Игра престолов Ведьмак Наследие Сериалы DC Сериалы MARVEL

«Дневники Вампира»: Зак Роериг говорит о смертности, игре в команде и жизни Мэтта на данный момент

Опубликовано 24.02.2012 автором:

Предисловие от Прайса Питерсона:

Непросто играть хорошего парня в шоу полном засранцев, но уже третий сезон подряд Зак Роериг удерживает данную позицию ака «Мэтт Донован», т.е в качестве самого приличного и эмоционально устойчивого человеческого существа во всем Мистик Фоллс. Юмористическое заключение из моих фотообзоров заключается в том, что Мэтт является человеческой версией удобоваримой пищи. Толковый паренек, который всегда под рукой, если кому-нибудь из персонажей вздумается его позвать. Знаете, он временами смахивает на кремообразное золотистое картофельное пюре (Блиц-вопрос: «Это что, расизм?»). Как бы то ни было, я люблю Мэтта, он, по сути, «ключевой» элемент в этом городе. На этой неделе Роериг был настолько любезен, что уделил мне несколько минут, чтобы пролить немного света на сей «предмет».

П.П.: Анализируя уровень смертности в сериале, где-то в глубине души, ты удивлен тем, что Мэтт еще до сих пор дышит?

З.Р.: Да, одно время я испытывал опасения по этому поводу. «Убьют» ли меня в шоу? С другой стороны, я только начал осознавать всю важность моего персонажа и неплохо себя чувствую на «вторых ролях», потому как Мэтт – это как правдивая «ложка дегтя» в «бочке меда» Мистик Фоллс. Он приносит ощущение реальности в глазах зрителей. Вы наблюдаете за всеми этими безумными вещами, возможность существования которых у вас не укладывается в голове, а затем видите этого настоящего парня с настоящими проблемами, пробирающегося через это все, сохраняющего чистоту намерений и добросердечность.

П.П.: Он словно «приземляет» все происходящее.

З.Р.: Ага, точно. Я думаю, Мэтт определенно «возвращает всех с небес на землю» в этом шоу.

П.П.: Мэтт – квинтэссенция «хорошего парня», сборный образ американского тинэйджера, но как актеру, хотелось бы тебе стать немного злюкой или, напротив, более возвышенным, как твои коллеги по съемочной площадке?

З.Р.: Да, может быть. Было бы забавно исследовать «темные глубины», но я не так уж чтобы очень завидую остальным сюжетным линиям, как: «О, как бы мне хотелось это сделать, жажду просто». Я согласен с тем, чем занимаюсь сейчас и был бы очень несчастлив, если бы у меня были подобные мысли. Я осознаю, кто я есть и всю значимость Мэтта в этом сериале. В прошлом в моей карьере мне уже приходилось играть достаточно придурков. А Мэтт – это как раз тот самый человек, кто на все 100 % хороший парень.

П.П.: То есть играть «добра молодца» в некоторой степени даже приятно?

З.Р.: Да, это здорово. Хорошо играть Мэтта, который сыт по горло всей этой чепухой, что творится с ним и его друзьями, и вообще всей этой кутерьмой, созданной вампирами в этом городе.

П.П.: В этом сезоне, Мэтт, кажется, досыта нахлебался всего происходящего. Никаких предположений по поводу персонажа нет?

З.Р.: Ладно, я воспользуюсь такой аналогией: Мэтт – футболист. Он квотербэк*, и сейчас он часть другой, уникальной команды. Это как… Вы же видели, что братья Сальваторе объединяются с той же Кэролайн, Бонни или Алариком, да с кем угодно, для того, чтобы достичь цели. Мэтт осознал себя, как члена этой команды, он может быть храбрецом или даже проявить чуток отваги, но я не думаю, что он опрометчив. Думаю, он извлек ценный урок из своего маленького «заплыва» в бассейне. Он смертен, без сомнения. И, думаю, Мэтт должен определиться, как стать ценным приобретением для своей команды.

П.П.: В отличие от других персонажей, у него обычно не так много экранного времени, но большинство сцен с ним по-настоящему эмоциональны. Легко ли тебе это дается? Это как «щелкнуть выключателем»?

З.Р.: Я работал с девушками, которые буквально в начале могут отвести от тебя взгляд, вновь обернуться и зайтись в истошном крике. Меня берет оторопь: «Святые угодники…». Как они это делают? Я имею в виду, что со мной все немного по-другому, но вы знаете, работая в телевизионном шоу на протяжении трех сезонов, и не имеет значение, есть ли у меня совместное экранное время с этими актерами или нет, мы в Атланте все очень глубоко друг к другу привязаны и к концу съемочного дня ощущаем сплоченность. И когда в данный конкретный момент ты взаимодействуешь с человеком в сцене, то гораздо легче настроиться на тот же эмоциональный уровень.

П.П.: До того, как увидеть тебя в «Дневниках Вампира», я знал тебя по «Огням ночной пятницы», где ты играл дружка Тайры, ковбоя,глотающего пилюли. Это шоу снималось переносной камерой, имело более органичный стиль, в отличие от «Дневников», для которых характерна «замкнутость» и «раскадровка». Исходя из особенностей экранизации, как ты регулируешь свое поведение? Или ты просто делаешь свое дело и не обращаешь внимание на камеры?

З.Р.: Ну, порой приходится, особенно в этом сериале. Здесь есть свои ограничения, много крупных планов и у тебя есть некий лимит движений, и ты должен себя соответственно вести. «Огни ночной пятницы» – это совсем другое дело. Это шоу невероятно растревожило меня, ведь работать подобным образом мне пришлось впервые. Без ограничений, без генеральной репетиции, это было как: «Поехали! Снимем это!» Все время импровизация, вы понимаете? То же было и во «Вращении Мира» и в нескольких других работах, и это определенно была совсем иная рабочая обстановка. Но мне это даже начало нравиться, прекрасная возможность провести 12-14 часов.

П.П.: «Огни ночной пятницы», как я знаю, были сняты довольно быстро. Скучаешь ли ты по тем скоростям?

З.Р.: Да, мне немного не хватает того ускорения. Кажется, каждый на площадке получал удовольствие от такого времяпрепровождения. И в «Дневниках» мы отлично проводим время, мы любим свою работу, но иногда эти длинные дни и изнурительный график плохо влияют на моральное состояние. Должен сказать, что график «Огней» благотворнее отражался на душевном состоянии создателей.

П.П.: Я в курсе, что будущие сюжетные линии еще только разрабатываются или нарочно окутаны тайной, но можешь ли ты мне сказать, как приблизительно будет вести себя Мэтт в продолжении этого сезона?

З.Р.: Могу сказать, что фанам следует ожидать возобновления дружбы Елены и Мэтта, она сделает в их жизни несколько иной поворот. Как далеко может зайти эта дружба? Не знаю, пока не уверен. Но вам стоит ожидать того, что Мэтт станет во всем принимать участие в качестве командного игрока.

П.П.: Скажи по правде: Мэтт бездомный? Роется в поисках еды в мусорных баках?

З.Р.: (Смеется). Думаю, он или проводит время сидя дома или в кладовой припасов в «Мистик Гриле».

П.П.: Он там и «прикорнуть» может?

З.Р.: Я думаю, что порой вечерами он так и делает. Ну, знаешь, когда он работает до поздней ночи и грузовичок не заводится, ему больше ничего не остается.

Похоже, нам всем стоит приглядеться к Заку Роеригу.

* центральный защитник в американском и канадском футболе.

По материалам сайта tv.com.

 

beta или выберите из списка: