Названия следующих серий «Дневников Вампира»

Опубликовано 24.02.2012 автором

Стали известны названия предстоящих серий «Дневников Вампира»:

17-ая — «Break On Through» («Прорыв»)

18-ая- «The Murder of One» («Одно лишь убийство»)

19-ая — «Heart of Darkness» («Сердце тьмы»)

20-ая — «Do Not Go Gentle» («Не уходи незамеченным»)

Даты выхода этих эпизодов пока не уточняются.

  • Поклоница

    Эх уже про 20 серию говорят, скоро конец, сезон какой-то не впечатляюший по сравнению со 2!

  • RocKsiJ

    19-ая — «Heart of Darkness» — заинтригована таким названием, конечно, лучше б они нам описание серий сказали, хотя так не интересно будет)
    20-ая – «Do Not Go Gentle» («Не уходи незамеченным«)
    Хоть убейте, мне кажется, что это относится к Деймону. (но надеюсь, что никуда он не собирется)
    Мне очень нравился 3 сезон. Динамично так все, красиво. Все нравилось, вплоть до 10 серии…Потом понравилась 13, на этом все. Спасибо за внимание.

    • Анна

      «20-ая – «Do Not Go Gentle» («Не уходи незамеченным«)
      Хоть убейте, мне кажется, что это относится к Деймону.»

      Мои домыслы что он должен героически погибнуть получили еще одну подпилку(( Все пошла рыдать за ранее((

      • Лана

        не,не,не!!!! Дэймон не умрет!!!!! ни в этом, ни в следующем сезоне!!! и даже если он умрет, что мало вероятно, то его все равно оживят!!!

        • RocKsiJ

          Мое ИМХО таково — у главных актеров контракт на 6 лет, следовательно никого из них не убьют до конца сериала. Особенно Йена, ибо половина сериала держится на нем. Но! Во-первых: если герой популярен и имеет много фанатов, то издеваться над этим героем будут много и мучительно.
          И не раз будут оставлять на пороге смерти (как в 2х22), что бы мы-фанаты обливались горючими слезами, смотрели, волновались и поднимали рейтинги. Счастливый Деймон — не выгодно, ибо счастье гарантирует отсутствие страданий, срывов и попыток самоубийства. Короче, отсутствие моментов, во время которых у половины аудитории будет зашкаливать сердцебиение.
          Во-вторых: мое предположение к серии 20 не склоняется к смерти, скорее к ее приближению или Деймон объявит, что он не мазохист, чтобы оставаться рядом с девушкой, которая его не любит и, как только все устаканится, он уезжает. (никуда он, конечно, не уедет и не умрет, но как все мы помним, чем закончилась 2х20? Мы узнали об укусе оборотня. А чем заканчивались заключительные серии сезона? В первом сезоне — его пытались поджарить в подвале, во-втором: почти смертью.) Можно очень долго рассуждать, но это всего лишь предположения))
          В-третьих: я почти уверена, что в конце всего сериала Деймона убьют. Можно, конечно, перекроить весь сюжет и всучить ему новую девушку-вампиршу, но сомневаюсь, что сценаристы рискнут навлечь на себя гнев Деленовцев. Так что два варианта: либо Делена (на что я не надеюсь, если Кевин не вернется), либо смерть Деймона.
          Причем непременно такая, как у Спайка, и перед смертью он услышит от тугодума-Елены, что его любит.
          Но надеюсь, что я предположила неправильно, не хочется, чтобы Деймон был вечным мальчиком для битья

          • Анна

            Можно конечно предположить что это касается Клауса. А на счет я как поклонница «настоящей крови» рассчитываю что сезон закончится так же. Мальчики помирятся а девочка обоих отправит на «ху-тор»)

          • On Delena/Damon team

            Согласна с Вами. Не дай Бог Деймона ждет участь Спайка((((((((

    • Екатерина

      а мне кажется, это про клауса.

  • sasha

    как может главный герой уйти.Сценаристы не дураки убирать Йена рейтинг сериала упадет,больше часть людей смотреть не будут,так что Дейман мне кежетсья ни куда не денитсья,когда же придет Кетрин жду ее она клевая

  • SunRise.EA

    «18-ая- «The Murder of One» («Одно лишь убийство»)» —
    прокрадываются подозрения, что «одним лишь убитым» снова станет Аларик… не дай бог!…
    «19-ая — «Heart of Darkness» («Сердце тьмы»)» — прочла и отчего-то подумала о Ленке, как о вампире… хотя это вряд ли…
    «20-ая – «Do Not Go Gentle» («Не уходи незамеченным»)» — тоже кажется, что это о Деймоне… Эх, не нравиться мне это…

    • Tania

      А мне кажется The Murder of one может быть связана с Древними, убьют одного, умрут все! Мы ведь не знаем, пропала ли связь между ними

  • Ekk

    Серий будет всего 20?

    • Бекки

      Серий будет 22 как и в прошлых сезонах.
      P.S.19-ая – «Heart of Darkness» («Сердце тьмы») какое классное название! Подозреваю, что серия про Клауса.

      • Staffany

        А что если нам наконец покажут баночку с каким-то образом заспиртованным сердцем Эстер?=)

  • margarita

    «Не уходи незамеченным» мне кажется это либо гибель Клауса,хотя маловероятно,но я б не прочь посмотреть на это,либо Дей решит уехать,а Елена побежит за ним как в мелодрамах,вся в слезах,волнующаяся,и скажет «не уходи,Деймон,пожалуйста!ты мне нужен!я…я …я люблю тебя!»или же то же самое только со стеюшкой

  • Ксения***

    Народ, давайте будем оптимистами. Я надеюсь, что эта серия (20) про Клауса ))) пусть уходит с миром, надо заканчивать с ним эпопею и третий сезон.

    • margarita

      согланса

      • margarita

        *согласна

    • Камилла

      хоть и жалко Клауса,но да, можно и так закончить,согласна с вами. эпииическая будет серия,еще плюс Кэр возле умирающего клауса стоит и слезу пускает,…сколько эмоций будет …=))

      • margarita

        ну если к тому времени Кер уже будет влюблена в него,то да она будет плакать,но сейчас она не против убийства Клауса

      • вампка

        наврятли они так просто убьют клауса, скорее серия будет о нем)))

  • Лана

    а когда появятся синопсисы?

  • Не IQ

    «…у главных актеров контракт на 6 лет, следовательно никого из них не убьют до конца сериала. Особенно Йена, ибо половина сериала держится на нем. Но! Во-первых: если герой популярен и имеет много фанатов, то издеваться над этим героем будут много и мучительно.
    И не раз будут оставлять на пороге смерти (как в 2х22), что бы мы-фанаты обливались горючими слезами, смотрели, волновались и поднимали рейтинги. Счастливый Деймон – не выгодно, ибо счастье гарантирует отсутствие страданий, срывов и попыток самоубийства. Короче, отсутствие моментов, во время которых у половины аудитории будет зашкаливать сердцебиение.»-все верно,в точку!
    Я тоже всегда хотела,чтобы сериал закончился со смертью Деймона(естественно, не в 3-ем сезоне). Похоже,это самый логичный и красивый финал,а заодно и разрешение загадки БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА(DES).

    • Ника

      Я читала книгу котораю ну очень мне полюбилась и герои главные. Но когда главный герой в конце погиб спасая всех и при этом не дав умереть другу( с которым они вобщен и особо не показывали эту дружбу и который должен был умереть вместе с ним). Нет поверьте,это самый ужасный финал книги в моей жизни, вспоминая имя этого героя у меня до сих пор наворачивабтся слезы. Не хочу повтора с Дэймон.
      Ну хотя это кому как)) У всех свои вкусы :)

      • Не IQ

        Ага-ага,обАжаю трагические концы,душещипательные сцены и массовые похороны.Ето очень трагиЧно!))))))))
        Просто флафный финал будет банальным,но это-только на мой взгляд.А если в конце нам устроят драму…..Жестоко,грустно,но запомнится.И выделит Дневники среди других фильмов и сериалов на подобную тематику.
        Хотя,я не против положительного финала.Тока обязательно титры в конце:»И жили они жили,и никогда не померли.Чего и всем фанам желают!»

  • Даниэль

    17-ая — «Break On Through» («Прорыв») — стопудово, Елена поумнела! Или у неё случился прорыв мозгов наружу (Боже, что я болтаю :-) )
    18-ая- «The Murder of One» («Одно лишь убийство») — неужели? Неужели в Мистик Фоллс ограничились одним убийством за серию? Я в шоке)))
    19-ая — «Heart of Darkness» («Сердце тьмы») — на ум приходит одно имя — Клаус. Чувствуется, эта серия будет посвящена ему и Кэролайн. Тогда могу заранее занести её в список самых любиых серий.
    20-ая – «Do Not Go Gentle» («Не уходи незамеченным») — а это скорее всего про Деймона, практически уверена. Деймон не может уйти незамеченным, хоть один раз у него это почти получилось — попытка самоубийства в 2х22, прерванная Стефаном.

  • Мария

    Я тоже всегда хотела,чтобы сериал закончился со смертью Деймона(естественно, не в 3-ем сезоне). Похоже,это самый логичный и красивый финал,а заодно и разрешение загадки БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА(DES).

    Я не согласна. Пусть лучше уйдет, но только не умирает!!

    • alu1512

      да! не нужно убивать Деймона….это самое ужасное что может произойти.

  • SunRise.EA

    Нет, Дея жалко… Лучше Ленку))) Или пусть лучше тогда уж обоих братьев убьют… Поделом «Мисс-все-знаю-и-могу». Тогда обидно не будет)) Да и эпичнее как-то на мой взгляд) Если они оба замертво упадут… Боже, какая я жестокая… Давайте все же Лену убьем…)

    • Анна

      давайте Лену лучше клонируем или Катю вернем)) и пусть они меняются 2 через 2))

  • Даниэль

    Я тоже не согласна с тем, чтобы сериал закончился смертью Деймона. Ответьте мне тогда — что хорошего было в его жизни? Не было ни настоящей любви, ни хорошей дружбы, ни даже нормального отношения к нему — только страдания, боль, ошибки и т.д. А тут ещё и умер, пусть и героически, допустим, но это неправильно, имхо.
    Вы неправильно судите понятие «любовный треугольник». Его невозможно разрешить, пока есть «вершина». Можно убить «углы», то бишь Стефана или Деймона, но оставшиеся двое уже никогда не смогут быть в нормальных отношениях. Умрет Стефан — Елена будет убиваться, допустим, потом начнет нормальную жизнь с Деймоном, обратится, но наверняка оставшуюся вечность будет вспоминать Стефана. Та же самая ситуация и со смертью Деймона — Елена поубивается, потом начнет жить со Стефаном, но при этом постоянно будет вспоминать Деймона.
    Я сама сейчас нахожусь в этом чертовом треугольнике, и единственный способ его разрушить — «убить вершину». Я не собираюсь заканчивать жизнь суицидом, но свой выход я нашла — самоустранилась из этого треугольника, отказалась от обоих парней. И мне хватило на это духу. Елене, к сожалению, не хватит — она слишком привязана к обоим Сальваторе, чтобы отпустить их. Она не может отпустить даже одного, что тут говорить об обоих.
    Так что убрать Елену — это мое мнение. Нет вершины — нет треугольника.

    • Анна

      Лично я ожидаю смерти Дея по одной простой причине. Он — маньяк убийца. Сколько загубленных жизни на его совести. Сколько детей остались сиротами из за него и родителей потеряли своих детей. И неужели ему все это вот так сойдет с рук? Кто виноват ему что у него в жизни не было ничего хорошего. Еще Лекси говорила что ненависть погубит его. Только любовь к Елене смогла пробудить в нем человека, и его героическая гибель в качестве самопожертвования была бы справедливым возмездием.
      Вот всегда так: стоит хорошему человеку оступиться и он разу негодяй, а если злодей совершает не что хорошее то ему сразу честь и хвала

      • Даниэль

        Это вы про Стефана пишете «стоит хорошему человеку оступиться и он сразу негодяй»? Да я бы все сериалы, которые сейчас смотрю, променяла бы на то, чтобы Стефан стал тем самым интересным, динамичным потрошителем, как в тех сериях, где он полностью выключил чувства под внушением Клауса. С ним так весело было!
        А насчёт Деймона-маньяка — ха, а Стефан меньше людей убил? К тому же такова жизнь — всех когда-нибудь убьют, каждую жизнь когда-нибудь разрушат и растопчут. К тому же никаких детей-сироток нам не показывали, да и жертвы Деймона в основном молодые девушки))) Помните ещё в 1х17, когда Стефана похитили, Деймон спрашивал у той бедной женщины, мол, живете одна, детей-внуков нет, и только потом убил. Знал же, что в обратной ситуации ему придется внушить ей, а не свернуть шею.

        • Анна

          на счет 1х17 он спрашивал не потому что ему было жалко родственников старушки а потому что иначе бы он все равно не смог войти в дом без приглашения.
          А потом Стефан становится убийцей только от опьянения человеческой кровью. Расцениваю это как невменяемое состояние. Для сравнения любой человек в состоянии опьянения способен совершить нечто ужасное, особенно условием что он как говориться «не умеет пить». Деймон же действовал сознательно и с определенной целью.
          И еще одно. Если девушка молодая она что не человек что ли или у нее нет ни кого кто ее любит? Конечно нам этого не показывают. Главным героям откровенно «пофиг» на тех кого они убили

          • Даниэль

            «Стефан становится убийцей от опьянения человеческой кровью» — мне кажется, такая мысль неуместна в разговоре о вампирах. Кровь для вампиров такая же жизненная необходимость, как и вода для нас. К тому же нормальный вампира не пьет кровь животных, это противоречит самому понятию слова «ВАМПИР». Стефан откровенно наслаждался своей вампирской природой)))
            Если бы главные герои заботились о каждой убиенной ими девушке, то в Мистик Фоллс появилось бы заведение под названием «Психиатрическая клиника для вампиров». Кого же убивать вампирам, как не людей?

          • Анна

            Во всех фильмах про вампиров у них свои причуды. вы же внимательно смотрите сериал. Тут постоянно говорят что кровь сносит башню вампиру, жажду надо учиться контролировать и тд и тп Они прекрасно живут на донорской крови посаывая ее как сок из пакетика)
            Если прошло на то что вампиры существуют то клиника для вампиров не помешала бы. Правда это будет полнейшая бредятина которую заплюют фанаты))

          • Тина

            Стэфан не зря потрошитель,Дэю далеко до него,про него же не говорили вырезал всю деревню…но плохой Стэф намного интереснее и персонаж раскрывается совсем с другой стороны.

          • лерка

            Ну вообще то Стефик с самого начала своей вампирской жизни был жестоким убийцей!Вы милая Анна об этом почему то не помните? И бедненький Стефф, «его заставили убивать!», а разрывать жертвы на куски его тоже Клаус заставлял? Деймон конечно далеко не ангел, но и Стефик тоже, так что давайте будем объективными!

      • Бекки

        «Кто виноват ему что у него в жизни не было ничего хорошего.». Лично я считаю что Стефан. Дэймон не хотел обращаться, а Стефан из-за своего эгоизма и нежелания оставаться одному заставил его выпить кровь. А то что он маньяк-убийца. Вспомните Стефана. Он вообще целые деревни вырезал…

        • Даниэль

          Единомышленнику поклон до земли)))) Я против Стефана ничего не имею, но всё же из-за него Деймон обратился в вампира. А так бы он умер со своими замечательными кудряшечками)))))

          • Анна

            И все равно исход один — Деймон погибает, только так и не поняв ради чего жить стоит а ради чего стоит умереть

          • margarita

            Даниэль, вот-вот!да и кстати Дей хотел стать вампиром,чтобы жить с Кетрин вечно,но брата своего не заставлял,да и вообще ему этого не хотелось,он хотел быть единственным у Кет,так же как и хотел этого Стеф.в ообщем то он даже был благодарен Стефу за обращение и мстил ему не из-за этого,а из-за того,что по его вине у него забрали Кет и из-за того,что «Должен быть только я!»

        • Sofa

          Я тут кое что вспомнила. Вообщето это Деймон виноват втом что они стали вампирами, это он начал спасать Кетрин, а Стефан ему помогал, после чегог их отец и убил.
          А вообще самый страшный хищник это человек, только он убивает не для того чтобы поесть. И сколько детенышей остались без родителей.

          • Даниэль

            Деймон виноват… Давайте вспомним хронологию событий, которая привела к обращению братьев в вампиров — именно Стефан приперся к отцу надеясь образумить его. Он сам выдал Кэтрин, только поэтому Деймон бросился её спасать, а Стефана с собой он вряд ли звал — брат сам пришел с той же целью.

        • Ника

          Ну Стефан тоже виноват,да и Дэймона кровь пить не насильно заставили(я ужасно люблю Дэймона). Я придерживаюсь мысли что жинзь им разрушила Кэтрин(ничего не имею против Кэтрин). Если бы она не появилась в их жизни то они бы выросли, женились бы на каких-нибудь девушках, завели семьи и детей и стали бы одними из основателей города. Вполне нормальная жизнь)

          • Ника

            И знать не знали про Елену Гилберт)))

          • Даниэль

            Нееее, жизнь им разрушила не Кэтрин))) Глубже копаем, фанаты сериала))) Всё началось 1000 лет назад, с влюбленности Клауса и Элайджи в Татию))) Не будь Татии -не было бы двойников, Древние бы не обратились в вампиров. Вообще чтобы в сериале не было проблем, надо замочить всех, кто существовал 1000 лет назад, включая оборотней :-)

          • Анна

            О. давайте не будем искать виноватых. Не в этом суть. что было то было. Но каждый сам должен отвечать за свои поступки

          • Ника

            Ну можно и глубже копнуть, но я так только про братьев Сельваторе)

          • margarita

            думаю Дей не винит Стефа в том,что тот его обратил,все-таки Стеф прям не заставил,он все эти годы в отличие от Стефана,скучал по ней,любил ее,страдал и в том,что Кет забрали он винил своего брата,именно из-за этого он мстил ему,но ведь не убил,а мог сделать это 1000раз,но он любит своего брата,потом он понял,что Кетрин на самом деле никто и не забирал и от этого еще больнее стало!получается он зря все это время пытался вытащить ее,винил своего брата во всем и как он сказал,жить 145 лет ради одной цели,а потом узнать,что его больше нет-это ужасно.в любом случае у них уже никогда не будет тех дружеских отношений»Слишком много воды утекло с тех пор !»как сказал Дей

          • Helga

            А может быть фильм должен закончиться что братья Сальваторе наконец то помирятся и станут как прежде любить друг друга, ведь именно этого им не хватало на протяжении 150 лет, а любовный треугольник разрешиться только в том случае если будет еще одна девушка , скорее для Дея наверное он заслужил настоящую любовь, а на счет что дей умрет, а потом в человека превратиться, это конечно может быть, надо ведь еще 3 сезона нам голову мурыжить, да и Этер тем более сказала что есть заклинание которое превратило человека в вампира оно же превратит вампира в человекка, вот Бони и будет искать оставшиеся сезоны это заклинание, и хэпиэнед может быть , что наши братишки превратятся в людей и проживут наконец то свою смертную жизнь

        • Elenanonegilbert

          Пожалуйста,не пишите «он заставил его обратиться».
          Он показал ему способ,а Деймон кровь выпил сам,кроме того Деймон не то,чтобы не хотел быть вампиром:он не хотел быть вампиром и вечной жизни без Кэтрин.
          Ведь всегда есть выбор,Деймон стал вампиром и не стал это исправлять,он узнал,что Кэтрин не погибла и у него появилась цель.
          Так что не преувеличивайте значение Стэфана в этом.

          • Researcher

            Уже не первый раз обсуждается роль Стефана в обращении Деймона. И, понятно, что в зависимости от того, в каком тиме состоит участник обсуждения, выводы каждый раз немного разные. Поэтому не могу удержаться и не привлечь внимание к тому, что было сказано самим Стефаном в 2х22, когда он объяснял Елене, что ему нужно пойти к Клаусу, что бы найти лекарство для Деймона. Так вот он буквально сказал: «Неважно, что сделал Деймон, неважно зачем он вернулся в город, но именно я обратил его в вампира и если есть шанс найти лекарство, то я должен отыскать его». То есть, сам Сетфан не сомневается какую роль он сыграл в обращении Деймона, так почему же мы должны ему не верить?

          • Elenanonegilbert

            Стэфан сделал Дею предложение,от которого тот не смог отказаться? Да.Но он его не заставлял.

          • SunRise.EA

            Подкину свои пять копеек. Насколько я помню, в 21 серии 2 сезона Дженну обратили в вампира. Елена умоляла ее не пить кровь, но Дженна(дословно не скажу) ответила, что не может сопротивляться желанию. Так с чего вы взяли, что у Деймона был выбор, после того, как Стефан прокусил девушке шею прямо перед ним? Стеф тут виноват однозначно.

          • Вика :)

            » Он показал ему способ,а Деймон кровь выпил сам «. Представьте, что вы не кушали дней 6 и просто умираете от голода, а тут ваш добрый брат сует вам под нос кусок хлеба или мяса. Какая будет ваша реакция? Вы съедите?

          • Researcher

            Стефан не просто «сделал предложение», он на нем настаивал. Да, он не вливал кровь в горло Деймона, это правда, но он сделал все, что бы у Деймона не было другого выхода. Вспомните, в той серии, в которой оба брата обратились (1х20), Стефан, когда пришел к отцу тоже сказал, что он не хочет обращаться и хочет позволить себе умереть. Но потом, почуяв кровь, идущую из раны отца, он просто не смог устоять. То есть, кусая девушку и предлагая ее Деймону, он не мог не понимать, что устоять невозможно, так как сам прошел через это. Я понимаю, что практически любое действие можно трактовать двояко, но все же трудно отрицать, что Стефан сознательно сделал все для того, что бы Деймон обратился.

      • Вика :)

        А Стефан разве не маньяк-убийца? Не он ли оставил » дорожку из трупов по всему восточному побережью » кстати зверски разорванных на части. Не чего так себе оступился хороший человек? :) Тогда давайте уже обоим братьям камень на шеи и воду. Или Стефана жалко?

        • alina

          Вика:)
          Я бы хотела про обращение уточнить :)
          Не кушать 6 дней — это ерунда, иногда немного голова болит, иногда вообще нормально.

          Вот не пить воды — это ад!!! На третьи сутки жажда мучит смертельно, на пятые начинаются галлюцинации. На личном опыте с жаждой не сталкивалась, но говорят, из лужи будешь пить :(

          То есть выбора у обращающего Деймана не было, когда ему привели девушку на закуску 6(
          Но это не значит, что Стефан такой плохой. Ему было 17 лет, подросток, что он мог понимать? Ай, вечная жизнь, вечная молодость, клёво!

          • Вика :)

            Ну ваш пример пожалуй получше будет :) .
            » Но это не значит, что Стефан такой плохой. Ему было 17 лет, подросток, что он мог понимать? Ай, вечная жизнь, вечная молодость, клёво! » Нет конечно не значит что плохой :), но и хорошим его вряд ли можно назвать. Знаете странно слышать когда люди говорят » да что вы от нее хотите ей всего 18 » ( это о Елене) или » ему всего 17 » ( как вы сейчас о Стефане).
            Как по мне возраст не играет особого значения, конечно нет жизненного опыта. Но мозги то работают нормально, и различать что хорошо и что плохо, ребенок в среднем начинает в 3-ем возрасте. Так что мое мнение : глупость, отсутствие логики, умения анализировать свои поступки и их результат — это не возрастное.

          • alina

            Вика:)
            Отвечу про возраст простым аргументом.

            Комментарии данного сайта переполнены упреками в сторону Елены Гилберт по поводу ее нежелания становиться вампиром. В связи с этим ее называли и эгоисткой и не пойми чем.
            Это ведь так очевидно (???):
            любишь вампира — обращайся и живи вампирской жизнью, какие заморочки? :(
            Причем пишут это девушки именно возраста «до 20» :)

          • Анна

            Поддерживаю. Возраст многое значит. И мне действительно странно видеть что в ДВ малолетняя девочка учит мудрости древних. По идее должно быть наоборот.
            И кстати человек считается совершеннолетним с 18ти лет не просто потому что законодателям вот так приспичило)

          • Вика :)

            alina, не раз на этом сайте участвовала в перепалках о умственных способностях Елены и по поводу ее нежелания становиться вампиром там нечего не было. Тут бы я её поддержала ( естественное и нормальное желание иметь семью, детей). Речь шла о том, что она постоянно лажает, выискивает приключения на свою пятою точку, не учится на собственных ошибках и с постоянным упорством встает на одни и те же грабли грабли. Большинство фанов её оправдывали- «ей всего 18». Вот что я имела в виду говоря «Знаете странно слышать когда люди говорят » да что вы от нее хотите ей всего 18 » ( это о Елене)» :)

        • Elenanonegilbert

          Виииика!Стэфан офигел,когда обратился в вампира,перед ним открылся дивный новый мир(бгггггг,Хаксли,привет!)и он поспешил поделиться открытием с братом.
          Деймон(показываю на пальцах первый и последний раз)не хотел становиться вампиром не из нравственных соображений,а потомучто не хотел жить без Кэтрин.Но о том,что она жива он узнал в ту же минуту,как обратился и умирать раздумал.
          То,что Стэфан считал,что он виновен в обращении Деймона,говорит нам,скорее не о том,что Деймон страдал от своего вампиризма(как Финн,например),а том,что у Стэфана обостренное чувство сострадания-он не знал про то,что Кэтрин не крякнула в склепе и думал,что его брат страшно страдает от потери любимого человека.

          • Вика :)

            Дорогая Elenanonegilbert не нужно ко мне кричать длинными буквами «Виииика» :). И показывать на пальцах будете себе перед зеркалом, это только ваше мнение и видение картины в целом. Разве я сказала, что Деймон мучался от вампиризма? Не важно по какой причине, в тот момент, Дей не хотел становится вампиром, важно то что он НЕ ХОТЕЛ. И не важно как быстро он передумал.Я говорю именно о моменте обращения. И не зря совесть Стефа мучает, это полностью его вина, что к стати он сам и признает.
            Но опять же это только мое мнение, не собираюсь ни вам ни кому то еще его навязывать.:)

          • alina

            Я согласна, Стефан офигел, им овладел щенячий восторг. Он поспешил поделиться открытием в братом раз, и он хотел отправиться в «увлекательное приключение» не один, а с братом, два.

            Дейман не хотел жить без Кэтрин, это точно, тем более, жть без Кэтрин вечность. Но надо заметить, что сам по себе Дейман никогда не хотел быть вампиром, его это совсем не прельщало.

            Все это — кто кого обратил, кто хотел и не хотел, не имеет ровным счетом никакого значения. Но имеет одно последствие: Стефан осознал, что никого насильно обращать нельзя, даже подталкивать тем или иным способом нельзя.

            Поэтому накануне ритуала «Солнца и Луны» Стефан сходит с ума, но позволяет Елене выбирать самой, а Дейман не может смириться и насильно дает ей свою кровь.

      • hurma

        это вы про Деймона говорите, что он убил там соотни людей?! вам что припомнить стфефана в чикаго? вообще вы помните сколько там было имен+некоторые он забывал записывать. и еще это разве деймона называли потрошителем, разве это он после того как выпивал кровь, разрывал тела людей на кусочки?! стефан, он конечно перешел на хорошую сторону и т.д., а разве дей не переходил на хороую стороону для той же елены? просто нам дея сразу показали как «братиша-плохиша», а вы не помните, благодаря кому деймон оканчательно превратился в вампира? кто с самого начала был «плохишом»? деймон, да? так что дей по сравнению со стефаном еще «святоша». ноо у как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

        • Вика :)

          солидарна с вами на все 100

          • Энтузиастка

            а это значит, что Елена не должна быть ни с тем, ни с другим)

        • Анна

          Почему все так упорно пытаются перевести стрелки на Стефана и обвинить его во всем? Изначально я ничего не говорила за него и просто объяснила по какой причине предполагаю гибель Деймона.(кстати мне очень симпатичен персонаж Йена, можно сказать смотрю ДВ только из за него)
          Конечно Стефан тоже не ангелочек. Но он живет с мучительными угрызениями совести. Даже когда он был потрошителем и разрывал тела на куски, после чего его мучила вина и он собирал их как кукол. Можно сказать что для него смерть это не наказание а скорее избавление от мук.

          • Вика :)

            Никто не пытается перевести стрелки. Но если по вашему Деймон маньяк-убийца, то кто же тогда Стеф. А он как раз первому по жестокости может фору дать.
            «Конечно Стефан тоже не ангелочек. Но он живет с мучительными угрызениями совести.» Извините, если я вас правильно поняла, то можно более мягко относится к нему, только потому что он живет с угрызениями совести. А если Чекатило покается это уменьшит его вину?

          • Анна

            Почему вы делаете выводы что Стефан ангелочек если я сказала что Деймон убийца?
            Если следовать вашей логике, то раз Чикатило убийца, то битцевский маньяк ангелочек?
            Почитайте «престуление и наказание», я не к сожалению не столь красноречива)

          • Вика :)

            Извините конечно, но это я следовала вашей логике. Кстати я отнюдь не делала выводов, а просто процитировала вас. А говорю, я о том, что раз Деймон маньяк, то чем лучше Стеф? По моему он не меньше заслуживает смерти( следуя вашей же логике):)

          • Анна

            как не хочется повторяться. я писала тут уже об этом. Деймон убивал преднамеренно, то ли на зло брату то ли что бы повеселиться. Стефан же находился в невменяемом состоянии. Да и о том же чувстве вины не стоит забывать. Даже в человеческом суде явка повинной может смягчит приговор

          • Вика :)

            Извините, но убивал Деймон естественно преднамеренно.Не будем забывать что он вампир, а кушать хочется всегда. Не будем затрагивать сторону нормы, далеко зайдем. Для вампира пить кровь — все равно что для человека есть хлеб. Сериал, то о вампирах :)
            Что же относительно Стефана, все равно не понимаю, о какой невменяемости может идти речь. Нужно было не белочек кушать, а учится контролировать себя.
            Но в целом вывод такой: убийство не нормально вообще ( это о Дее), а то что делал Стеф вообще — мрак. И говорить что кто -то хуже, кто-то лучше, кого-то можно оправдать, а кого-то нет просто странно.

      • Эльга

        Судя по комментариям самого Стефана он не маньяк последние 30 лет. Все остальное время с перепадами — уничтоженная деревня (о чем нам сообщил Клаус, а Стефан не отрицал) Волшебный список на стене и характеристик самого Стефана, что он Деймон по сравнению со Стефаном-мясником мальчик с ясельной группы. Список на стенке вы ведь не забыли, так же как описание гибели семейства Фелл и убийство Гилберта.
        Я не говорю о том, что Деймон ангел, но, пожалуйста не превращайте в ангела Стефана. И кстати, желание измениться для Стефана это тоже совершение чего-то хорошего, за что вы воздаете ему честь и хвалу. Стефан не ангел, как выразился Клаус именно у Стефана он научился многому. Все еще желаете приделать ему крылья?

        • Вика :)

          «…уничтоженная деревня (о чем нам сообщил Клаус, а Стефан не отрицал) Волшебный список на стене и характеристик самого Стефана…» :).О что вы,это же такая ерунда, ну оступился мальчик с кем не бывает, а вот Деймон…. :) :) :)

        • jane

          Они не ангелы, они — ВАМПИРЫ!!!! Такие же, как Дракула, как Носферату)))) Просто те страшненькие были, а эти- красавчики- секси. И именно поэтому им прощаются все их прегрешения: ну, они же такие лапочки, правда?)))) ОБА.

        • Helga

          Девочки эта преписка ни к чему не приведет, мы все защищаем своих любимчиков, хотя что нам еще остается делать до 16 марта!

          • Анна

            все равно интересно пообщаться и почитать разные мнения) Уже столько разных сюжетов напридумывали.

  • Ника111

    есть такой стих(и песня)«Do Not Go Gentle»по-русски переводится-Не гасни,уходя…вобщем что-то грустное явно случится(

  • Даниэль

    Тогда делаем такой вывод — либо поубивать всех по принципу «нет человека — нет проблем» либо плюнуть на это по принципу «не было бы прошлого — не стало бы настоящего и не смотрели бы мы этот сериал» хDDD Второе мне больше нравится — забить на любую логику, поскольку этой науке в сериале не подвластно ничто))) И просто сидеть, наслаждаться сложившейся в ДВ ситуацией)))

  • Алиска

    считаю что лучше бы остановились на 4 сезонах, а то так затянут и запутают, что сериал потеряет диномичность. А вообще я не хочу хепиенда.(не думайте, что я кровожадна но я хочу чтобы все умерли, а жители городка побыстренькому смотались бы из Мистика. Это было бы очень эффектно.)

  • RocKsiJ

    давайте, сделаем ставки: В каком сезоне Елену обратят?

    • Лера

      Или в конце 3-го,или в 4-ом,а может вообще не обратят ))

    • Анна

      ставлю что не обратят, слишком банально. А предсказуемость это определение для ДВ)

  • Татьяна

    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕа! Деймон умрет и в 4 сезоне его воскресят человеком! это точно!А Ленка станет вампиром :)

    • Вика :)

      Книгу читали? :)

  • Даниэль

    Спорю на всё, что угодно — Елену обратят в конце 3 сезона. Тогда фанаты останутся в мучениях на целое лето, пока не начнут показывать 4 сезон осенью))) Это просто великолепная интрига)))

    • RocKsiJ

      Вообще-то, я тоже так думала. Но боюсь ассоциаций с последними сумерками…

      • stormik

        Я тоже думаю что Елену обратят )) в этом сезоне , и мне кажется что это будет 20 серия )

    • 8_day_in_week

      Как-то в инете наткнулась на один фанфик,где Елену обращают в вампира и она становится не вегетарианцем,типа Стефана,а эдаким монстром.Кэтрин отдыхает,короче)))))Обращает ее Деймон,и у них с ним устанавливается мистическая связь.Вот если бы что-то подобное сняли….По-моему,было бы здорово.И никаких ассоциаций с пресловутой сагой.Совсем иной,неожиданный поворот событий.
      P.S.:автор этого замечательного фика Далила.Кому интересно,на многих сайтах он есть.
      P.S.S.:но на самом деле,мне не кажется,что сценаристы Дневников до такого додумаются.Похоже,их сюжеты становятся довольно однообразными.

      • RocKsiJ

        Фанфик называется «Long shot». Правда, очень классный, но сценаристы такого не сделают. Увы((

        • 8_day_in_week

          Да,именно про него и говорю.Жалко,что Далила проду не выкладывает.(((((И….
          Может подменим сценарий Дневников?+=)

          • RocKsiJ

            Я согласна)) Только для этого нам нужно пробраться на съемки, и мы рискуем завидеть Йена (Дэниела, Джозефа, Пола) и забыть куда идем…

  • Ника111

    Не думаю,что Елена станет вампиром,это плохой вкус:)
    Деймона точно не убьют,во всяком случае навсегда.
    А мозги иногда надо проветривать:)А то иногда кажется,что у некоторых не мозг,а улей и пчёлы сплошь обкуренные:)

    • Vesna

      И опять я полностью согласна. Елену обратить — будет похоже на «Сумерки»,и потом не зря же делается акцент на том, что она этого не хочет. А к Деймону пусть вообще не прикасаются, или лучше пусть он станет человеком. И будут они с Ленкой жить долго и счастливо! Может, банально, зато 70% спят и видят это.

  • TesTinG

    Даты выхода:
    S03E16 — 16.03.2012
    S03E17 — 13.04.2012
    S03E18 — 20.04.2012
    S03E19 — 27.04.2012
    S03E20 — 04.05.2012
    S03E21 — 11.05.2012
    S03E22 — 18.05.2012
    на этом сайте + еще пару часов, то есть если брать, то один день..
    я назвал те четверга, а в интернете обычно по пятницам!

    • Ника111

      после 16 серии,пять ждать месяц?????Да они пи-пи-пи!!!!

      • Ника111

        опечатка:пять-опять.

        • RocKsiJ

          ЧТО?!!!! опять?! Может они вообще серии будут раз в месяц выпускать?!

          • TesTinG

            да! данные браты из официального cwtv! если кому интересно, могу скинуть ссылку.. там и остальные сериалы и можно посмотреть время до них^^
            ахах, но вообще все логично! если не перерыв, то они бы закончили уже в апрели, а это не допустимо((

          • stormik

            Это уже не смешно , честно говоря.

    • Не IQ

      Значит,в 16-ой будет что-то ТАКОЕ,ради чего стоит подождать месяц до следующей серии.НадеемсЯ,усерднА надеемсЯ на это!

