. В нем не снимается белый парень в свои «за двадцать», мускулы вдобавок к глазным яблокам. Это фильм о реальных людях. Фестивали, которые становятся все более и более коммерческими, уже не питают абсолютное отвращение к идее актуального кинопроизводства инди-фильмов. Они стали более коммерческими, чем Academy Awards. Меня это увлекает. Единственная возможность для того, чтобы снять этот фильм со мной, это если бы я сам это сделал. Единственная возможность, чтобы этот фильм вообще был снят, так это если бы именно я его снял. Здесь царит печальное запустение, лишь горстка режиссеров могут заниматься тем, чем они хотят. Никто больше не поддерживает независимых кинопроизводителей. Это ужасно. Есть множество плохих кинопроизводителей, есть множество людей, поклоняющихся ряду ужасных кинопроизводителей. Если вы этого не ощущаете, то просто тратите напрасно свое время. Мы находимся в возрасте детей YouTube. Нас ничто больше не заботит. «Broken Kingdom», – один из тех фильмов, что словно вскатывает валун на вершину горы Фудзи, чтобы рассказать об этом миру. Что касается маркетинга и того, как вам что-либо продать, то к несчастью это одна из тех вещей, о которой я не имею понятия, как ею торговать. Там прекрасная постановка и кинематография. Я этим фильмом восхищаюсь. Он трогает, а это кое-что значит, но люди просто не хотят быть встревоженными. Мне понятна жажда развлечений, но это не взаимно исключающие вещи. Люди никогда не сожалеют, когда они выходят с просмотра фильма, что заставил их расплакаться. Я думаю, людям нужно это. Вот почему им нравится театр и живая музыка, хоть это и приходит в упадок. Думаю, людям нравится прийти и увидеть нечто, получить эмоциональный, трансцендентальный, вселенский человеческий опыт, но чаще всего они решают для себя: «Пойдем-ка посмотрим «Зеленый Фонарь», что, как мы все знаем, ничего нашим душам не даст.

По материалам сайта collider. GIF-анимация с сайта tvafterdarkonline.

beta или выберите из списка: