Пол Уэсли об актерской школе и своих учителях

Опубликовано 16.11.2011 автором

Онлайн издание Back Stage опубликовало статью «Известные актеры о своих наставниках», в ней содержится и рассказ Пола Уэсли о его становлении как актера и тех, кто ему в этом помогал.

Читать интервью »

В детстве меня очень интересовало актерское мастерство, я занимался в школьном драмкружке. Жил в 45 минутах от Манхеттена и собирался продолжать профессионально этим заниматься. В 15 я решил записаться на занятия к Фло Гринберг, на Манхеттене. Нужно добираться из Джерси каждый день.

Годы шли. Это было как военный тренировочный лагерь. Я не знал, какого черта, я здесь делаю. Я переживал из-за всего этого. Я – из иммигрантской семьи. Английский – мой второй язык, дома мы всегда говорили по-польски. И я был из тех, кто стоит в сторонке и наблюдает, я знал, как передать чужую мимику. У меня был базовый набор эмоций, но я не знал, как их выражать. Все заключалось в передаче эмоций словами, которые были на листочке. Многое получалось само собой, это было потрясающе. В конце курса у нас было показательное выступление. На него были приглашены агенты, ищущие таланты, мне повезло, что один из них заключил со мной контракт.

Со всей искренностью заявляя, моим самым главным испытанием стала моя первая работа, фильм «Guiding Light». Это было кошмарно, мне приходилось осваивать технику на ходу, учась у актеров с 20-летним стажем. И становясь старше, я очень хотел перейти на другой уровень в этом. Я читал Станиславского. Прочел все книги Мейснера. Я это сделал перед тем, как выбрать тренера по актерскому мастерству. Я ходил на прослушивания ко всем известным тренерам, но чувствовал, что это все не то.

А потом я встретил Стюарта Роджерса, который был уверенным в себе, несмотря ни на что. Я видел, что дело было не в технике, а в спонтанности и присутствии «здесь и сейчас». Это только звучит просто, а на самом деле это очень сложно. Он действительно очень уверенный тренер, уделяющий много внимания практике. Он не торопится с процессом. За некоторыми вещами я обращался к известной тренерше Иване Чуббук. Я верю в успех применения разнообразных техник. Думаю, что «жениться» только на одной – ошибка. Ты должен быть всегда открыт для перемен, быть готов принять советы людей, которые тебе их хотят дать, и затем уже фильтровать.

У каждого есть свое мнение и интерпретация того, как нужно сыграть сцену, а это очень важно. В конце концов, все это – искусство, и если ты честен и предан этому, то стой на своем и не передумывай.