      • Ника111

        очень в этом сомневаюсь(

    • Вика :)

      Ну что сказать… подохерели они малость. » Из горла вырываются лишь хрипы и смачный украинский мат…. «

    • Камилла

      кхак йето?!!!!! ещё месяц после 16 серии?!!!! да они издеваются!!!!! чтоб их **********************

  • Энтузиастка

    По-моему, превращать Елену в вампира слишком уж по-сумерековски. Для меня главным преимуществом дневников перед Сумерками является то, что главная героиня не пристает к своему парню-вампиру с мольбами «обрати меня». И это нормально, поскольку она нормальная девушка и хочет нормальной жизни: родить ребенка, работать, учиться…а не убивать. Поэтому сценаристы намекают на Мэтта.
    Хотя, давайте-ка превратим Стэфа в человека раз такая возможность существует? В любом случае, с Еленой должен быть человек.
    и я антиделеселена. Оба брата принесли девушке больше боли, чем счастья.

  • alina

    Девушки! Вам любой повод, чтобы повыяснять кто лучше: Стефан или Дейман :)

    Стефан и Дейман — вампиры-убийцы, и этиv все сказано.
    Один кушает людей по мере необходимости, другой то на диете, то маньячит и не просто есть, а убивает пачками. И вообще, какая разница, один за свою вампирскую жизнь убил 9 118, другой 10 230? Цифры имею какое-то значение?

    Братская любовь между ними была, есть и будет.
    Они семья, и этим все сказано. Для человека семья много значит, для вампира семья — все.
    Даже если бы в 1 сезоне «плохой» Дейман перерезал весь город, Стефан все равно бы о нем заботился. По настоящему кроме друг друга у них никого нет.

    И с Еленой Гилберт братья Сальваторе никогда не сделают подлянку друг другу. Они хотят «честный поединок», чтобы она выбрала сама, потому что только в этом случае другой признает и примет ситуацию. Будет страдать, надолго уедет, но не перестанет быть братом.

  • Ekk

    Опять месяц перерыва? Это просто плевок в зрителей, потом ещё удивляются почему рейтинги падают.

  • BMV

    Эх, нерусские вампиры, не понять вам загадочной славянской души Кетрин и Елены)))

  • Татьяна

    Как ни грустно, но Деймона и впрямь могут кокнуть…Сценаристы делают так, как лучше для шоу — то же самое было, когда в сериале «Зачарованные» убивали Коула (если кто смотрел). Но это же предсказуемо! Деймон — человек? Еще хуже…Может они все таки что-то поинтересней придумают? Только не надо Деймона убивать, ну пожалуйста-а-а-а-а-а

    • Ekk

      Как может быть лучше ДВ без Деймона? Сериалу сразу придёт конец.
      На Деймоне и древних держится весь сериал. Сюжета то вменяемого так и не придумали горе сценаристы.

      • Анна

        да ладно. Что вы так паникуете. Конечно Деймон воскреснет если его убьют до конца всех сезонов)Почему только Аларик должен постоянно умирать? Он уже даже в кадре мертвый неправдоподобно валяется)))

        • real_katya

          Про то, что Аларик уже в кадре неправдоподобно валяется, это Вы в яблочко :-))) развеселили… вспомнилась сценка Ширвиндта и Державина о том, как актеры играют пьесу в первый раз и как играют в сотый… )

      • Ника111

        И без древних было всё прекрасно!Мои любимые 1 и 2 сезон.Третий только до 11 серии.Никто без Деймона сериал не оставит,это и ежу понятно:)

        • jane

          И тому же ежу понятно, что люди хотят не экшена и фэнтези, а развития отношений, а вот сценаристы упорно этого понимать не хотят))))

        • Vesna

          Полностью согласна — и без древних все было хорошо,хотя они мне тоже нравятся. Но если Деймона не будет — сериалу конец!

          • Helga

            А сценаристы говорили , что 3 сезон будет посвещен древним, вот и крутят экшен расказывая их историю, но и парвда то что в 3 сезоне мало любви, страсти, постельных сцен — все то что мы хотим видеть, а что говорить про поцелуи??? только один с Еленой , надеюсь что до конца сезона она хоть переспит с кем нибудь из братьев. Но явно одно концовка будет наверное интрегующей, надо ведь нас с ума сходить все лето.

    • RocKsiJ

      Единомышленник)) У меня Деймон всегда с Коулом ассоциировался. Особенно при том, что мне нравится Делена, а все помнят, чем закончились отношения Фиби и Коула? Ничем. Боюсь, что эту историю так же за уши перетянут и ничего.
      P.s.Конечно, я не хочу, чтобы Дей умирал, но эти сценаристы все по своему сделают.

  • BMV

    Йен, как0то в одном из интервью сказал, что хотел бы , чтобы» Деймон с Еленой куда-нибудь уехали бы , а все бы их искали «))))
    А что? Классно было бы)))
    Какая-то движуха территориальная.Какие-нибудь разборки с вампирами Собора Парижской Богоматери, или подземелья Тауэра ,и ужин у Дракулы…. ммммммммммммм))))

    • Вика :)

      У вас офигительно работает фантазия :)

      • BMV

        Спасибо) Могу еще добавить:
        Узнав от вездесущей Кетрин, что Деймон и Елена в опасности появляются Древние. Как бы не воевали между собой дома, но если чужие вампиры «Наших местных бьют!!!» -то мало не покажется.
        Элайджа, со своими великосветскими связями с прошлого века, Красавица Керолайн — отвлекающе — завлекающая в западню , где уже ждет и готов вступить в бой Клаус, Ребекка — совратившая главного Советника противника и переманившая его на сторону Наших, Бонни, в покоях призрака Екатерины Медичи, нашла какой-нибудь фолиант с помощью которого можно вызвать с Той стороны Мейсона на помощь Тайлеру….
        Ну как-то так …))))))))

        • Вика :)

          Ваш сериал смотрела бы точно :)

    • TesTinG

      это было еще летом.. тогда еще даже третий сезон не снимали.. а тем более не показывали!

    • alina

      Территориальная движуха?
      Давно пора!!!

      Продюссеры, не жмоттесь!
      Cнимите на выезде где покрасивше, в Италии что ли. Надоел Мистик Фолс и вечные сумерки :(

      Меня бы и Монреаль устроил :)

      • BMV

        Я где-то уже писАла, что Клаус похитил Ребекку , они на берегу на пляже, потом на проплывающей яхте увидели Кетрин с Деймоном ( а от этой парочки скучать не приходится)) решили за ними проследить…
        Хотя….. про стева забыла. Пусть Стеф опять пойдет на поводу у очередной идеи фикс Елены, они пропадут , а Деймон с Кетрин + остальными Древними поедут их искать. ( у Деймона с Кетрин закрутится сумасшедший роман — эта пара всегда знает что делать и как выкрутиться с меньшими потерями)))

        • BMV

          хотя … о Стефане* забыла)))

          • BMV

            Керолайн))))))))) запуталась именах, наверное Джули чтобы не путаться, убивает часто персонажей))))))

        • alina

          BMV Клайс похитил Ребекку в каком смысле?
          Чтобы предаться на пляже запретной любви? :)

          • jane

            Что-то инцестом попахивает. Сильно))))

          • BMV

            А чтобы чужое мнение не влияло на отношения :-) ( одни наши комменты по поводу их отношений чего стоят)))))
            «запретная » — это потому что кто-то запрещает, да?)))
            А кто может запретить Клаусу ?, но вот Кер…я так думаю метания «этично-не этично» отставим уже Елене (ей не привыкать))), дадим Кер «искупаться» в нежности вампира?)))

    • jane

      «Йен, как0то в одном из интервью сказал, что хотел бы , чтобы» Деймон с Еленой куда-нибудь уехали бы , а все бы их искали » так он же ето пошутил, типа того, они бы отдохнули, пока их ищут( актеры в смысле)))))

  • Katt

    Вы что? Убьют Демона … вы сами то подумайте. Демона убьют только если актер сам захочет уйти из шоу.
    Не хочу уж сильно возвышать заслугу Сомерхолдера, но давайте мыслить объективно. По крайней мере в Америке большинство домохозяек повышает рейтинг сериала из-за него. Уж присутствует у американских женщин страсть к плохим мальчикам в исполнении смазливых (в хорошем смысле слова) актеров. То что герой Йена более популярен чем герой Пола — факт, на всех вручениях (посмотрите хотя бы People’s Choice Awards 2012) когда эти двое вышли на сцену — Сомерхолдеру от визгов сказать ничего нельзя было. А вы говорите убьют. Ха-ха.
    Стефан — Елена — Деймон: это то на чем держится весь сюжет сериала. Убери одного из них и все — end up the story!

    • jane

      Вот слышу, наконец,здравые речи))) Не надо никого из «святой троицы» убивать)))

    • Vesna

      А я хочу возвысить, причем очень сильно,заслугу Йена! Еще не известно каким был бы эффект от сериала, если бы роль Деймона играль кто — то другой. Я тоже смотрела какое — то накраждение,где Йен и Нина вручали премию победителю,так там выход Йена такой фурор произвел,это было что — то: все пищали, и визжали, и не знаю, что еще делали! А Нина там просто так рядом стояла.

      • Анна

        могу точно вам сказать. Без Йена я бы точно сериал не стала смотреть, потому что сюжет полнейшая фигня))
        Но Вчера до дыр засмотрела 8ю серию 2го сизона. Там момент когда Дей как бы убивает Элайджу и Елена счастливая бежит с лестницы в объятья спасителя и… заворачивает к Стефану. Сцена почти немая, Но сколько эмоций на лице Йена словами не описать))) И таких моментов еще очень много что хочется пересматривать)

  • Анна

    Дороги друзья. Вы вынесли мне мозг пытаясь мне доказать что Стефан не ангелочек и у него не растут крылья :D
    Я честно не поняла почему вы решили что я считаю Стефана пупсиком)и нашла ошибку в своем тексте во фразе:
    «стоит хорошему человеку оступиться и он разу негодяй, а если злодей совершает не что хорошее то ему сразу честь и хвала» Это просто афоризм. Под словами хороший человек я не имела ввиду Стефана, я имела ввиду хорошего человека. А к негодяям можно отнести и Стефана и Деймона и Клауса. То что Стефан хороший вы сами так решили

    • Вика :)

      Ну с такой постановкой полностью согласна у всех персонажей есть + и — :)

  • jane

    Вот так одна оЧепятка может стоить целого мозга)))

    • Анна

      да. за то столько шума на пустом месте :D

  • ssvv

    при всей моей очень большй love к Дэймону думаю он или умрет в конце сезона или просто уедет далеко и (типа) навсегда.
    но если по логике, то «убирать» такого героя из серий стоит ради чего-то очень серьёзного, т.е. Клаус убит и Елене ничего не угрожает, а поэтому он чувствует себя не нужным и уедет, или он умер ради какой-то великой цели (опять же ради смерти Клауса или жизни брата или Елены). Но, да, продленные контракты оставляют надежду.

  • Stasia

    Привет! Все тут больше говорят о превосходстве Дэймона. Если его убирут из сериала, половина его не будет смотреть. Будут смотреть. Не знаю, что такого есть в Дэймоне, чего нет в Стэфане. На мой взгляд, Стэфан на много ярче в плане актерской игры Дэймона. Они оба хороши.(это мое мнение) А может быть вообще Стэфана убьют. Почему сразу Дэймона? А потом Стэфан будет человеком. Дэймон и Елена весь 4 сезон будут искать кого-нибудь, чтобы его воскресить. К ним еще и Кэтрин подключится.))))

    • RocKsiJ

      Успех сериала в самом начале нес на своих плечах Йен Сомерхолдер. ИМХО. Во-первых: многим людям он знаком с ЛОСТа и интересно было увидеть его в новом амплуа. А в этом амплуа он куда лучше (поверьте человеку, который знает весь Лост наизусть)) в плане актерской игры он вырос.
      Во-вторых: внешность играет не последнюю роль.
      В-третьих: судьба героя Йена слишком многогранна, чтобы слить ее. Вспомните первый сезон, мы видим жуткого убийцу-психопата, дальше узнаем, как он любил Кетрин, а потом и вообще нам показывают, что он не хотел быть вампиром.
      Кевин сам говорил, что Йен — фишка сериала. Так что я уверена, без Деймона рейтинги упадут ниже некуда. Поэтому я и говорю, если Деймона и убьют, то в самом конце, но мучить будут долго и сильно.

    • Vesna

      Да в Стефане и половины нет того, что есть в Дэймоне. На мой взгляд, двое делают этот сериал таким популярным и классным это Йен и Дэй. И сценаристы это уж точно понимают, если некоторые нет. Например: когда задали вопрос Джули:»Кто, если не Йен, в роли Дэймона?», она ответила: «Только Йен!».

  • Stasia

    Дэймон,да, согласна, делает сериал популярным, но не он один. Стэфан мне куда больше импонирует и я считаю его лучшим!А, возьмите еще к примеру Клауса.

    • Katt

      Stasia, в том, что вам нравится Пол больше чем Йен ничего криминального нет. Я просто сказала про статистику, а ее нельзя не учитывать. Пол тоже имеет свое аудиторию поклонников, но она явно меньше. Хотя актер (а он многим младше Йена) повзрослел в плане актерской игры, и мне его герой уже тоже начинает нравится, хотя раньше, если честно бесил.

      Но, продолжу тему: Сомерхолдер дает рейтинг, сериалы в основном смотрят домохозяйки и девочки-подростки. Домохозяйкам нравится Деймон, потому что он воплощает все то, что они уже к сожалению многие утратили: секс, страсть, необузданность и все в этом духе. А у многих этих милых женщин теперь дети и муж, который страдает ожирением. Деймон — единственная отрада, как некая мечта о том, чего уже нет.
      Девочки-подростки: ну кто из нас не мечтал о «плохом мальчике» в школе, который первый хулиган в городе и при этом чертовски привлекательный.
      Ну а Стефан нравится успешным и спокойным женщинам, либо которые одиноки, но продолжают мечтать о красивой любви и надежном партнере (поэтому Деймон по определению им не подходит в любимчики)) либо которые наоборот нашли истинное свое счастье. Но среди таких женщин намного меньше поклонниц сериалов, они все больше по театрам ))
      Поэтому я не умоляю заслуг Пола, просто статистика это дело такое …))

      • jane

        А что статистика говорит о женщинах, которым нравятся и Стефан и Деймон, интересно было бы узнать?))) Потому что вот мне как раз таки нравятся оба и как персонажи, и как актеры? Ответьте, пожалйста, мне правда очень интересно)))

        • Katt

          Воооот это хороший вопрос …! :)
          Хм, и почему-то таких женщин меньше всего ))) интересно вот почему??
          Но давайте сами придумаем название таким женщинам … это просто будут женщины с хорошим вкусом, выбирающие мужчин под настроение:))) сегодня хочу Стефана, завтра хочу Деймона. Короче, в итоге получилась Елена ! :)

          • jane

            ВооооТ! У Леночки всего лишь хороший вкус, а вы все ее за это ругаете)))) Ну, как тут выберешь? Надо схавать обоих)))

          • Helga

            С этиим я согласна! мне нравятся оба актера, Йен прикольный, красавчик, его ухмылки — выражения — эмоции просто супер,смотря на него видишь настоящего мужчину, но он меня не цепляет как мужчина, а вот смотря на Пола иногда от его взгляда у меня дух захватывает, и это все потому что у всех нас свой тип мужчин.
            А вот то что сериал держится только на йене я не согласна,в нем есть много других прикольный персонажей, если вместо Йена был другой актер сериал все равно бы смотрели, т.к. никто не видел бы Йена , можно много думать как бы смотрелся без него сериал, но это уже не важно сериал идет и он прикольный, меня в нем все устраивает

      • Stasia

        Твою позицию полностью разделяю. Нас мало, но в тельняшках (те кто за Стэфана). :-)

      • Elenanonegilbert

        Ну точно в яблочко! В любовной истории Елены и Стэфана я вижу отражение своей взаимной и счастливой любви с прекрасным, во всех отношениях,человеком. Скажу по секрету тем девушкам,которые называют отношения С и Е скучными:если они настоящие,то они самодостаточны.

  • Вита

    Дэймона убивать не надо!Сериал всякий смысл потеряет!Клауса вообще не в коем случае-думаю в 4-м сезоне должны обязательно показать древний роман Клаус-Татья-Элайджа!И,да, 19-я серия точно о Клаусе-впрочем как и во втором сезоне (2.19-«Клаус»), а 20-асоциации с Дэймоном!

  • real_katya

    Читала-читала, от бреда устала,
    Плохой и хороший, умрет не умрет,
    Крутые разборки вокруг сериала,
    Реальная кровь здесь польется вот-вот.

    Из тройки никто не умрет это точно,
    А просто, как тесто, их будут месить.
    И даже убив их для рейтинга срочно,
    Опять воскресят, чтобы нас удивить.

    Тут главное так поцелуи расставить,
    Чтобы рекламу народ посмотрел,
    И сцены постельные кровью разбавить,
    Чтобы некислый смешался коктейль.

    История вечной любви — это скучно,
    Зрителя счастьем не удивить,
    Даздравствует вечная сила искусства!
    Продолжат веревки из мозга нам вить:-)))

    Извините за импровизацию, наболело…

    • Лера

      Браво,прямо в точку.ГЕНИАЛЬНО )))

    • аннет

      СУПЕР!!! жАЛКО Я ТАК НЕ УМЕЮ(((

    • ssvv

      супер! наболело, точно.

    • Вика :)

      Вы молодец!!! Наболело не то слово. Больше всего не люблю ждать, терпение не моя добродетель:) ЭХ, пойду пересмотрю Санта- Барбару ( почти те же ДВ сейчас), авось до новой серии закончу :)

    • RocKsiJ

      Ух ты!! Классный экспромт)

    • Не IQ

      О! Не в бровь,а в глаз,как говорится! Отлично!

  • Viktoriua(+ Delena)

    Бред,если Дей умрет..сценаристов разорвут на мелкие кусочки..Да и он хороший..лучше пусть Стеф станет опять мясником и умрет..вернее его убьет Елена..вот это да конец,как конец,но если умрет Дей..я этого сценаристам не прощу..глупо и безсмысслено..хотите что-бы был трагический финал посмотрите «Титаник»!!

    • Vesna

      О, я тоже руками и ногами за Делену! Можно, конечно Стефана не убивать, но если Дэй умрет… пусть во имя чего — то или кого — то, пусть героически, или — же он просто уйдет с дороги брата как благородный и не останется с Ленкой, будет тупо, и я этого не переживу. И насчет «Титаника» согласна! Хочется просто Love Story: Дэймон и Елена, разбавленной мистикой и фэнтези, не без этого конечно, но не более того!

  • Stasia

    Ты явная Дэленщица. Я лично не за смерть ни одного из героев!

  • Роб

    ЛЮДИ КТО ЧИТАЛ КНИГИ, СКАЖИТЕ ПЛИЗ СЦЕНАРИСТЫ ПО НИМ СНИМАЮТ ИЛИ УЖЕ ПРИДУМЫВАЮТ СВОЕ?! ЕСЛИ ПО КНИГАМ, ТО КТО ЧИТАЛ СКАЖИТЕ ЧЕМ В КНИГЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    • Вика :)

      Сценаристы взяли за основу книгу, по мотивам так сказать. Но кроме имен и основной линии Деймон, Елена, Стефан нахожу мало общего, почти нечего. Я прочитала только 7 частей бредятины, но говорят есть продолжение. ? часть закончилась тем, что Елена осталась со Стефом, хотя поняла что Дея тоже любит не меньше.Дей умер, но книга закончилась его воскрешением.

      • Роб

        СПАСИБО!!! ЗНАЧИТ ЖДАТЬ СТОИТ ЧЕГО НИБУДЬ НЕОЖИДАННОГО!!!)))))))))

  • Лера

    Дневники вампира (TV series)
    Klaus
    – Episode #3.22 (2012) … Klaus
    – 1912 (2012) … Klaus
    – All My Children (2012) … Klaus
    – Dangerous Liaisons (2012) … Klaus
    – Bringing Out the Dead (2012) … Klaus
    Так что Клаус к 22 серии всё ещё жить будет )))

    • jane

      Лера, вроде All My Children уже была такая серия?

      • Лера

        А имею ввиду Episode #3.22 (2012) … Klaus

  • Viktoriua(+Delena)

    +100000(vesna) я за Стефана + кетрин = Сетрин..неплохой вариант ,но Лена 100% пусть будет с Деймоном,дай же Бог что-бы Джули нас не подвела*

    • ssvv

      Елена еще та штучка, так что Дэю будет не скучно!

  • ssvv

    последняя серия разве не переводится «не уйти не вежливо»? и тогда это означает, что Дэй (скорее всего он) просто уйдет (отойдет в сторону так сказать) и уступит Елену Стэфу.

  • BMV

    Да пусть Дей отдает/уступает Елену Стефану…
    …………………………………………………

    Кэт: 145 лет и никакого последнего прощания?
    Дей: Не получишь ты прощание!
    Кэт: Стоп! Не сходи с ума!
    Дей: Заканчивать отношения на хорошей ноте — точно не значится в моем списке, Кэтрин.

    Дей:В этом вся прелесть:Кэтрин вечно что-то мутит.

  • jane

    BMV:Даже не сомневайтесь- он ее «отдаст»)))))Получит свое, и сразу же отдаст))))

    • BMV

      ))))
      Ну, если после поцелуя у Ленки такой «взох-выдох был…)))
      То чую песнь другая будет «не отдавай меня ему , не отдавай, мы в Мистик Фолс с тобой постоим без вампирный рай «))))

      • BMV

        построим*

  • натали

    А может в серии «неуходи незамеченным»Свалит всетаки Стеф!Хватит уже Дейя гонять!А вот «одно лишь убийство» думаю что это про древних.»серце тьмы»Может после смерти древних все вампиры станут людьми,и Дей растроиться.»Прорыв»-надеюсь что в отношениях елены и дея